Сальник штока выбора передач форд фокус 2 - shiestko.ru

Сальник штока выбора передач форд фокус 2

Замена сальника штока выбора передач Форд Фокус 2 — разъясняем суть

Как поменять сальник привода на Форде Фокус 2.4

Устройство Форда Фокус второго поколения позволяет обладателям делать малозначительный ремонт без помощи других. Невзирая на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки при случаются. Достаточно нередкой неисправностью является поломка сальников, которые числятся расходным материалом. Как осознать, что сальник привода неисправен? Как проводится его смена на Форде Фокус 2.4? На все эти и так далее вопросы вы можете с легкость отыскать ответы в нашей статье.

Сальник привода – это устройство, которое используются для обеспечения плотности картера КПП. Сущность его работы по поводу того, что создается уплотнение меж наружной частью коробки (недвижной) и валом привода, который повсевременно крутится. Есть разные типы сальников, включая:

Как определить, что необходима замена данного сальника?

Признаки проблем с сальником штока коробки могут быть как явные, так и не очень. Под явными, я подразумеваю масляные пятна на асфальте после долгой стоянки авто, или непосредственно масляные пятна в месте установки данного сальника. Также к признакам можно отнести медленное снижение уровня масла в КПП, если сальник «потек», то уровень масла в трансмиссии, так или иначе, будет снижаться.

К неочевидным признакам можно отнести изменения в работе КПП (плохое переключение скоростей, посторонние звуки во время переключения и т. д.). Почему неочевидные? Потому, что эти признаки могут проявляться и при других обстоятельствах или неисправностях.

Прежде чем заказать сальник штока коробки Форд Фокус убедитесь, что причина именно в этом сальнике. Для этого потребуется яма или подъемник. Под машиной пытаемся найти источник утечки масла, если это сальник штока, вы увидите примерно следующее. См. фото ниже.

Едем дальше. Теперь перейдем к практической части… Для начала об инструментах.

Для того, чтобы заменить сальник коробки переключения передач Ford Focus 2 подготовьте:

  1. Сальник штока коробки переключения передач Форд Фокус 2;
  2. Торцевой ключ на «8», «19»;
  3. Шестигранник на «8»;
  4. Ветошь, тара для слива трансмиссионного масла;
  5. Смотровая яма или подъемник.

Причины неисправности

Независимо от определенного вида, они инсталлируются на вал. Иной раз сальник может выйти из строя. Чтобы выяснить, что деталь неисправна, нужно принимать во внимание на определенные признаки. Вы, если вы нашли, что масло малость подтекает, то это гласит о дилемме с сальником. Если ее не убрать, то в конечном итоге это приведет к ее усугублению и усиленной утечке, и дополнительно образованию маленьких лужиц на асфальте после долговременной стоянки.

В первую очередь, до того как начать смену, необходимо найти место вытекания масла, уровень его износа и повреждения сальника привода. Это сделать есть вариант проанализировав интенсивность подтеков на наружной части КПП. Также проверьте сапун, ведь если отсутствует вентиляция коробки, картерные газы будут выдавливать масло через сальники.

Как заменить сальник штока коробки передач Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, заезжаем на яму, ставим авто на ручник, под колеса устанавливаем клинья или кирпичи.

2. Лезем под машину и ключом на «8» снимаем защитную крышку коробки, за которой расположен необходимый нам сальник.

3. Отсоединяем тяги переключения передач, а также рычаг переключения передач торцевым ключом на «19».

4. Установите пустую тару под сливное отверстие КПП и открутите сливную пробку ключом на «19», а также пробку заливной горловины шестигранником на «8». Ждем пока масло сольется.

Читать еще:  Как снять аккумулятор с киа венга

Примечание: Некоторые утверждают, что сливать масло вовсе необязательно. Не знаю, не проверял, возможно они правы, попробуйте.

5. Торцевым на «19» открутите болт крепления рычага переключения передач на валу. Сам рычаг снимается довольно сложно, т. к. в процессе эксплуатации детали довольно крепко «прикипают» друг к другу.

6. Прежде чем установить новый сальник, посадочное место и сам вал как следует чистим от грязи, коррозии (если таковые имеются).

7. Аккуратно запрессовываем новый сальник на место, для этого можно использовать ПВХ-трубу подходящего диаметра.

8. Сборка производится в обратном порядке. Масло процеживаем и заливаем через заливное отверстие, после чего проверяем уровень и проверяем работу.

По материалам этой статьи.

Замена сальника кулисы Форд Фокус 2

Меняем сальник выбора передач (сальник кулисы) в МКПП на Форд Фокус 2 2008 г.в. Замена главного цилиндра сцепления на форд фокус 2 у официалов обойдётся примерно 3 тысячи рублей, плюс сам новый цилиндр, который продадут тоже они. Заодно меняем масло в МКПП.

Особенности замены

Для юных хозяев Форда Фокус либо других неопытных автовладельцев смена сальника привода бывает неувязкой, так как необходимо разбираться в аспектах устройства автомобиля. Кроме этого, отсутствие нужных познаний может быть предпосылкой нанесения еще большего вреда, в неких ситуациях – опасностью безопасности по причине неверной установки детали. Но беря во внимание наши советы, и вооружившись необходимым инвентарем, эта задачка станет полностью осуществимой. Кроме этого, научившись раз, вы сэкономите средства, ведь сальник на Форд Фокус 3.5 стоит дешево, но цена его смены достаточно высока.

Что же понадобится, чтоб поменять сальник привода, необходимо выполнить последующие деяния:

  • Заезжаем на эстакаду по другому на яму в гараже.
  • Подставляем фиксаторы под колеса.
  • Сливаем масло с коробки переключения передач (не требуется сливать его вполне, довольно учебника литра).
  • Откручиваем болты крепления на ступице и демонтируем колеса.
  • Устанавливаем Форд Фокус 5 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые укрепляют ее к поворотному кулаку.
  • Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной стойкости.
  • Демонтируем ШРУС из КПП, используя монтировку. Помните, что когда привод демонтирован, нагружать любым образом подвески неприемлимо, так как это приводит к появлению неисправности подшипников ступицы.
  • Снимаем сальник и монтируем новейшую деталь. Перед этим необходимо нанести незначительно масла на поверхность посадки.

Вот и финал, на этом деле смена сальников привода закончена. Обязательно, именовать процесс легким и резвым нельзя, однако при наличии желания и времени полностью доступны каждому обладателе Форда Фокус 4.5.

Замена сальника штока переключения передач в автомобиле Ford Focus 2

При замене передних рычагов было замечено что коробка вся в масленых подтеках, открыв крышку где расположен механизм выбора передач понял что «скончался» сальник штока выбора передач, я его уже менял на 54000 км и вот на спидометре 94000 и снова замена. Номер для заказа оригинального сальника — 1 321 128.

Вот так все выглядело до замены.

Вид при снятой крышке, видно откуда подтекает.

Работа по замене не сложная, первым делом я для удобства снял пластиковый кожух механизма выбора передач.

4 болтика по контуру пластикового кожуха и его можно снять.

Откручиваем фиксирующий шток — болтик под звездочку Т40.

Извлекаем фиксирующее колечко, которое держит противовес на штоке

Дальше снимаем гофрированный пыльник со штока он нам не нужен уже будет потому как в комплекте к новому сальнику идет новая гофра.

Извлекаем отверткой старый сальник и устанавливаем по месту новый, новый заходит легко легкими ударами например отрезком ПВХ трубы нужного диаметра.

Новый сальник finis 1 321 128

После того как новый сальник установлен, откручиваем заливную пробку ключом торкс Т50.

С помощью шприца доливаем в коробку масло которое «убежало» через сальник, использовал масло Castrol 75w-90

Уровень определяется когда до края заливного отверстия остается примерно 1 см, я для этого использовал обычный нейлоновый хомут-стяжку.

Читать еще:  Замена колодок шевроле круз

Вот он правильный уровень

Далее собираем все в обратной последовательности, напоследок я взял баллон-спрей очиститель двигателя и распылил на загрязненном маслом участке коробки.

Все получилось более менее аккуратно.

Замена сальника селектора коробки передач на Ford Focus 2

В этой статье говорится о том, как произвести замену сальника селектора коробки передач, на автомобиле Ford Focus 2

Во время замены масла в двигателе, заметил потеки масла из коробки, посмотрел, разобрался, оказалось, что масло сочится из под сальника.

Для того, чтобы добраться до доступа к сальнику нужно, в первую очередь снять «корпус механизма переключения передач КПП»,

после нужно отсоединить тяги переключения передач,

они отсоединяются вместе с «рычагом переключения передач».

Масло из коробки сливается на «горячую», так как горячее масло более текуче.

Как только масло слито, можно открутить болт, который фиксирует «Рычаг механизма выбора передач» на валу. Самая сложная операция – это снятие рычаг механизма переключения передач с вала, вся сложность состоит в том, что вследствие длительной эксплуатации детали очень сильно «прикипают» друг к другу.

Перед тем, как установить новый сальник,

заметил на та валу следы коррозий, после решил отшлифовать вал при помощи старого проверенного метода, понадобится войлок и паста Гои. То место, где должен стоять сальник нужно очистить,

желательно пользоваться жидкостью для очистки. Теперь нужно запрессовывать новый сальник. Для замены можно использовать оригинальный сальник Ford каталожный номер 1321128, цена 500 руб.

Вот на этом моменте нужно быть аккуратным, так как сальник нужно запрессовывать равномерно, при запрессовки я пользовался обрезком трубки ПВХ ø20, ее нужно одеть на вал, и потихоньку забивать. Вот и все.

Сборка осуществляется в обратном порядке, не забудьте залить масло.

Сальник штока выбора передач МКПП Форд Фокус 2 2004-2011

Артикул: 1817685
RWD (двускатные колёса)

Артикул: 1817686
RWD (двускатные колёса)

Артикул: 1872762
6DCT450 PowerShift

Артикул: 1695067
6DCT450 PowerShift

Артикул: 1769690
6DCT450 PowerShift

Артикул: 1754087
6DCT450 PowerShift

Артикул: 1446535
6DCT450 PowerShift

Артикул: 1700050
6DCT450 PowerShift

Артикул: 1729452
6DCT450 PowerShift

Артикул: 1586793
6DCT450 PowerShift

Артикул: 1770618
6DCT450 PowerShift

Артикул: 1731851
6DCT450 PowerShift

Артикул: 2013969
6DCT450 PowerShift EcoBoost 113мм

Артикул: 1746065
6DCT450 PowerShift

Артикул: 2013475
6DCT450 PowerShift

Артикул: 1684808
6DCT450 PowerShift

Артикул: 1493248
6DCT450 PowerShift

Артикул: 1589089
6DCT450 PowerShift

Артикул: 1493237
6DCT450 PowerShift

Артикул: 2359772
RWD (двускатные колёса)

Артикул: 1933033
RWD (двускатные колёса)

Артикул: 2310653
RWD max.нагрузка на ось

Артикул: 2310651
RWD max.нагрузка на ось

Артикул: 2192439
двускатные колёса

Артикул: 2193293
RWD (двускатные колёса)

Артикул: 2176282
RWD (двускатные колёса)

Артикул: 2397915
6J5 X 15 (Silver)

Артикул: 1890296
6J5 X 15 (Black)

Артикул: 2329202
двускатные колеса 6J x 16

Артикул: 1811812
RWD (двускатные колёса)

Артикул: 1822205
RWD (двускатные колёса)

Кельн, Германия, 3 апреля 2017 – Согласно отчету Goldman Sachs «Virtual & Augmented Reality», проекты виртуальной и дополненной реальности могут не только создавать абсолютно новые рынки, но и расширять уже имеющиеся.

Кельн, Германия, 3 апреля 2017 – Согласно отчету Goldman Sachs «Virtual & Augmented Reality», проекты виртуальной и дополненной реальности могут не только создавать абсолютно новые рынки, но и расширять уже имеющиеся.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Замена Сальника Выбора Передач Форд Фокус 2

Замена Сальника Выбора Передач Форд Фокус 2

Как поменять сальник привода на Форде Фокус 2.4

Устройство Форда Фокус второго поколения позволяет обладателям делать малозначительный ремонт без помощи других. Невзирая на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки при случаются. Достаточно нередкой неисправностью является поломка сальников, которые числятся расходным материалом. Как осознать, что сальник привода неисправен? Как проводится его смена на Форде Фокус 2.4? На все эти и так далее вопросы вы можете с легкость отыскать ответы в нашей статье.

Сальник привода – это устройство, которое используются для обеспечения плотности картера КПП. Сущность его работы по поводу того, что создается уплотнение меж наружной частью коробки (недвижной) и валом привода, который повсевременно крутится. Есть разные типы сальников, включая:

Читать еще:  Замена грм шевроле каптива

Причины неисправности

Независимо от определенного вида, они инсталлируются на вал. Иной раз сальник может выйти из строя. Чтобы выяснить, что деталь неисправна, нужно принимать во внимание на определенные признаки. Вы, если вы нашли, что масло малость подтекает, то это гласит о дилемме с сальником. Если ее не убрать, то в конечном итоге это приведет к ее усугублению и усиленной утечке, и дополнительно образованию маленьких лужиц на асфальте после долговременной стоянки.

В первую очередь, до того как начать смену, необходимо найти место вытекания масла, уровень его износа и повреждения сальника привода. Это сделать есть вариант проанализировав интенсивность подтеков на наружной части КПП. Также проверьте сапун, ведь если отсутствует вентиляция коробки, картерные газы будут выдавливать масло через сальники.

Особенности демонтажа

Смена сальника просит снятия привода Форда Фокус второго поколения и слива масла с коробки. Для этой цели нужны последующие инструменты:

  1. Ключ на 13.
  2. Монтировка.
  3. Набор отверток.
  4. Торцевой ключ на 30.
  5. Молоток.
  6. Резервуар для масла.

Также нужно приготовить особое устройство для запрессовки сальника. Нужно заметить, что для этой цели вам может подойти и древняя деталь, но процесс работы тогда существенно усложнится и будет очень неудобен. Еще резвее и проще будет подобрать кусок трубы, подходящий под нужные нам размеры.

Замена сальника кулисы Форд Фокус 2

Меняем сальник выбора передач (сальник кулисы) в МКПП на Форд Фокус 2 2008 г.в. Заодно меняем масло в МКПП.

Замена сальника штока коробки передач Ford 1321128 на Ford Focus

Замена сальника штока коробки передач 1321128: Автомобиль:. Ford Focus, .

Что касается выбора определенной детали, то нужно верно знать для какой стороны требуется смена. Что существует, что левый и правый сальники разнообразные направлением насечек для сгона масла. По большому счету выделяют три главных отличия:

  • Направление указателей с внутренней части детали. Правая сторона имеет левонаправленные стрелки, а левая сторона – направленные на право.
  • Маркировка. В каталогах детали имеют различное обозначение. Правый сальник в завершение имеет цифру 4, а левый – 5.
  • Цвет. Левый – карий, а правый имеет темный окрас. Но это применимо не ко всем производителям.

Важно избрать верный вариант, ведь иначе, сальник не сумеет задерживать масло во внутренней части детали по причине неплотного прилегания. Также насечки должна верно выводить масло, по другому появляется утечка.

Особенности замены

Для юных хозяев Форда Фокус либо других неопытных автовладельцев смена сальника привода бывает неувязкой, так как необходимо разбираться в аспектах устройства автомобиля. Кроме этого, отсутствие нужных познаний может быть предпосылкой нанесения еще большего вреда, в неких ситуациях – опасностью безопасности по причине неверной установки детали. Но беря во внимание наши советы, и вооружившись необходимым инвентарем, эта задачка станет полностью осуществимой. Кроме этого, научившись раз, вы сэкономите средства, ведь сальник на Форд Фокус 3.5 стоит дешево, но цена его смены достаточно высока.

Что же понадобится, чтоб поменять сальник привода, необходимо выполнить последующие деяния:

  • Заезжаем на эстакаду по другому на яму в гараже.
  • Подставляем фиксаторы под колеса.
  • Сливаем масло с коробки переключения передач (не требуется сливать его вполне, довольно учебника литра).
  • Откручиваем болты крепления на ступице и демонтируем колеса.
  • Устанавливаем Форд Фокус 5 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые укрепляют ее к поворотному кулаку.
  • Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной стойкости.
  • Демонтируем ШРУС из КПП, используя монтировку. Помните, что когда привод демонтирован, нагружать любым образом подвески неприемлимо, так как это приводит к появлению неисправности подшипников ступицы.
  • Снимаем сальник и монтируем новейшую деталь. Перед этим необходимо нанести незначительно масла на поверхность посадки.

Вот и финал, на этом деле смена сальников привода закончена. Обязательно, именовать процесс легким и резвым нельзя, однако при наличии желания и времени полностью доступны каждому обладателе Форда Фокус 4.5.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector