Стук в рулевом уаз патриот - shiestko.ru

Стук в рулевом уаз патриот

Стук в рулевом уаз патриот

под шлангом шлицевая?

Мне кажется, что под шлангом прямая железяка.
Тогда почему пропал стук?

Короче под разрезанным шлангом еще один разрезанный шланг на штоке с меньшим диамтром. А на шток с большим диаметром 1 слой шланга. Только эту конструкцию сразу не удалось установить.
Пришлось сначала разобрать то, что навертел.

Кстати 3-й хомут на границе раздела: вал большего диаметра — шланг на вале меньшего диаметра.
Шланг от топливоразздаточной колонки по долгу службы так сказать остатки.

А лучше не разбирать, а сразу одеть на месте под капотом. Сначала один разрезанный шланг на шток с меньшим диаметром, причем подогнать (подрезать) по диаметру штока и подрезать по длине, а потом шланг — второй слой и на хомуты, ну на фото же все видно.

Натолкнуло на мысь вот что «Вал карданный рулевого управления»(внутри есть пластиковая деталь и она быстро изнашивается), отзывы:
http://3160.ru/index.php?product_slug=val-kardannyj-rulevogo-upravlenija-delphi-3163-00-3401400-40&productID=6915&ukey=discuss_product

Снабженцу на заводе именно по этой детали яйца оторвать нужно за такое говно.
Наверняка откатные получает за ненашенскую деталь.

Идея отличная, но мне не нравиться реализация.
Объясню почему.
Стуки, конечно, задемпфированы.
Но фактически получается, что шлицевое на кардане не работает на 100%. Наружный шланг слабо тянуться будет. Относительно жесткая конструкция получилась. В итоге вижу три варианта развития ситуации:
1. Наружный шланг порвется возле нижнего хомута. Это не страшно. Но весь «колхоз» зря сделан.
2. Наружный шланг начнет скользить по толстой части кардана. Это хорошо.
3. Будет разбиваться рулевой механизм. Это очень плохо.

Но по ходу созрело предложение.
К шлангу на тонкой части претензий нет. Но в идеале его наружный диаметр должен быть равен диаметру толстой части шлицевого.
«Внешний» шланг надо подбирать с внутреним даметром, который равен толстой части кардана. Не разрезать. Делать его чуток длиннее. Хомут сильно не затягивать. А может и не нужен он там. Другими словами добиться варианта развития ситуации №2. Т.е. сделать жесткий пыльник на шлицевое. Но в тоже время сохранить возможность полного движения шлицевого относительно оси кардана и максимально сгладить стуки в шлицевом.

Микин Алексей,
большое спасибо. Теперь я знаю что мне делать.

Устраняем стук в рулевой колонке УАЗ Патриот. Не так просто, но можно

Даже недавно купивших данную машину людей может побеспокоить стук в рулевой колонке УАЗ Патриот. Авто, чуть ли не вчера выехавшее из салона, начинает характерно постукивать уже при самом минимальном пробеге. Первыми действиями хозяина, не понаслышке знакомого с отечественным автопромом, будет подтягивание всех узлов и деталей, смазывание и прозванивание различных доступных частей.

Однако подобные действия обычно результата не дают. Либо приносят лишь временное облегчение – очень скоро стуки возобновляются. Если вы обратитесь к дилеру, вам скажут, что это такая вот особенность модели.

Причем не устраняемая никакими воздействиями. По логике производителя, вероятно, предполагается, что со временем владелец привыкнет и перестанет обращать на это внимание. Однако игнорировать подобные неприятные звуки не слишком-то хочется. Ведь многие серьезные неисправности проявляются точно такими же симптомами. Имея на борту вечное постукивание, можно не услышать и не заметить приближение более серьезных поломок.

Содержание

В чем дело?

После долгих месяцев исследований, совокупными усилиями многих владельцев Патриотов различных годов выпуска было установлено, что первейшей, наиболее частой причиной стука колонки является рулевой карданчик, размещенный в двигательном отсеке. Он состоит как бы из 2 частей, соединенных шлицами, плюс сквозная труба в нижней части. Местоположение у него, кстати, самое невыгодное: сразу под расширительным бачком и чуть ли не вплотную к выхлопному коллектору. В результате воздействия на него оказываются самые разнообразные:

  • сверху иногда подкапывает из бачка;
  • сбоку карданчик греется от коллектора, а в шлицы постоянно набиваются пыль, песок, грязь и прочие попутчики активного дорожного движения;
  • Временной мерой может служить заливка специального смазочного силикона. Однако нагревание достаточно быстро принуждает нагретую смазку вытекать вниз, и стук снова возвращается.
Читать еще:  Не работает вентилятор на ваз 2114

Выход есть

Устранение проблемы оказалось довольно простым делом. Даже странно, что конструктора не дошли до решения своим умом: в заводских масштабах исполнение, конечно же, было бы более надежным и элегантным. В гаражных условиях алгоритм действий таков.

  • Карданчик демонтируется, отмывается снаружи. Половинки осторожно рассоединяются; аналогично обрабатываются тщательным образом и внутренности;
  • Шлицы у карданчика пластиковые. На них нужно зачистить (просто посрезать строительным ножом) заусенцы и промазать их силиконовой смазкой. Этот шаг уже упоминался. Обычно на нем народ и останавливается, из-за чего вскоре приходится возвращаться к подобным манипуляциям. Однако мы идем дальше;

Что дает эта нехитрая конструкция?

  • Доступ к шлицам перекрыт снаружи для всех посторонних частиц;
  • Нагревание, а, следовательно – разжижение смазки значительно ослаблено;
  • Снизу смазка вытечь не может, так что продолжает выполнять свою задачу;
  • Горло резинового шланга в какой-то мере демпфирует при люфте.

Результат: рулевая колонка не стучит, пока не начнут сыпаться другие узлы. То есть – до пробега в 50.000-70.000 км. И уж если появляются посторонние звуки, вы можете быть уверены, что они сигнализируют вам о нездоровых процессах, а не о болтающемся карданчике.

Что интересно, изначально предполагалось, что он будет защищаться пыльником. Во всяком случае, в заводских спецификациях он указан. Почему от него отказались при комплектации – загадка природы. В дальнейшем, по мере увеличения пробега, стук в рулевой колонке УАЗ Патриот может быть спровоцирован самыми разными причинами: разбалтыванием крестовин рулевого вала, необходимостью смазки наконечников, проблемами со шкворнями и дальше – по возрастающей. Однако изначально почти во всех случаях вызывается он рулевым карданчиком.

Устранил стук в рулевой колонке

УАЗ Патриот 2011

  • Устранил стук в рулевой колонке. Как большинство добрых людей тут советовали, так и получилось. Ослабил болт на рулевом валу в месте соединения вала с гидроусилителем руля (болт, кстати, на 11). Побрызгал, там, на шлицы WDешкой, намазал графитовой смазкой, теперь вал может без заеданий двигаться по шлицам в верх — в низ примерно 5-7 мм. И всё! Стук пропал. ВСЕМ СПАСИБО за совет!

    Пока лазил под капотом, увидел новый косяк…. Крышка клапанов в районе 4-го цилиндра была в масле. Снял катушку зажигания с 4-ой свечи вместе с надсвечником – он весь в масле. В свечном колодце свеча наполовину была в масле. Позвонил в сервис, сказали, что масло может поддавливать из-под резинового кольца, которое ставится в свечном колодце между крышкой клапанов и головкой блока цилиндров. Вот как бывает. Пробег 17 600 км.

    Вытер масло тряпками, проверил гаечки на 8, которыми притягивается пластмассовая крышка клапанов. Они все были ослабленные, где 2, где 4 оборота сделал до упора. Больше всего крутились как раз в районе 4-го цилиндра, видать крышка ослабла, и под резиновое колечко стало просачиваться масло. Пока так поезжу, потом видно будет надо ли менять эти колечки на новые. Как раз поездка намечается на 400 км пути.

    Как устранить стук в рулевой колонке на УАЗ Патриот

    О том, что внедорожник Ульяновского производства под названием УАЗ Патриот требует некоторых доработок, владельцы узнают практически сразу после его приобретения. Даже у нового автомобиля из салона могут появиться посторонние шумы или стуки в районе рулевого механизма. Конечно же, в случае, если автомобиль еще на гарантии, необходимо обратиться в дилерский центр, где данной проблемой должны заняться специалисты. Но не во всех случаях владелец нового внедорожника имеет возможность посещения такого центра, поэтому зачастую все неисправности приходится устранять самостоятельно. В данной статье разберем, о чем свидетельствует стук руля на внедорожнике УАЗ Патриот, который возникает преимущественно при повороте, а также процесс его устранения.

    Распространенный источник стука

    Причины стука

    Стук, который возникает при повороте руля, свидетельствует о неисправной работе механизма и если вовремя не устранить такие симптомы, то можно получить в итоге большие неприятности. О стуке рулевой колонки знают все владельцы такого внедорожника и все в один голос утверждают, что устранить такой симптом возможно с помощью самостоятельной доработки механизма. Но об этом позже, а сейчас выясним причины, почему стучит рулевая колонка при повороте.

    Согласно проведенным исследованиям самих автовладельцев внедорожника УАЗ Патриот, было установлено, что стук колонки часто возникает по причине неисправной работы рулевого кардана. Кардан рулевого устройства представляет собой две полые трубки, соединенные между собой с помощью шлицевого соединения. Кроме того, что кардан имеет свои недоработки, так его месторасположение еще является не самым удачным. Почему? Если открыть капот и посмотреть в область расположения рулевого кардана, то можно обнаружить, что над устройством расположен расширительный бачок системы охлаждения двигателя, а под карданом находится выхлопной коллектор. В итоге можно проанализировать, что на данное устройство влияют следующие негативные последствия:

    1. С расширительного бачка порой при его неисправности может наблюдаться подкапывание ОЖ.
    2. Снизу на кардан воздействует высокая температура от коллектора.
    3. В шлицевом соединении скапливаются различные негативные элементы, как пыль, грязь, песок и даже влага от ОЖ.

    В результате несложно предположить, что уже через короткий промежуток времени наблюдается увеличение зазора в шлицевом соединении и появляется стук рулевой колонки. Что же можно сделать, чтобы решить данную проблему и избавиться от стука?

    Ремонт своими силами поможет не только предотвратить причину накопления негативных элементов в шлицевом соединении, но и устранить последствия в виде стука, проявляющегося преимущественно при повороте руля на УАЗ Патриот. Ремонт такой неисправности не имеет никаких сложностей, только вот остается вопрос, почему же за такой немалый промежуток времени инженеры Ульяновского завода до сих пор не решили эту проблему?

    Рассмотрим, что же представляет собой ремонт кардана по устранению стука при повороте:

    1. Для начала кардан рулевого управления демонтируется с автомобиля. Как это сделать, можно узнать подробнее из соответствующего материала на сайте.
    2. Осуществляется процесс отмывки и очистки устройства.
    3. Данное устройство оснащено шлицами. После его снятия потребуется очистить и смазать их смазкой, например силиконовой, или литолом. Большинство автовладельцев останавливаются уже на данном этапе ремонта, так как проблема исчезает. Но исчезает она лишь на время, поэтому вскоре потребуется повторить процесс снова.
    4. Для дальнейшего ремонта потребуется воспользоваться резиновым шлангом на 18-20 мм в диаметре. Длина такого шланга должна составить не более 20 см.
    5. Модернизируем нижнюю половинку кардана. Ее нижнее отверстие необходимо заглушить, например ветошью или резиной, с помощью которой будет предотвращено вытекание смазочной жидкости. Рекомендуем сбоку вала, выше заглушки, установить тавотницу. Благодаря этому в будущем вы сможете периодически шприцевать шлицы кардана не снимая и не разбирая его.
    6. Теперь смазываем шлицы литолом и собираем вал, предварительно надев на него приготовленный шланг, в результате чего шлицевое соединение окажется внутри шланга.
    7. Дополнительно шприцуем соединение через установленную тавотницу.

    После этого кардан руля можно установить на место и наслаждаться движением и плавным вращением руля без появления стука на поворотах.

    Ремонт такого плана является несложным и позволяет предотвратить такие последствия:

    • Попадание внутрь конструкции посторонних элементов;
    • значительно снижается воздействие высокой температуры на конструкцию устройства;
    • предотвращается вытекание смазочной жидкости;
    • смягчение ударов и демпфирование люфта.

    В общем, в итоге получаем только положительные свойства и эмоции, так как стук на внедорожнике УАЗ Патриот должен исчезнуть навсегда.

    Результат проделанных действий

    Подводя итог, следует отметить, что стук рулевой колонки на УАЗ Патриот не несет в себе опасности, но со временем это может привести к истиранию шлицевого соединения, поэтому лучше сразу устранить дефект, не дожидаясь неприятных последствий.

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    Стук в рулевой.

    Стук в рулевой.

    Сообщение scastlivcik01 » Пн окт 29, 2012 21:08

    Сообщение stroy29 » Пн окт 29, 2012 21:29

    Сообщение zloi66 » Пн окт 29, 2012 21:46


    Сообщение DenMax » Вт окт 30, 2012 08:13

    Сообщение SergGT » Вт окт 30, 2012 20:34

    Сообщение Georgiy » Ср окт 31, 2012 09:45

    Сообщение stroy29 » Ср окт 31, 2012 17:30

    Сообщение Georgiy » Чт ноя 01, 2012 15:09

    Сообщение stroy29 » Чт ноя 01, 2012 19:26

    Сообщение DenMax » Чт ноя 01, 2012 20:28

    Сообщение aqq » Вс ноя 04, 2012 22:47

    Сообщение 779145 » Сб ноя 10, 2012 14:43

    Сообщение k19 » Сб ноя 10, 2012 19:35

    Сообщение VolNa1102 » Чт ноя 15, 2012 12:59

    Сообщение latypov82 » Пн ноя 26, 2012 14:02

    Сообщение ogione » Пн ноя 26, 2012 17:15

    Сообщение SergeyK » Пн ноя 26, 2012 17:19

    Сообщение Сергей_нск » Ср дек 05, 2012 21:07

    Сообщение k19 » Ср дек 05, 2012 21:12

    Сообщение ogione » Чт дек 06, 2012 10:31

    Сообщение latypov82 » Пт дек 07, 2012 05:53

    Сообщение ogione » Пт дек 07, 2012 10:38

    Сообщение dolgix » Пн дек 10, 2012 16:16

    Сообщение agirichev38 » Пн дек 10, 2012 16:30

    Сообщение dolgix » Пн дек 10, 2012 16:32

    Сообщение agirichev38 » Пн дек 10, 2012 16:33

    Сообщение latypov82 » Пн дек 10, 2012 17:18

    вчера не открывалась страница -пойду сегодня гляну. спасибо!

    (спустя 2 часа)
    а может быть что у патриота 11 года(юбилейный) немного другое управление?

    Сообщение кэбо » Вс май 12, 2013 10:59

    Сообщение SSV86 » Пн май 13, 2013 08:24

    Сообщение greylonly » Вт май 14, 2013 13:20

    Сообщение SSV86 » Вс май 19, 2013 18:29

    Сообщение golovan » Ср май 22, 2013 20:09

    Сообщение Михавик » Пн июн 03, 2013 10:33

    Сообщение leo2 » Пн июн 03, 2013 12:38

    +1
    Сделал так года 1,5-2 назад- камера жива, стуков нет.
    Ни разу не лазил туда.

    Ещё стуки от крестовины, которая в салоне могут быть.

    Сообщение Михавик » Пн июн 03, 2013 12:53

    Сообщение leo2 » Пн июн 03, 2013 13:06

    Сообщение slayer4ever » Пт сен 06, 2013 08:41

    Сообщение Nomad » Пт сен 06, 2013 12:06

    Сообщение Михавик » Пт сен 06, 2013 12:14

    Сообщение Nomad » Пт сен 06, 2013 12:25

    Сообщение leo2 » Пт сен 06, 2013 18:14

    Сообщение Nomad » Пн сен 09, 2013 08:34

    Герметизация рулевого карданчика

    Промыл 6 раз (!) от ацкого количества абразивной грязи в стакане, шланг 18,5 мм, высокотемпературный силиконовый герметик, два хомута, литиевая смазка в стакан и на шток, войлочные пыжи внутрь стакана, кусок резинового шланга между стаканом и крестовиной чтобы не вылезли пыжи:

    Сообщение e_v_e » Пн сен 09, 2013 16:13

    Сообщение KIVin » Сб ноя 09, 2013 19:28

    Сообщение e_v_e » Сб ноя 09, 2013 21:21

    Сообщение blueskypilot » Сб ноя 09, 2013 22:14

    Сообщение Dumbtula » Чт апр 24, 2014 14:14

    Re: Стук в рулевой.

    Сообщение shvepdedan » Пн апр 11, 2016 00:22

    Отказ от ответственности

    Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector