Троит двигатель шевроле круз - shiestko.ru

Содержание

Троит двигатель шевроле круз

Двигатель троит при запуске в Шевроле Круз

Chevrolet Cruze I 2009 — 2015

Двигатель троит при запуске на холодную, показывает пропуски зажигания 2 цилиндра. Поменяли бронепровода, катушку зажигания (одна на все 4 цилиндра идет), свечи, помыли форсунки, помыли дроссельную заслонку, датчик расхода воздуха, клапан картерных газов, померили давление в поршневой группе — везде 12 атмосфер.

Визуально по двигателю подтеков нет, шипений воздуха то же не слышно. Как двигатель прогреется начинает работать ровно, иногда нужно немного проехать 100-300 метров и включается цилиндр и все как не бывало! Не знаю связано это или нет — иногда глохнет машина на ходу без всяких причин. Тут же поворачиваю ключ заводится и едет ровно (ошибок при таких случаях нет), как будто просто выключили зажигание и снова включили, потому что лампочки горят как при повернутом ключе! Забыл сказать — все детали менялись у официального дилера и устанавливались только оригиналы!

  • Пропуски в 1 и 4 цилиндре Шевроле Круз – 3 ответа
  • Троит двигатель Шевроле Круз – 2 ответа
  • При движении троит двигатель пропадает тяга в Шевроле Круз – 1 ответ
  • Ошибка р0016 в Шевроле Круз – 1 ответ
  • Троит двигатель Шевроле Круз – 1 ответ

Проверьте разъем и провода форсунки второго цилиндра, нет ли подсоса воздуха в цилиндр, проверьте разъем ЭБУ двигателя.

ЭБУ стоит под капотом, отметил стрелкой. На подсос воздуха можно проверить дымогенератором или побрызгать при работающем двигателе например очистителем карбюратора в возможные места подсоса воздуха, если есть подсос, двигатель начнет по другому работать.

Доброе утро, Михаил. Сегодня утром снял все клеммы с аккумулятора (прочистил их), снял шлейфы с ЭБУ (внешних повреждений нет), отсоединил штекер второй форсунки (все чистое, повреждений не замечено). Завел машину(заводится хорошо) опять вибрация двигателя и троение началось сразу как стрелка опустилась до 1000 оборотов. При этом если нажимаешь на педаль газа двигатель работает на всех цилиндрах и резко набирает обороты!

Взял баллончик для чистки карбюратора, побрызгал все форсунки в двух местах соединения — изменений в работе двигателя нет! Побрызгал присоединение дроссельной заслонки вкруг — то же ничего, побрызгал соединения всех шлангов и присоединение впускного коллектора — так же без изменений. При этом повторюсь, нажимая на педаль газа — все цилиндры работают!

Сел в машину — поехал, тяга нормальная, без рывков, при этом как всегда мигал «чек», в итоге остался гореть на приборной панели. Что за дела, не пойму? Почему троит, горит чек? Может быть такое при выходе из строя датчика массового расхода воздуха? Отцеплял его на работающем двигателе — изменений в работе двигателя не было! Ошибку показывает пропуски зажигания 2 -ого цилиндра P0302 — Трансмиссия Cylinder 2 Misfire Detected. Всю голову сломал может у кого есть еще идеи по устранению этого недуга?

Офигенно дилеры работают! Предложите им двигатель заменить, авось поможет! А лучше уже машину, чего там.

Найдите мастера с мотор-тестером, и 90% что он отправит Вас к мотористу клапана притирать.

Троит Шевроле Круз: причины и методы устранения

Многие владельцы Шевроле Круз сталкивались с тем, что двигатель начинал троить. Причин возникновения эффекта может быть достаточно много. Как устранить неисправность попробуем разобраться.

Диагностика двигателя

Почему троит двигатель Шевроле Круз? Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.

Двигатель Шевроле Круз.

Для проведения диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.

Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния электронного блока управления, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.

Значок «ЧЕК» и троение — в чем причина?

Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения коленчатого вала.

При выходе со строя измерителя, его необходимо заменить. После этого необходимо сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.

Компьютерная диагностика, как метод поиска неисправностей.

Неисправности в системах

Если в электронной части обнаружить неисправность не удалось, то необходимо перейти к разбору механической части. Так, на возникновение эффекта троения влияет одна из трех систем — воздух, топливо и искра. Поэтому, стоит проверить каждую систему по отдельности.

В этом случае, стоит рассмотреть выход со строя свечей зажигания и высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит снять с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.

Троит — дело в свечах.

Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть элементы визуально на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контактную группу, если они загрязненные и установить свечу обратно. Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует осмотреть на предмет пробоя изоляции.

А может это свечи виноваты?

Топливные элементы

В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Вначале обследуем непосредственные элементы впрыска в цилиндры. Для этого, они снимаются с транспортного средства и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.

Топливнаый фильтр — причина всех бед.

Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.

В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.

Подача воздуха

Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.

Самостоятельный ремонт автомобиля.

Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.

Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания. Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.

Причины, почему троит двигатель на Шевроле Круз можно определить самостоятельно, а вот не всем автолюбителям удается их устранить самостоятельно. Поэтому, если наведенные материалы в статье не помогли, или оказались, слишком сложными для понимания, рекомендуется обратиться в автосервис.

Chevrolet Cruze 1.6i 5дв. хэтчбек, 109 л.с, 6АКПП, 2011 – 2012 г.в. — двигатель троит

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические параметры Chevrolet Cruze 1.6i / Шевроле Круз в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 109 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2012 г.

Троит двигатель шевроле круз

Добрый день!
Прочитал все похожие темы, но своего заболевания не нашел.
У меня лача 2003 г. 88000 пробег, автомат

По порядку:
1. Заводится на холодную с пол пинка.
2. Во время прогрева все ок (обороты с 1200-1300 опускаются на 900 и никуда далее не двигаются)
3. После того, как начинаю движение (метров через 100-200) если притормаживаю, такое чувство что движка подтраивает.
4. Останавливаюсь, двигатель (и машина) трясутся и обороты поднимаются где то 1100-1500 об., пропадает нормальная тяга.
5. Помогает включение режима N и прогазовка до 3500 об., обороты возвращаются обратно на 900 и можно ехать дальше. Через какое то время опять повторяется такая ерунда.
6. Так может продолжатся до полного прогрева движки, потом более менее норм, хотя сегодня и на прогретом двигателе после 20 минутной езды опять троил.

Чек инж НИРАЗУ не мигнул .

Грешил на заправку, так как ездил перед этим в Краснодарский край, залил у себя 95 на своей заправке — не помогло

Заменил свечи — не помогло.

Может кто что подскажет?

з.ы. Можно ли на лаче (как на нашем ТАЗике) во время того как подтраивает, дергать по очереди бронепровода (провода ВВ)? грешу что один бронепровод может искру не давать.

Пинайте меня ногами, но во время торможения топливо в цилиндры не подаётся, следовательно ВВ провода ни причем. Может быть подливает форсунка и бенз воспломиняясь на горячей поверхности вызывает увеличение оборотов и вибрацию движка, которому не хватает воздуха (т.е. обеднёная смесь), так как данная ситуация не прописана в мозгах процессора то не регулируется дросельной заслонкой или другими исполнительными механизмами. Поэтому у Вас нет чекинжина. Поначалу сделайте как говорится в #3 посте. Затем промойте форсунки. Ещё вариант прочистить систему вентиляции картерных газов (она двух контурная) вместе с дросельной заслонкой.

Не большой мемуар:

1. На выходных взял рабочии ВВ провода (с такой же лачи) и их замена абсолютно ничем не помогла.
2. Вчера (понедельник) поехал на СТО, там мне промыли форсунки и дроссельную заслонку.
После выезда из СТО через 40 метров отказали тормоза (точнее педаль стала жесткая) едва не въехал в переди идущую машину. При этом двигатель опять начал гонять обороты. Вернулся на СТО. Оказывается они забыли прицепить вакуумник. После этого тормоза более — менее нормализовались, но вот двигатель не хотел работать в норм. режиме.

После не долгих размышлений мастеров, они сказали что это вакуумный усилитель тормозов хватает воздуха больше чем положено, поэтому и растут обороты (образовалась зависимость между несколькими нажатиями на педаль тормоза и оборотами двигателя, как раз обороты стали плавать). После нескольких тестов на практике вместе с мастером мы в итоге встали (машина даже перестала заводиться) и сильно пахло бензином, оказывается когда они подсоединили вакуумник, плохо натянули шланг с подачей бензина. Вытекло около 10 литров бензина.

Потом я их послал и сказал, чтобы сами разбирались. в итоге отзвонились и сказали что вся проблема в датчике абсолютного хода или как то так называется, но мол попросили найти такую же лачу, дабы снять там и проверить у меня!

Chevrolet Cruze пропуск воспламенения 1ц

  • Нравится
  • Не нравится

ade 22 Dec 2015

приехал клиент с жалобой. троит и горит чек.

ошибка пропуск 1ц.

на ХХ не троит работает ровно. при перегазовке не троит. всё в идеале.

пропуски не фиксируются.

при равномерном движении эбу фиксирует пропуски. очень много. счётчик бежит резво.

при этом авто едет нормально.

потом соотв. ловит ошибку. итд..

проверит систему зажигания. ОК клиент менял свечи. с его слов на старых было также.

пока поставил другую свечу и провод. отправил кататься до завтра.

мне нужно понять куда копать. ибо на месте дефект не словить.

что первично. детектирование. или же реально есть пропуски.

снял лог в режиме сканматика. если надо выложу.

проверить могу почти всё. от форсунок до сигнала с дпкв.

подскажите направление поиска.

времени сегодня было мало на эту машину. завтра хочу заняться основательно.

Сообщение отредактировал ade: 22 December 2015 — 17:58

  • Нравится
  • Не нравится

Владимирыч 22 Dec 2015

Кроме пропусков, ничего? Блок случайно не вскрывался?

  • Нравится
  • Не нравится

segacheb 22 Dec 2015

Выпускные клапана под замену, проблема лачи тоже досталась крузу

  • Нравится
  • Не нравится

ade 22 Dec 2015

кроме пропусков ничего, вообще. причём сначала считает. потом вырубат форсунку и троит. вот это напрягает. блок врятли вскрывали.

да и мотор говорили не мыли (я спрашивал). машина новая. на гарантии. приехали от дилера. им там сказали надо всё мыть-чистить гоните, деньги а там посмотрим..

Выпускные клапана под замену, проблема лачи тоже досталась крузу

какже так? . проблему уже давно должны были исправить? ещё году в 7 или 8м

  • Нравится
  • Не нравится

Lexa2015 22 Dec 2015

  • Нравится
  • Не нравится

ade 22 Dec 2015

Посмотри осицилограмму по датчика размещению может проблема по гбц

чего? можно ясней. тест Рх, тест эффективности. датчик разряжения? можно конкретней?

  • Нравится
  • Не нравится

АлексейВ 22 Dec 2015

На «стоячей» машине пропусков нет физически и нет на «счётчике» так?

В движении пропусков нет физически , а на счётчике «бегут резво» так? (вот этот момент надо выяснить очень точно)

Давайте вспомним «как» эбу считает пропуски и что на этот счёт может влиять при движении, а считает он через ДПКВ с зубов. Далее информацию обрабатывает эбу. тоесть смотрим «механизм подсчёта» далее ЭБУ.

Сообщение отредактировал АлексейВ: 22 December 2015 — 18:37

  • Нравится
  • Не нравится

ade 22 Dec 2015

На «стоячей» машине пропусков нет физически и нет на «счётчике» так?

В движении пропусков нет физически , а на счётчике «бегут резво» так? (вот этот момент надо выяснить очень точно)

Давайте вспомним «как» эбу считает пропуски и что на этот счёт может влиять при движении, а считает он через ДПКВ с зубов. Далее информацию обрабатывает эбу. тоесть смотрим «механизм подсчёта» далее ЭБУ.

можно конечно снять осцилку с дпкв. опять таки. как можно сказать по ней что будут ложные пропуски? вот вопрос..

блин просил клиента отзвонить, не перезвонил, катается с моим проводом и свечкой.

Сообщение отредактировал ade: 22 December 2015 — 18:42

  • Нравится
  • Не нравится

Agurik 22 Dec 2015

пропуски могут фиксироваться и не при явном троении, а при меньшем вкладе 1 цил в работу мотора. обучение дпкв проводили?

было несколько машин с ложной фиксацией пропусков. моторник все таки Delphi.

Сообщение отредактировал Agurik: 22 December 2015 — 19:04

  • Нравится
  • Не нравится

ade 22 Dec 2015

обучение пытался провести сканматиком. но пишет отказ. либо сканматик глючит, или особенности есть?

  • Нравится
  • Не нравится

PAVLUHA1985 22 Dec 2015

+1 за обучение ДПКВ, после замены ремня ГРМ обычно такие траблы появляются.

  • Нравится
  • Не нравится

Agurik 22 Dec 2015

про сканматик не скажу, у меня дилерское оборудование. условия соблюдаете по температуре мотора?

Дилерский софт GDS2 может отказывать в обучении датчика, в этом случае можно воспользоваться онлайн конфигурированием блока с обучением дпкв.

  • Нравится
  • Не нравится

Комар Е М 22 Dec 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Agurik 22 Dec 2015

зазоры на гидриках мерить будем?

  • Нравится
  • Не нравится

sergei205 22 Dec 2015

Бывает подвисают клапана в открытом состоянии.Но это обычно на горячем движке

  • Нравится
  • Не нравится

АлексейВ 22 Dec 2015

Бл. Что происходит?? Тут диагносты. Условия возникновения неисправности указаны в стартовом посте. Ясно сказано (и переспрошено)- ПРОБЛЕМ С МОТОРОМ НЕТ, есть подсчёт и накопление фальш пропусков. Какие зазоры гидриков? Какие компрессии?

  • Нравится
  • Не нравится

unsed 22 Dec 2015

ТС возможное подвисание клапанов можно проверить на месте.
Раскрутить двигатель примерно до 4 т об, подержать примерно с минуту, отпустить газ и на сбросе оборотов смотреть пропуски.
Если пропуски не фиксируются, то дело не в клапанах.
Машина на АКПП и если тошнят постоянно то и на 17 ткм все может быть.

Ну и стил тест сделать попробуй

Сообщение отредактировал unsed: 22 December 2015 — 20:57

  • Нравится
  • Не нравится

Koshale 22 Dec 2015

Регистрация ошибки происходит по неравномерности вращения коленвала. Блок сопоставляет скорость либо ускорения колена (производную скорости) с моментами зажигания которые он инициирует за счет воспламенения и впрыска.

Если технически все исправно и троения нет, до момента отключения форсунки, то возможны какие то проблемы с ДПКВ или вообще самим ЭБУ(хотя это я еще не видел в своей жизни)

Логически форсунки и систему зажигания можно исключить, т.к. троить начинает только при накоплении ошибок. А накапливает их без реальных пропусков.

  • Нравится
  • Не нравится

Agurik 22 Dec 2015

Бл. Что происходит?? Тут диагносты. Условия возникновения неисправности указаны в стартовом посте. Ясно сказано (и переспрошено)- ПРОБЛЕМ С МОТОРОМ НЕТ, есть подсчёт и накопление фальш пропусков. Какие зазоры гидриков? Какие компрессии?

Алексей, а к чему собственно ваш пост?

  • Нравится
  • Не нравится

segacheb 22 Dec 2015

Да много тут совета и хама.

Остываем. Этому мотору скоро 20 лет и ничего на крузе не изменилось по железу от лачетти. Тупо болячки переходят по наследству, а вы тут колено учите.

В эту зиму 2 круза проговорил по такому же симптому на замену выпуска.

Сообщение отредактировал segacheb: 22 December 2015 — 21:09

  • Нравится
  • Не нравится

малец84 22 Dec 2015

Как уже писали ,проблема в подвисании клапанов в следствии нагарообразования(болезнь лачетти).Много их едет.Некоторые лечатся промывкой винсом ,некоторые разбирать приходилось -нагар на клапанах очень крепкий.У всех клиентов,с этой проблемой,стиль езды-«улитка».Кто крутит мотор таких проблем нет.

  • Нравится
  • Не нравится

vschm 23 Dec 2015

Первична адаптация ДПКВ.Хотя,по логике,если выскочила проблема с диском,то ошибки должны вылезать по парным цилиндрам 1-4 или 2-3.Скорее всего клапаны подвисают,как уже писали.Тест на троение после 4000об определяет зависание дай б-г в процентах 10 случаев.Уже не раз писал — очистка клапанов делается очень просто — 4.5-5тыс об в течении 5-7 минут.Через нас проходят сотни таких авто,процедура работает в 99% случаев.Причем все одинаково справедливо и для других марок и моделей автомобилей.

Форсунки на баланс тоже проверить не мешало бы.Небольшое отклонение при работе на ХХ можно не увидеть,а под нагрузкой оно даст о себе знать.

  • Нравится
  • Не нравится

АлексейВ 23 Dec 2015

Но как можно не почувствовать отсутствие одного цилиндра под нагрузкой? ТС же утверждает что всё нормально но при этом быстро бежит счётчик пропусков.

  • Нравится
  • Не нравится

PAVLUHA1985 23 Dec 2015

Ну на той же никсии 1.5 МР-140, после замены ГРМ или любых манипуляций с диском, имеем пропуски зажигания по 1-му цилинднру, в моём случае постоянно Р0303, симптомы один в один, пока машина стоит, счетчик молчит, проезжаем примерно километр и понеслась.

Проблемы с клапанами ясно дело бывают, но вот так с ходу, не глядя вскрывать мотор.

  • Нравится
  • Не нравится

PAVLUHA1985 23 Dec 2015

Но как можно не почувствовать отсутствие одного цилиндра под нагрузкой? ТС же утверждает что всё нормально но при этом быстро бежит счётчик пропусков.

Так о том и разговор.

По словам ТС пропусков не ощущается, а счетчик бежит.

При проблемах с клапанами, это чувствуется.

  • Нравится
  • Не нравится

vschm 23 Dec 2015

Почему обязательно отсутствие компресии?Вы почувствуете в движении снижение на 1,5-2кгс?Думаю нет.А ЭБУ заметит.

Мотор зачем вскрывать?Я для кого писал предыдущее сообщение?

  • Нравится
  • Не нравится

vschm 23 Dec 2015

Ну на той же никсии 1.5 МР-140, после замены ГРМ или любых манипуляций с диском, имеем пропуски зажигания по 1-му цилинднру, в моём случае постоянно Р0303, симптомы один в один, пока машина стоит, счетчик молчит, проезжаем примерно километр и понеслась.

Как-так пропуски по первому цилиндру,а ошибка P0303 по третьему?Если имеете ввиду счетчик в программе диагностики — не смотрите туда,там нумерация цилиндров безбожно врет.Отсоедините провод 2-го цилиндра и он может считать пропуски по 2-му,а потом после передергивания зажигания по 3-му или 1-му.У этих 8-миклапанных моторов вообще постоянная проблема с направляющими.Адаптация ДПКВ на них лечит пропуски проявляющиеся под нагрузкой примерно в 15 процентов случаев.

  • Нравится
  • Не нравится

Vivater 23 Dec 2015

ТС, ранее где то выкладывал, но не нашёл;

  • Нравится
  • Не нравится

ade 23 Dec 2015

сервис бюллетень это хорошо. но это для машин до седьмого года. моя после десятого.

а на нексиях. когда дпкв не адаптирован цилиндры не вырубаются. просто ошибки.

  • Нравится
  • Не нравится

serf198 23 Dec 2015

Если пропуски идут под нагрузкой, то обычно это связано или с подзабитым катализатором или с приоткрытым EGR.

Для шевроле скорее второе. Точно по крузу утверждать не буду. Мотор не видел.

Читать еще:  Где находится датчик коленвала ниссан примера
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector