Замена бендикса форд фокус 2 - shiestko.ru

Замена бендикса форд фокус 2

Стартер на ФФ2

Забыл отписаться. Год назад чинили стартер. Ради прикола позвонил нашим торговцам Фордами (лавочка от Независимости), те грят, что стартера не чинят, а тока меняют целиком. Башлять 16 тыщ за стратер мне чо-та стало жалко. Нашел сервис где взялись делать. Управились за пол-дня. Оказался действительно бендикс. Бендикс я нашел в наличии правда не Бошевский, а какой-то итальянский. Правда мастер не советовал покупать бендикс заранее. Типо если вдруг стартер не Бош, то может не подойти. Таким образом сначала сняли стартер, убедились что Бош, потом погнал на такси в магаз за бендиксом.

Бендикс стоил 600 рупий, штуки 1,5 взяли за ремонт

500 оборотов, затем чутка полколбасясь глохнет.
на самом деле из за непонятного шума даже не ясно что шумит толи двигатель толи стартер.
завесля только с 5 раза, но уже без посторониих звуков — как обычно.

вчера решил сам снять стартер и пошаманить его 5 часов снимал! а ларчик то просто открывался по уму снять можно если болты не закисшие минут за 20 а вот что именно не работает в нем бендикс или втягивающее я так и не понял наверное поменяю все сразу

фото и пояснения выложу позже я выложу позже.

народ не поверите закрутился и сфоткать забыл опомнился когда защиту на место уже привернул

но щас все распишу

проблем вообще ни каких нет все просто
самым первым делом отключаете аккумулятор
потом снимаете трубку от воздушного фильтра чтобы было болты проще крутить также сразу можно щуп масленый открутить и повернуть его по часовой стрелке немного.
потом лезем под машину ее можно поднять токо с одной стороны (водительской) я поднимал 16 ти тонным домкратом он повыше поднимает и не забываем подложить под колеса чурбаки или что то вроде того. снизу стартер прикручен на один болт на стартере на втягивающем прикреплен держатель из него в две стороны выходят провода один на массу около генератора (его нужно будет открутить чтобы стартер легче вынуть) другой куда то в другое место не лазил не искал куда. разъединяем колодки одна прям почти под стартером от датчика и одна колодка находится около масленого фильтра с права (когда под машиной) ее тоже можно отсоединить она на пластмассовом болту в двигатель закреплена можно смело вынимать.
теперь можно начинать откручивать стартер ослабляем нижний болт. но не откручиваем полностью далее откручиваем два верхних это самое на мой взгляд сложное т.к. хрен подлезешь и могут закиснуть как открутили верхние болты они на 13 можно откручивать нижний, открутили стартер стал свободно выниматься тянем стартер до упора из двигателя (в сторону пассажира) и как понимаем что он как будто бы зажался между масленым фильтром и (чем то там сверху) беремся за втягивающее и тянем вниз аккуратно вокруг оси стартера и вот он и вышел все элементарно. (но для меня это было очень сложно пока я допер что так надо первый раз сам что то делал за три года в машине да и вообщем за всю свою жизнь) стартер виснит на проводах прикрученных к втягивающему откручиваем 2 гайки и стартер свободен вынимаем там будет трубка мешать но она мягкая отгибаем ее . чтобы проверить что сломано втягивающее или бендикс берем провода (прикуриватель ) вешаем их на аккумулятор массу (-) цепляем на корпус а плюс к большому болту с права который от косички если бендикс шевелится значит втягивающее в норме. значит меняем бендикс (нерабочий бендикс от нового ни чем не отличается так что не смотрим на него так как будто он в идеальном состоянии и еще лет 50 прослужит) не забываем перед началом ремонта купить графитной смазки.

разборка стартера берем звездочку и сначала откручиваем втягивающее отсоединяем его в стартере останется поршень который держится за вилку потом откручиваем заднюю крышку с крестовыми болтиками там снимаем фиксатор и шайбу потом откручиваем два болта по краям и снимаем полностью крышку вынимаем щетки аккуратно они развалятся не растеряйте их.
одеть их потом на место можно будет с помощью головки.
вынимаем ротор все аккуратно протираем мягкой тряпочкой. вообщем как и все остальное нужно будет вытереть от старой смазки снимаем часть стартера с магнитами она ни чем не закреплена вынимаем бендикс.
чтобы снять бендикс с вала нужно взять трубку не широкую или удлиненную головку и сбить аккуратно шайбу чтобы снять фиксатор потом все снимается легко также все вытираем и смазываем свеженькой графитной смазкой не много но и не мало (смазываем шестеренки не подшипники) и собираем все в обратном порядке. и начинаем заводится с половины пол оборота. (до ремонта у меня стартер просто жужал даже не цеплял) не забываем все закрепить туда от куда сняли.

Читать еще:  Не заводится пежо 408

вообщем весь ремонт обошелся мне в стоимость бендикса и одного рабочего дня у всех он стоит по разному

ЗАМЕНА БЕНДИКСА ФОРД ФОКУС 2, ФИЕСТА, ФЬЮЖН 1.4 и 1.6

ЗАМЕНА БЕНДИКСА ФОРД ФОКУС 2, ФИЕСТА, ФЬЮЖН 1.4 и 1.6

Проблема с бендиксом Форд Фокус 2

У многих владельцев, которые имеют автомобиль Форд Фокус 2, Фиеста, Фьюжн двигатель рабочим объемом 1.4 и 1.6, часто сталкиваются с проблемой плохого запуска своего автомобиля так сказать дубль старт, причин может быть несколько (плохой аккумулятор, неисправные свечи зажигания, плохое топливо, модуль зажигания, бензонасос), но давайте разберем тот момент когда все это исправно. Зачастую эта проблема возникает на автомобиле Форд Фиеста, Фьюжн, Фокус 2 1.4 и 1.6, связана она с бендиксом.

Выявление неисправности бендикса Форд Фокус 2, Фиеста, Фьюжн.

При попытке запуска, слышно что стартер не крутит, а издает посторонний шум, вероятность поломки бендикса 90%. Бендикс на Форд поставляется вместе со стартером, но как правило на всех Стартер стоит фирмы Bosch и сам бендикс стоит тоже Bosch 1006209804 цена примерно 1000 рублей.

Замена бендикса Форд Фокус 2, Фиеста, Фьюжн.

Для того что бы заменить бендикс, нужно снять стартер, для этого отключаем клеммы от аккумулятора, снимаем масленый щуп, снимаем клеммы от стартера (ключ на 8 и 10), затем откручиваем стартер от коробки передач (3 болта). Дальнейшая процедура требует внимательности, разбираем стартер. Для того что бы снять бендикс, нужно снять стопор с фиксирующего кольца и убрать само кольцо, меняем бендикс и собираем все в обратном порядке.

По времени такая процедура занимает примерно 2 часа, если знаешь что делать и есть под рукой нужный инструмент, то все это можно сделать самостоятельно. А лучше доверить замену бендикса специалистам сервиса. Стоимость замены не превышает 3000 рублей в нашем сервисе.

Форд фокус 2 ремонт стартера: разбираемся по порядку

Причин, по которым возникает необходимость снятия стартера автомобиля Форд Фокус 2, может быть несколько. Прежде всего, это замена или ремонт в случае его поломки, также стоит отметить, что снятие стартера необходимо в ходе демонтажа коробки передач. Важно помнить, что прежде чем снять стартера Ford Focus 2 необходимо отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Как проверить стартер Форд Фокус 2

  1. С помощью плоской отвертки проворачиваем шестерню привода стартера. В одном направлении она должна проворачиваться вместе с валом привода, а в обратном направлении на валу привода. Если этого не происходит или шестерня тяжело перемещается и крутится, то в таком случае вал привода необходимо заменить.

  • Работоспособность стартера можно проверить, подключив на его контакты питание от аккумулятора. При этом важно помнить, что плюсовой провод должен идти на верхний болт стартера, а минус на его корпус.
  • Для проверки втягивающего реле (бендикса стартера форд фокус 2) замкните верхний контакт (1) и контакт управления (2). При этом втягивающий механизм должен сработать, шестерня переместится вдоль вала, а электродвигатель стартера запустится. Ели шестерня не приводится в движение, бендикс стартера Форд Фокус 2 подлежит ремонту или замене.

    Электродвигатель стартера проверяется следующим образом. Подключаем плюсовой провод аккумулятора к нижнему болту бендикса, а минус к корпусу стартера, при этом мотор должен включиться. Если этого не произошло необходимо его заменить или сдать в ремонт.

  • Чтобы проверить отдельно бендикс Форд Фокус 2 подключаем плюс от аккумулятора к контакту управления, а минус к корпусу стартера. Втягивающий механизм должен сработать и выдвинуть шестерню. Если этого не происходит, бендикс Форд Фокус 2 неисправен и подлежит ремонту или замене.
  • Установка стартера Форд Фокус 2 выполняется в обратной последовательности.

    Инструкция по снятию стартера Форд Фокус 2

    1. Так как часть работ выполняется под двигателем необходимо снять нижнюю защиту. Для этого ключом Torx T-30 откручиваем все саморезы, которые крепят ее к нижним элементам автомобиля.
    Читать еще:  Тойота камри ремонт акпп

    Срок службы стартера

    Срок службы стартера на втором Фокусе не определён заводом, но после пробега в 50-70 тысяч есть вероятность выхода агрегата из строя.

    При малейших отклонениях от работы в штатном режиме, нужно знать как снять стартер на Форд Фокус 2, особенности его замены и подбора по артикулам агрегата целиком или деталей для замены.

    Снимаем стартер на Форд Фокус 2 своими руками

    Общий алгоритм снятия.

    Возможно, что без опыта работы с электрическими машинами, реле, электродвигателями нам и не удастся отремонтировать стартер самостоятельно, но платить мастеру за элементарную замену около 1,5 тысячи не хочется. Тем более, что работа не особо сложная и её можно выполнить, имея минимальный набор инструментов (воротки, головки, ключи, отвёртки) и смотровую яму или подъёмник, поскольку снять стартер из-под капота не получится никак. Замену проводим в таком порядке:

    1. Устанавливаем автомобиль на эстакаду или смотровую яму, открываем капот и откручиваем плюсовую клемму от аккумулятора. Плюсовую для того, чтобы не сбились настройки оборудования в зависимости от комплектации.
    2. Снимаем колодец масляного щупа. Для этого откручиваем болт фиксации трубки.
    3. Теперь аккуратно снимаем гофрированный рукав воздушного фильтра.

    Сняли корпус фильтра.

  • Снимаем защиту двигателя.
  • Из-под капота можно открутить два верхних болта крепления стартера, рожковый ключ на 13.

    Два болта стартера.

    Из-под машины и почти наощупь откручиваем гайки клемм стартера, для этого понадобятся ключи на 8 и на 12.

  • Для упрощения процедуры демонтажа можно снять масляный фильтр, из него может вылиться около 100-150 грамм масла, зато стартер будет проще вынимать из картера сцепления.
  • Вынимаем стартер и делаем его диагностику или выполняем полную замену.

    Готова. Стартер сняли! Ура!

    Установка стартера проводится в обратном порядке.

    Запчасти на стартер (ревизия или замена)

    Стартер в разобранном виде.

    На фордовских станциях техобслуживания дилеры предпочитают не возиться с заменой запчастей стартера, а менять его полностью. Тем не менее, самыми частыми проблемами становятся всего несколько элементов конструкции агрегата и типичные неисправности:

    • выход из строя втягивающего реле;
    • износ коллекторов;
    • износ щёточного узла;
    • отказ бендикса.

    Конечно, бывают поломки и посложнее, к примеру, межвитковое замыкание обмоток стартера, и в этом случае, действительно, дешевле и проще стартер заменить. Стартер в сборе стоит около 7 тысяч рублей, а выпускают его несколько компаний:

    • Bosch 986021351, Bosch 0001108408;
    • Valeo 458371458470
    • Delco DRS3797 или DRS3797N.

    Однако в продаже есть и запасные части для ремонта стартера Форд Фокус 2:

    • щёточный узел в сборе под номером 1 004 336 526;
    • бендикс в сборе с каталожным номером 1 006 209 804;

    Старый и новый бендинкс. Если хрустит, не обязательно менять стартер полностью.

  • втягивающее реле — 2 339 304 047.
  • Таким образом, можно заменить стартер в сборе, либо заняться диагностикой и заменой его элементов. Контролируйте состояние стартера систематически, и тогда двигатель будет запускаться быстро и в любую погоду.

    Снимаем стартер на Форд Фокус 2 своими руками для его замены

    Едва ли мы считаем количество запусков двигателя автомобиля за день, за неделю, тем более за год. В момент каждого из запусков включается в работу стартер со всеми своими, пускай не особо сложными, механизмами и деталями, которые имеют свой ресурс.

    Видео о замене стартера на рестайлинговом Форд Фокус 2:

    Срок службы стартера

    При малейших отклонениях от работы в штатном режиме, нужно знать как снять стартер на Форд Фокус 2, особенности его замены и подбора по артикулам агрегата целиком или деталей для замены.

    Снимаем стартер на Форд Фокус 2 своими руками

    Общий алгоритм снятия.

    Возможно, что без опыта работы с электрическими машинами, реле, электродвигателями нам и не удастся отремонтировать стартер самостоятельно, но платить мастеру за элементарную замену около 1,5 тысячи не хочется. Тем более, что работа не особо сложная и её можно выполнить, имея минимальный набор инструментов (воротки, головки, ключи, отвёртки) и смотровую яму или подъёмник, поскольку снять стартер из-под капота не получится никак. Замену проводим в таком порядке:

    1. Устанавливаем автомобиль на эстакаду или смотровую яму, открываем капот и откручиваем плюсовую клемму от аккумулятора. Плюсовую для того, чтобы не сбились настройки оборудования в зависимости от комплектации.
    2. Снимаем колодец масляного щупа. Для этого откручиваем болт фиксации трубки.
    3. Теперь аккуратно снимаем гофрированный рукав воздушного фильтра.

    Сняли корпус фильтра.

    Два болта стартера.

    Готова. Стартер сняли! Ура!

    Установка стартера проводится в обратном порядке.

    Замена бендикса форд фокус 2

    Все началось с того, что при запуске двигателя стали появляться срывы. В принципе было понятно, что дело в бендиксе, но не было времени им заняться. Прошло около недели с момента особо тревожных симптомов (2-3 срыва подряд), пока я с трудом смог завести двигатель с 10 раза. Пришлось отменить все свои планы и поставить машину в гараж на время поиска запчасти и устранения неисправности.

    На замену купил бендикс Bosch 1006 209 804

    Снятие стартера

    Стартер Форд Фокус 2 крепится двигателю тремя болтами на 13, к первым двум можно добрать сверху, к третьему снизу. Лучше сразу снять корпус воздушного фильтра и дроссельный узел.

    Отсоединяем аккумулятор, приподнимаем автомобиль, снимаем защиту двигателя. Выкручиваем болты стартера и размыкаем разъем втягивающего реле, вот он

    Нижний болт

    и два верхних

    Стартер нужно снимать со всеми проводами от генератора и до плюсовой клеммы аккумулятора. Откручиваем клемму от генератора

    и от плюса аккумулятора

    Далее нужно разрезать хомутик и снять защелки крепящие данный провод. При сборке можно будет закрепить его на кабельные стяжки.

    Подаем стартер вправо, выводя его из корпуса кожуха сцепления. Там же рядом увидите еще пару разъемов, один из них датчик заднего хода, их тоже отсоединяем, чтобы не мешались.

    Стартер Форд Фокус 2 вынимается вниз, но места в моторном отсеке мало, поэтому показываю на фото его положение перед тем как он был снят, в других положениях этого сделать не получалось, мешает нижний патрубок системы охлаждения. Его немного нужно вдавить и отодвинуть.

    Снятый стартер Форд Фокус 2, маркировка BOSCH 0001108408

    Разборка стартера

    Далее приступаем к разборке. Сразу скажу, что втягивающее мне снять не удалось, болты тоrх закисли, один из них смялся и я это дело оставил, на будущее придется их высверлить, приготовив замену. Пришлось снимать и вставлять бендикс через вилку. Ничего сложного в этом нет.

    Раз уж разобрали, осматриваем состояние коллектора, щеток и проверяем смазку. Но самое интересное — это снятие стопорного кольца бендикса.

    Чтобы его снять нужно сбить верхнюю обойму подходящей по диаметру головкой или оправкой, потом отверткой поддевается и снимается кольцо, обойма и можно вытащить сам бендикс, разжав немного вилку включения, т.к. втягивающее реле не снято.

    При сборке со стопорным кольцом могут возникнуть проблемы. Советую снять кольцо, сжать его пассатижами, а потом ставить на вал. Оно скорее всего деформируется и станет не очень круглым, но если этого не сделать, на месте пассатижами оно не сожмется, так как очень упругое. Насадить обойму на место поможет рожковый ключ на 12 или 13, используем его как вилку. Держать будет.

    Как заменить бендикс стартера на Ford Focus II в домашних условиях

    02.02.2019 131

    Всем привет. Сегодня на Форд Мастер расскажу о том, как произвести замену бендикса стартера на Форд Фокус второго поколения. Инструкция по замене бендикса стартера будет подкреплена фото, для большей наглядности.

    Замена бендикса производится в случаях его некорректной работы, когда он начинает проскальзывать, возникает скрежет или стук при запуске двигателя, а также в тех случаях, когда запуск двигателя невозможен.

    Что нужно для работы?

    1. Набор ключей на: «7», «10», «13 (головка и ключ с трещоткой)», а также TORX «T25».
    2. Новый бендикс код: 1 006 209 804.

    Замена бендикса стартера на Форд Фокус II своими руками

    1. Для начала необходимо обесточить бортовую электросеть, для этого необходимо снять «+» клемму АКБ.
    2. Затем демонтируем защиту двигателя, она расположена под авто, поэтому без ямы или подъемника не обойтись.
    3. Теперь необходимо открутить три болта крепления стартера, для этого используем головку и ключ с трещоткой на «13». К одному болту поступиться очень сложно из-за масляного щупа АКПП.

    1. Необходимо открутить крепление масляного щупа при помощи TORX «T25» и достать щуп красного цвета. На конце щупа должно быть резиновое уплотнительное кольцо, поэтому убедиться в том, что оно есть.

    1. Отсоедините питание датчика коленвала (штекер зеленого цвета).

    1. Ключами на «10» и «13» открутите две гайки расположенные на втягивающем реле. Затем снимите колодку с проводами и отводите в сторону.

    1. Теперь можно достать стартер для проведения замены бендикса.

    Разборка стартера

    1. Откручиваем гайку на втягивающем реле, которая прижимает провод питания щеточного узла.
    2. Ключиком на «7» откручиваем два болта, расположенные на задней крышке стартера.
    3. Отделяем от корпуса переднюю крышку.
    4. Осторожно разводим вилку привода при помощи отвертки и достаем старый бендикс стартера.
    5. Не забудьте произвести осмотр на предмет исправности остальных механизмов устройства, возможно замены требует не только бендикс.
    6. Производим смазку рабочих частей, после чего устанавливаем новый бендикс и собираем стартер.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector