Установить пневмоподвеску на chevrolet - shiestko.ru

Установить пневмоподвеску на chevrolet

Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 своими руками

Компания Aride это полный спектр услуг по продаже, установке, обслуживанию и ремонту нештатной пневмоподвески на легковых автомобилях, внедорожниках и коммерческом транспорте.

  • Продажа готовых комплектов пневмоподвески
  • Установка пневмоподвески
  • Обслуживание пневмоподвески
  • Установочные центры по всей России
  • Собственное производство
  • Наличие всех комплектующих
  • Гарантии на пневмоподвеску до 2-ух лет
  • Доставка по России

Зачем ставить пневмоподвеску на Chevrolet Express

Пневмоподвеска на Chevrolet Express улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание, и, следовательно, повысить рентабельность грузоперевозок.

Пневмоподвеска на все модели Chevrolet Express (грузовик, микроавтобус) исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом. После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.

Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка 1200 900 Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Chevrolet Express 1500 самостоятельно

Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка 1200 900 Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Chevrolet Express 1500 самостоятельно

Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка 900 1200 Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Chevrolet Express 1500 самостоятельно

Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка 1200 900 Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Chevrolet Express 1500 самостоятельно

Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка 1200 900 Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Chevrolet Express 1500 самостоятельно

Как устанавливается пневмоподвеска на Chevrolet Express

Пневмоподвеска на Chevrolet Express является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. Пневмоэлементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов. Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля.

Пневмоподвеска на Chevrolet Express устанавливается легко и быстро. Для установки вам будет достаточно стандартного набора инструментов и базовых навыков ремонта автомобиля. Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.

Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка 1200 675 Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Chevrolet Express 1500 самостоятельно

Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка 1200 900 Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Chevrolet Express 1500 самостоятельно

Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка 1200 675 Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Chevrolet Express 1500 самостоятельно

Как управлять пневмоподвеской на Chevrolet Express

Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный.

При комфортном варианте пневмоподвеска на Chevrolet Express устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей из салона автомобиля, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру.

В экономичном варианте пневмоподвеска на Chevrolet Express устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.

Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка 1200 900 Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Chevrolet Express 1500 самостоятельно

Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка 675 1200 Пневмоподвеска для Chevrolet Express — описание, фото, установка Установка пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Chevrolet Express 1500 самостоятельно

Преимущества пневмоподвески Aride на Chevrolet Express

При изготовлении пневмоподвески на Chevrolet Express мы используем надежные, зарекомендовавшие себя пневмоэлементы (подушки), специально предназначенные для применения в автомобилестроении. При правильном использовании срок эксплуатации наших пневмоэлементов составляет не менее 4 лет. Пневмоэлементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и рассчитаны на эксплуатацию в зимних условиях.

Пневмоподвески на Chevrolet Express имеет простую и надежную конструкцию, что требует минимальных трудозатрат на её обслуживание. Достаточно поддерживать чистоту пневмоэлементов и при зимней эксплуатации периодически очищать пневмосистему от конденсата.

Мы являемся крупнейшим российским производителем пневмоподвески, что позволяет нам обеспечивать гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.

Узнать полную стоимость пневмоподвески с системой управления на Chevrolet Express можно связавшись с нами по телефону или написав на почту

Читать еще:  Лада гранта не заводится в мороз

Комплект пневмоподвески на Шевроле Экспресс задняя ось.

  • Год выпуска: с 1996 по н.в.
  • Для моделей: Express, Starcraft, Savanna
  • Ось установки: задняя
  • Артикул: 16010

Для моделей Chevrolet Express, Starcraft, GMC Savanna 1500.

Выпускаемых в 1996, 1997, 1998, 1999,2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 201, 2018, 2019, 2020, 2021

Дооснащение Шевроле Экспресс пневмоподвеской осуществляется путем установки к штатным рессорам двух пневмоэлементов. Это позволяет регулировать клиренс задней оси в зависимости от загрузки и задач, поставленных перед автомобилем.

При движении по некачественному дорожному полотну нагрузка переопределяется между рессорами и пневмоподушками, что позволяет исключить пробои амортизаторов и значительно увеличивает комфорт для пассажиров.

В случае, если экспресс оснащен дополнительным оборудованием или перегружен, можно стабилизировать клиренс и исключить проседание рессор. Пневмоэлементы, используемые в данном комплекте имеют троекратный запас прочности и успешно используются в коммерческих грузоперевозках.

В комплект входят:

  • пневмоподушки усиленного типа
  • монтажные кронштейны
  • болты креплений
  • пневмомагистраль
  • фитинги пневмомагистрали
  • ниппель подкачки
  • инструкция по установке

Цена на пневмоподвеску Экспресс, Старкрафт, Саванна 1500 указана без системы управления из салона. Управление осуществляется через ниппель, выведенный в удобное место. Вы можете оснастить пневмоподвеску одной системы управления из салона. Выбор системы осуществляется в зависимости от задач, поставленных перед микроавтобусом.

Характеристики пневмоподушек на Экспресс.

  • Материал — резиносмесь (с нейлоновым кордом 3 слоя)
  • — металл (межсекционное кольцо, крышки)
  • Устойчивы к агрессивному воздействию реагентов и бензолов
  • Устойчивы к перепадам температур.
  • Диаметр пневмоэлемента — от 15 см до 14.5 см (при 1 атм.)
  • Высота — от 5 см до 20.5 см (при 1 атм.)/28 см(при 8 атм.)
  • Диапазон рабочего давления — от 3 до 8 атм.
  • Минимальное давление — 1 атм.

Подъёмная сила – свыше 2 тонн при 10 атм.

Подушка имеет троекратный запас прочности.

Купить пневмоподвеску на экспресс можно в любом регионе России, оформив заказ на нашем сайте.

Все товары изготавливаются в заводских условиях и имеют сертификаты соотвествия.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Комплект разработан и произведен с соблюдением ТУ 4500-001-85514427-2012
ВНИМАНИЕ! Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с настоящей инструкцией перед
установкой.
Комплект включает в себя все комплектующие, необходимые для успешной
установки данной системы на Ваше транспортное средство. Перед началом
установки комплекта проверьте его содержимое на наличие всех комплектующих
согласно настоящей инструкции.
Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным
вниманием к правилам техники безопасности.
Этот комплект разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспорт-
ного средства, а для выравнивания задней оси при загрузке и снижения боковой
раскачки при неравномерной загрузке по бортам, что влияет на управляемость
автомобиля. Для Вашей безопасности устраните возможные неисправности
своего транспортного средства перед установкой комплекта и не превышайте
максимальную грузоподъемность рекомендуемую заводом изготовителем.

Список комплектующих для установки пневмоэлементов:

№ Наименование Кол-во
1 Пневмоэлемент ROLL-4 2
2 Верхний брекит пневмоэлемента (левый и правый) 2
3 Нижний брекит пневмоэлемента 2
4 Нижняя планка крепления к рессоре 2
5 Болт крепления к раме с установочными пластинами М10х25 DIN933 8
6 Болт М10х16 DIN933 2
7 Шайба Д10 DIN125 4
8 Гайка с фланцем М10 DIN6923 8
9 Шайба Д16 DIN125 2
10 Гайка с пластиком М10 DIN985 2
11 Винт 6х25 DIN7991 4
12 Винт 6х16 DIN7991 4
13 Гайка с пластиком М6 DIN985 4
14 Шайба Д6 DIN125 4

Список комплектующих для подключения пневмолиний:

№ Наименование Кол-во
1 Трубка Д6 7 м
2 Гофра Д10 2 м
3 Стяжки 100х2,5 мм 10 шт
4 Тройник Д6 1 шт
5 Ниппель накачки 1 шт

Протяжка пневмолиний:
Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете
систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове
автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните
пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для
разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинии на
тормозных трубках – это может привести к их повреждению!

Специальная инструкция:
1. Срез трубки должен быть ровным, перпендикулярным, без рваных краев
(желательно использовать специальный инструмент, или острый нож)
2. При подсоединении трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную
гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой.
3. Для отсоединения трубки, достаточно просто отпустить гайку. При повторном
подсоединении, желательно отрезать деформированную часть.
4. При закручивании фитингов используйте фумленту.
5. После сборки пневмосистемы, необходимо проверить ее на возможные течи в
местах соединений, используя мыльный раствор и кисточку.

Подготовка к установке комплекта:
Прежде чем устанавливать комплект, необходимо убедиться в наличии достаточного
свободного пространства между рамой и мостом в месте установки комплекта.
Обычно дополнительные компоненты без проблем устанавливаются на указанные места,
но в редких случаях возможны помехи от установленных дополнительных деталей.
Необходимо бережно относиться к деталям автомобиля, таким как, тормозные трубки,
шланги, электрические кабели. Неаккуратная установка комплекта может привести к
выходу из строя важных деталей автомобиля.

Установка пневмоэлементов:
1. Собранные пневмоэлементы будут выглядеть как на фото. Нижнее
крепление можно прикрутить заранее применив крепеж №12.

2. Поднимите автомобиль и снимите колеса, открутите крепления тросов
ручника к раме.

3. Вставьте болт крепления №5 в овальное отверстие и используя
технологическую проволоку установите данный болт в существующее
отверстие в раме изнутри. Это будет центрирующее крепление для всего
верхнего крепления. Установите верхний брекит, выровняйте относительно
кузова, затяните болт и отметьте оставшиеся отверстия острым предметом.
Внимание! Верхние брекиты правый и левый отличаются! См. фото.
4. Снимите брекит и просверлите намеченные отверстия диаметром 11мм.
5. Вставьте оставшиеся болты. Установите верхний брекет.

6. Очистите болт стягивающий рессоры. Установите дистанционную шайбу №9.

7. Установите нижнюю планку №4 и закрепите используя крепеж №7 и 10
8. Перенесите крепления тросов ручного тормоза на новые места, что бы они
не мешали работе пневмоэлементов.

9. Установите пневмоэлементы на место применив крепеж №6 и 7 сверху и
№11, 13, 14 снизу. Перед тем ка установить пневмоэлементы необходимо
подключить пневмолинии, т.к. потом это сделать будет невозможно. Как
вариант — проденьте уже проложенную трубку в отверстие в верхнем
бреките и подключите к фитингу.

Читать еще:  Как открутить тормозную трубку

10.Если пневмоэлементы установлены правильно и не задевают элементы
подвески, затяните все гайки и болты с необходимым моментом затяжки.
11. Установите ниппель подкачки, если система устанавливается без блока
подготовки воздуха.

Проверка:
После установки пневмоэлементов и подсоединения пневмолиний, протяните все
резьбовые соединения. Желательно повторить данную операцию после пробега 100км.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На данное изделие предоставляется гарантия 1 год со дня продажи.
Гарантия распространяется на дефекты материала и недостатки при изготовлении.
В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется отремонтировать или заменить
любую деталь, которая была неисправна, при условии отправки изделия в адрес
продавца.
Настоящая гарантия признаётся лишь в том случае, если изделие применялось в
соответствии с данной инструкцией, в него не были внесены изменения, оно не
ремонтировалось не уполномоченным на то специалистом или не было повреждено в
результате неправильного обращения с ним. А так же сохранена полная комплектность
изделия.
Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия.
Гарантия вступает в силу только в том случае, если дата покупки подтверждена печатью
и росписью продавца на гарантийном талоне.
Гарантийный ремонт не влияет на продление срока гарантии и не инициирует начало
новой гарантии.

Установка задней пневмоподвески на CHEVROLET EXPRESS 1500 для увеличения грузоподъемности

Официальная грузоподъемность автомобиля CHEVROLET EXPRESS 1500 составляет 655 кг. В основных потребностях данного клиента было увеличение грузоподъемности с помощью пневмоподвески. Вылазки с грузом не частые, поэтому усиленные рессорыили дополнительные листы рессор не подойдут. В случае установки дополнительных рессорувеличивается жесткость задней подвески на пустом (порожнем) автомобиле. Это приводит к тому что водитель устает от поездки из-за излишней «зуборобильности» подвески.

На данный Шевроле Экспресс 1500 был установлен серийный комплект пневмоподвески Chevrolet Express/GMC Savana с пневмобаллонами рукавного типа:

Регулировка давления в данном комплекте пневмоподвески выполняется через популярный автомобильный ниппель, который монтируется в любое удобное место. При использовании вспомогательных систем пневмоподвески настоятельно рекомендуем устанавливать комплекты подготовки воздуха для контроля давления в подушках и более комфортной регулировки давления в баллонах. Пневмобаллоны рукавного типа всегда должны находиться под давлением (минимальное давление 1-2 атм.).

Основная задача данного проекта — это исключение проседание задней части автомобиля при полной или сверхнормативной загрузке микроавтобуса Шевроле Экспресс. Часто данный экземпляр используется как автомобиль для путешествий с занятием всех пассажирских мест ( 7 человек) плюс в багажнике груз 150-200 кг, плюс прицеп с максимальной загрузкой до 4 тонн. С учетом суммарного веса на заднюю часть приходится до 1000 кг. сверх допустимого паспортного веса. Мы настоятельно рекомендуем не превышать заявленные паспортные параметры по весу!

Установка данного комплекта по времени занимает от 1 до 3 часов, в зависимости от того в каком состоянии подвеска автомобиля. Не всегда легко и быстро откручиваются гайки стремянки. Рекомендуем смазывать болтовые соединения согласно технического регламента.

Пневмобаллоны в нижней части крепятся за стремянки рессор, сверху специальный крепеж с болтовыми соединениями с учетом поперечных моментов на кручение.

Штатный отбойник остается на месте.

Ниппель подкачки пневмобаллонов вывели в задний бампер в площадку рядом с розеткой для прицепа.

До установки задней пневмоподвески высота арки была такой:

После установки пневмоподвески с давлением 5 атм.:

Теперь можно ехать покорять дальние дороги нашей и не только нашей необъятной Родины с прицепом со всеми необходимыми вещами для охоты и рыбалки:

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

Комплект вспомогательной пневмоподвески разработан специально для Chevrolet Express

Уменьшает раскачивание кузова

Заметно уменьшает раскачивание кузова при движении, крен при поворотах, делая езду гораздо более плавной, комфортной для водителя и пассажиров

Укрепляет стандартные рессоры

Пневмоподвеска Chevrolet Express укрепляет стандартные рессоры, увеличивая срок их службы и снижая вероятность поломки

Увеличивает клиренс

Существенно увеличивает клиренс, что положительно влияет на ходовые характеристики авто

Увеличивает грузоподъемность автомобиля

Выравнивает кузов, устраняет его проседание при высокой нагрузке и, в результате, увеличивает грузоподъемность автомобиля

Оставить заявку

Пневмоподвеска Chevrolet Express 1500

Комплект вспомогательной пневмоподвески разработан специально для Chevrolet Express
и устанавливается в дополнение к штатной подвеске автомобиля

Что это такое?

Пневмоподвеска Chevrolet Express 1500 – это весьма востребованное оборудование, устанавливаемое в дополнение к стандартной подвеске. Она эффективно устраняет проседание задней оси, характерное для данной модели автомобиля. В основе комплекта находятся пневматические подушки рукавного типа, наполняемые сжатым воздухом. Пневмоподвеска на Шевроле Экспресс может быть оснащена как одноконтурной (подушки накачиваются одновременно), так и более функциональной двухконтурной (накачиваются по отдельности) системой управления.

Что она дает?

  • Заметно уменьшает раскачивание кузова при движении, крен при поворотах, делая езду гораздо более плавной, комфортной для водителя и пассажиров;
  • Пневмоподвеска Chevrolet Express укрепляет стандартные рессоры, увеличивая срок их службы и снижая вероятность поломки;
  • Существенно увеличивает клиренс, что положительно влияет на ходовые характеристики авто;
  • Выравнивает кузов, устраняет его проседание при высокой нагрузке и, в результате, увеличивает грузоподъемность автомобиля;
  • Отлично сочетается с различными системами управления – как ручной аналоговой, так и автоматической (с регулировкой положения клиренса), а также ресиверной.

стоимость: 20’000.00 руб.

Система управления пневмоподвеской Aride 1.Econom

Система управления пневмоподвеской сделают подкачку подвески быстрой и удобной.
Управляйте пневмоподвеской не выходя из машины!

Что это такое?

Простейшая 1-контурная система управления, благодаря чему, является самой надежной и привлекательной по цене. Рекомендуется для управления вспомогательной подвеской задней оси коммерческого транспорта. Подходит для низкого уровня нагрузки на пневмосистему. Из-за объединения пневмоэлементов в один контур незначительно улучшает курсовую устойчивость и валкость груженого автомобиля.

В комплект входят

  • компрессорный блок с электромагнитным клапаном;
  • панель управления с манометром, клавишей регулировки давления;
  • комплектующие для монтажа;

стоимость: 11’000.00 руб.

Почему устанавливать следует у нас?

В любой климатической зоне, на любой дороге или полном бездорожье подготовленные нами автомобили будут радовать своих владельцев проходимостью и надежностью.

Читать еще:  Сколько охлаждающей жидкости в ваз 2114

Большинство наши клиентов возвращаются к нам повторно.

Выполняем работы в максимально короткий срок.

Мы работаем только с проверенными поставщиками.

Небольшие доработки или постройка автомобиля с «нуля»

Специалисты

У нас работают специалисты с большим опытом работы.

Мы предоставляем гарантию на все виды работ.

Установка пневматической подвески на Chevy Impala Super Sport 1968

В течение 50 лет задача занижения клиренса лоурайдера решалась применением гидравлической подвески. Уже в начале истории применения гидравлики для регулировки клиренса General Motors представила альтернативный вариант в виде пневматической подвески в качестве стандартного оборудования для Cadillac Eldorado 57-го года. Назначением пневматической подвески как тогда, так и сейчас, является поднятие и снижение кузова транспортного средства для обеспечения плавного и комфортного хода.

Гидравлическая и пневматическая подвески

В наши дни, пневматическая подвеска стала гораздо популярнее и используется для автомобилей различного вида – на стрит-родах, грузовиках, кроссоверах, антикварных автомобилях и классических лоурайдерах. Система пневматической подвески обычно оснащается небольшими электрическими компрессорами, например, VIAIR, которые нагнетают давление в ресивере, наполняющем сжатым воздухом пневматические баллоны, в результате чего изменяется клиренс транспортного средства.

Конфигурация и монтаж данных систем отличается для различных моделей, но общий принцип для всех реализаций одинаков. Заводская металлическая подвеска (пружинная или рессорная) демонтируется, а вместо нее устанавливаются так называемые пневматические баллоны. Регулируемая подвеска позволяет максимально снижать клиренс автомобиля на ровной дороге и увеличивать его при проезде по неровностям и преодолении препятствий.

Когда водитель открывает клапаны и выпускает сжатый воздух из системы пневматической подвески, пневмобаллоны «сдуваются», в результате чего клиренс уменьшается до заданных пользователем значений. Такая реализация позволяет регулировать клиренс (увеличивать или уменьшать его) простым нажатием на кнопку либо перемещением регулятора.

В данной статье описан процесс монтажа качественной пневматической подвески на Chevy Impala Super Sport 1968 года. Мы не будем сравнивать старую добрую «гидравлику» с новомодной «пневматикой», поскольку при одинаковых денежных затратах практически не наблюдается разницы в комфорте транспортного средства между этими двумя видами подвески.

Если гидравлическая подвеска правильно сочетается с передними и задними стойками и пружинами, комфорт при движении на таком автомобиле сравним с комфортом для автомобиля на пневматической подвеске. Единственное различие – использование 6 аккумуляторов вместо пары 5-галонных ресиверов и возможные утечки масла, а не воздуха. В конечном счете разницы практически нет, поскольку в обоих типах подвески могут наблюдаться утечки, хотя утечки в пневмосистеме не так сильно пачкают автомобиль, как утечки масла в гидроподвеске.

Наиболее важным фактором успеха при модернизации подвески является использование качественных запчастей и проведение работ квалифицированным специалистом. Мы знаем множество примеров, когда в результате работы плохих специалистов у владельцев автомобилей оставались плохие впечатления от новой подвески. Тип подвески достаточно сложно выбрать, и этот выбор каждый делает самостоятельно.

Главной целью модернизации является достижение максимального комфорта и минимального клиренса, а добиться этого можно как с гидравлической, так и с пневматической подвеской. Мы продемонстрируем процесс установки лучшей пневматической подвески, позволяющей добиться идеальных результатов для Super Sport.

Компоненты и оборудование

Компрессоры VIAIR 480 Dual Pack Chrome 13,6 атм — лучший в своем роде источник сжатого воздуха для пневмосистемы.

Блок электромагнитных клапанов AccuAir VU4 — самый надежный блок клапанов на рынке с фитингами, одобренными Департаментом Транспорта США. Данный блок позволяет значительно сократить число соединений. Работа блока гарантирована миллионами циклов при давлении 13,6 атм.

Dynamat Extreme — решение для снижения шумов и эффективного охлаждения.

Амортизаторы QA1 — необходимы для любых модификаций подвески, для получения полного контроля над компонентами подвески.

Универсальный комплект пневматической подвески с болтовым креплением для Impala 58-68 гг. Наиболее подходящая система пневматической подвески.

Miller Electric Mfg. для проведения сварочных работ.

Монтаж пневмоподвески

Первым делом необходимо демонтировать задние и передние амортизаторы и пружины, чтобы оценить, какие доработки необходимы для размещения креплений пневмоподвески и самих пневмобаллонов.

Наш выбор пневмобаллонов и кронштейнов объясняется тем, что эти баллоны, в отличие от баллонов других производителей, расширяются только в высоту, а не увеличиваются в диаметре, в результате чего они могли бы затирать тяги. Кроме того, для этого комплекта не требуется проведение сварочных работ, поскольку все элементы прикручиваются к раме болтами.

На этой фотографии продемонстрирован пневматический баллон и смонтированный кронштейн вместе с установленными фитингами.

На фотографии изображен универсальный двойной пневматический баллон с кронштейном, максимальная высота которого составляет 28 см, а минимальная – всего 5-6 см. Такой диапазон позволяет многое.

Дэйв Энджил (Engle Bros) прилагает все свое умение, чтобы сделать специальный кронштейн для А-образного рычага для переднего пневмобаллона. Нам пришлось проводить эти работы по модификации, потому что наш Super Sport 68 года уже был оснащен подвеской «RideTech».

На этой фотографии изображен подогнанный кронштейн А-образного рычага, который обеспечивает уровень, необходимый для прикручивания нижней части пневматического баллона.

Дейв устанавливает на место передний пневматический баллон и кронштейн для переднего А-образного рычага Super Sport.

Вид двойного пневмобаллона с кронштейном перед монтажом.

Задний пневматический баллон, установленный на свое место и закрепленный в седле пружины задней оси.

Внешний вид заднего пневматического баллона, принудительно сжатого для измерения характеристик монтажного кронштейна амортизатора.

Фотография модифицированного кронштейна для крепления переднего амортизатора.

Фотография крепления амортизатора QA1 на нижнем А-образном рычаге.

Амортизатор QA1 установлен. Данный амортизатор является лучшим в своем роде, как для гидравлической, так и для пневматической подвески.

Он является обязательным компонентом, обеспечивающим комфорт, стабилизацию и управляемость транспортного средства.

На фотографии изображена сборка ресивера и компрессора. Двойные хромированные компрессоры VIAIR 480 и очень стильно выглядящий ресивер монтируются на звукопоглощающей пластине Dynamat Xtreme, которая, в свою очередь, крепится к полу багажника. Этот теплопоглощающий материал с алюминиевым покрытием защищает устройства от чрезмерного нагрева и шума.

Блок клапанов AccuAir отличается великолепным качеством и позволяет значительно упростить монтаж системы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector