Замена гофры глушителя на форд фокус 2 - shiestko.ru

Содержание

Замена гофры глушителя на форд фокус 2

Замена гофры глушителя Форд Фокус 2

Самая популярная в России модификация Форд Фокус 2 — это ФФ2 1.6 литра. Двигатель 1.6 может иметь разную мощность — 100 и 115 л.с. В зависимости от мощности меняется и конструкция коллектора, который составляет с гофрой единый узел.

Процесс замены гофры глушителя на Форд Фокус 2 не зависит от типа двигателя. Первый этап заключается в извлечении коллектора, который затем зажимается в тисках. Старая гфора срезается болгаркой и на ее место ставится новая. Швы обвариваются и окрашиваются специальной краской. Весь ремонт длится несколько часов.

Гофра форд фокус 2 цена

Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

Понять, что требуется замена гофры можно по изменению звука двигателя, который становится похожим на тракторный.

У нас на складе всегда найдется нужный размер!

Производители выпускают два типа гофр — innerbraid и interlock. Вот в чем заключается их отличие.

  • Innerbraid — внутренний слой выполнен в виде оплетки из нержавеющей стали. Стоит дешевле и быстрее разрушается от вибрации.
  • Interlock — внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом.

Причины разрыва оболочки гофры

Таких причин может быть несколько. Чем раньше они будут выявлены и устранены, тем дешевле будет стоимость ремонта. В основном разрыв оплетки происходит в следующих случаях:

  • наезд на дорожное препятствие, что приводит к механическим повреждениям глушителя автомобиля;
  • из-за забитого катализатора, который находится после гофры.

Автосервисы Москвы, в которых проводится замена гофры глушителя Форд Фокус 2 1.6, (100 л.с. и 115 л.с.), 1.8 и 2.0 находятся на этой странице

Как выполняется замена гофры глушителя Форд Фокус 2 и установка резонатора

Как осуществляется замена неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 и когда это делать?

Причины выхода из строя эластичного соединения

Эластичная деталь выступает в роли предохранителя, который препятствует разрушению выхлопной системы. Необходимость ее установки обусловлена наличием вибраций, возникающих в момент пуска мотора и последующей его эксплуатации. В большинстве случаев оправдан одновременный ремонт гофры и замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 в целях оптимизации рабочих процессов.

Устройство для компенсации температурных напряжений и механических колебаний в большинстве случаев выходит из строя по следующим причинам:

  • Нарушение целостности в случае поломки нейтрализатора и повышения давления выхлопных газов.
  • Дефекты по причине наезда на посторонние предметы и от воздействия химреагентов.
  • Разрушение демпферных опор и других крепежных элементов выхлопной системы, что в итоге приводит к нежелательным вибрациям.

Кроме акустического дискомфорта наблюдается и чувствительная потеря мощности из-за нарушения корректной работы кислородного датчика.

Что приготовить для смены сильфона?

Качественная замена гофры глушителя Форд Фокус 2 подразумевает тот факт, что размер штатной детали составляет 55х190. Практический опыт показал, что в качестве замены можно использовать аналоги с параметрами 55х200 или 60х200, каковые и пользуют большинство автомобилистов.

Среди распространенных моделей нужно отметить трехслойные гофры Super-Q, Interlock и Innerbraid с внутренним усиливающим рукавом из металла. Примерный набор запасных деталей включает следующие элементы:

  • Super-Q B55200A – сильфон трехслойный.
  • Reinz 71-36553-00 – прокладка выпускного коллектора.
  • Ford 1 316 608 – прокладка для приемной трубы.
  • Две гайки и два болта на приемную трубу.
  • Набор головок на 8, 10, 13 и 15.
  • Термостойкая краска.
  • Сварочный аппарат.
  • Горелка газовая.
  • Электродрель.
  • Ключ на 13.
  • Болгарка.
Читать еще:  Замена масла в акпп киа спортейдж 3

Технология смены эластичного виброкомпенсатора

К смене сильфона на Форд Фокус 2 можно приурочить замену штатного катализатора на пламегаситель, что сэкономит время. Как бы там ни было, первым этапом идет установка нового сильфона:

  • Отвернуть четыре болта на 8, крепящих защиту нейтрализатора.
  • Отключить датчики, выкручивать их не нужно.
  • Открутить четыре болта на 15 и один на 13, которые крепят «штаны» к блоку цилиндров.
  • Отвернуть четыре болта на 13, крепящие распорку. Это поможет демонтировать «штаны».
  • Болгаркой срезать болты приемной трубы.
  • Вытянуть «штаны» из пространства двигателя.
  • Высверлить металлические шпильки на приемной трубе.
  • Отрезать болгаркой старую гофру и приварить новую.

Если решено устанавливать заводской или самодельный резонатор, то одновременно выполняется и этот этап работ. Дальше остается установить отремонтированный участок выхлопной системы на штатное место.

Как организовать на автомобиле Форд Фокус 2 замену катализатора на пламегаситель в гаражных условиях?

  • Снижение динамики разгона и повышенный расход горючего.
  • Затрудненный запуск мотора.
  • Неприятный запах из выхлопной трубы.
  • Посторонний звук из под днища автомобиля.

На автомобиле Ford Focus II в зависимости от мощности ДВС устанавливаются два типа нейтрализаторов:

  1. Моторы объемом 2,0; 1,8 и 1,6 л мощностью 100 л.с. комплектуются одним коллектором и двумя кислородными датчиками.
  2. Моторы 1,6 л мощностью 115 л.с. имеют два нейтрализатора и четыре датчика.

Большинство автовладельцев предпочитают с заменой неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 сразу устанавливать предварительный резонатор. В этом случае штатные лямбда-зонды нужно будет поменять на обманки ЭБУ. Контроллер ставится на второй датчик.

Есть вариант поставить эмулятор с миникатализатором или электронный имитатор кислородного зонда. Самые популярные пламегасители, которые используют мастера:

Самый бюджетный вариант – установка самодельного резонатора в корпус штатного катколлектора. Также в продаже есть заводские экземпляры из нержавеющей стали с внутренним конусом, например, Fortluft, которые идеально подходят для монтажа на Ford Focus II. Процесс замены нейтрализатора на резонатор включает следующие этапы:

  • Болгаркой отрезать заднюю часть коллектора со стороны гофры.
  • Вставить в корпус нейтрализатора пламегаситель.
  • Приварить заднюю часть корпуса на место и установить узел на автомобиль.

Можно еще встретить автомобилистов, которые решают вопрос неисправного нейтрализатора просто – вырезают деталь и приваривают на ее место отрезок трубы. Такое решение в корне неверно, потому что в катколлекторе или в предварительном резонаторе происходит, как минимум, охлаждение газов. Смена узла на обыкновенную трубу приводит к быстрому прогоранию основного глушителя. Само собой, выброс вредных веществ увеличивается.

Форд Фокус 2: замена гофры глушителя

Автомобиль немецкого концерна Форд Фокус 2 отличается высокими эксплуатационными характеристиками и ходовыми параметрами. Для эффективной работы все составные элементы должны работать правильно и быть в исправном состоянии. Это касается, в первую очередь, выхлопной системы. Одним из важных её компонентов является гофра глушителя. Она обеспечивает подавление вибрации отработанного выхлопа и снижает его шумность. Неисправность данного элемента может полностью вывести автомобиль из строя, а также нанести вред другим системам.

Гофра глушителя является эластичным элементом системы и внешне похожа на металлическую сетку, выполненную из нескольких слоев. За счет своей упругости и гибкости она может беспрепятственно растягиваться и сжиматься до определенных пределов.

В автомобилях Форд Фокус 2 применяются два основных типа – с двумя оплетками (устанавливается в систему выхлопа бензиновых моторов) и тремя оплетками (монтируется на дизельные и бензиновые версии).

Гофры с двумя оплетками оборудованы внутренним (защищает от деформации при воздействии горячих газов) и внешним слоем (предотвращает сильные сжатия и колебания). Третья оплетка в конструкции позволяет добиться более высокого уровня жесткости и прочностных характеристик.

Поломки выхлопной системы Форд Фокус 2: замена гофры глушителя

Гофра — наиболее часто заменяемый элемент выпускного тракта. Причиной выхода ее из строя могут стать такие факторы:

  • Износ, который происходит в результате трещин, расслоений и разрывов эластичной части, происходящих из-за увеличения давления в выпускной системе, а также при неисправности или неэффективной работе каталитического нейтрализатора.
  • Поломки, которые вызывают попавшие внутрь технические жидкости.
  • Разрыв корпуса при столкновении с твердыми предметами.
  • Повышенные вибрации, которые могут вызвать различные повреждения системы выхлопа.
  • Коррозионные процессы.
Читать еще:  Подтянуть ручник ваз 2110

Признаки, которые указывают на неисправность:

  • Появление высокого уровня шума из-под днища автомобиля.
  • Появление в салоне посторонних запахов.
  • Снижение динамики разгона.
  • Затрудненный запуск ДВС.

Появление таких изменений в работе – повод обратиться на СТО для проведения диагностики выхлопной системы, которую выполняют на специализированном оборудовании. Самостоятельно диагностировать можно только внешние повреждения корпуса.

Почему замена гофры на Форд Фокус 2 становится необходимой

Работа автомобиля Форд Фокус с неисправной гофрой становится неэффективной. При игнорировании проблема может стать причиной таких ухудшений, как:

  • Перегрев глушителя, который станет причиной скорого выхода из строя всей выхлопной системы, а это в большинстве случаев приводит к тому, что эксплуатация автомобиля становится невозможной.
  • Попадание отработанных газов в салон, что является небезопасным для здоровья водителя и пассажиров.
  • Оглушающий шум при работе мотора.

Как правило, гофра не является ремонтопригодной деталью. При ее неисправности и наличии повреждений на автомобиль устанавливается новый элемент.

Замена гофры на Форд Фокус 2

Замена гофры Форд Фокус 2 должна проводиться только профессионалами. Самостоятельно выполнить такие работы практически невозможно, так как процесс требует применения сложного оборудования и инструментов. Кроме того, следует знать особенности выхлопной системы конкретного авто.

В автосервисе при установке новой гофры проводятся такие мероприятия, как:

  • Снятие старого поврежденного элемента из системы выпуска вместе с приемной трубой.
  • Демонтаж производится при помощи болгарки, так как гофра крепится сварным соединением.
  • Старые сварные швы зачищаются, так как для установки нового элемента места соединения должны быть идеально гладкими и ровными.
  • Новая гофра приваривается на штатное место.
  • После установки проверяется качество сварного соединения, и выполняется его шлифовка и зачистка.

В сочетании с установкой нового элемента нужно проверить состояние таких элементов, как:

  • Прокладки выпускного трубопровода.
  • Прокладки блока цилиндров.
  • Работоспособность лямбда зондов (датчиков кислорода).
  • Опоры двигателя.

Качество установки новой гофры в автосервисной мастерской строго контролируется по трем основным параметрам:

  • Радиальное сопоставление элемента.
  • Равномерность швов сварки.
  • Правильная установка трубы в подкапотном пространстве.

Указанные работы и контроль качества установки можно выполнить только в условиях СТО, где для этого есть необходимый инструмент и оборудование, а квалифицированные работники имеют опыт установки гофр на конкретные модели авто. Доверять следует только проверенным компаниям, качество работы которых подтверждают многолетний опыт и положительные отзывы.

Замена гофры ФФ2: цена работы

Цена на работы варьируется в зависимости от сложности, и в большинстве случаев зависит от таких показателей, как:

  • Количество устанавливаемых элементов.
  • Стоимость гофры (зависит от производителя и конструктивных особенностей).
  • Состояние выхлопной системы и необходимость проведения дополнительных ремонтных мероприятий.

Стоимость замены в каждом сервисном центре устанавливается индивидуально, но, как правило, не является самой высокооплачиваемой услугой.

Эффективная работа гофры глушителя способствует комфортной езде и повышает эксплуатационные характеристики автомобиля в целом. Ее работоспособность и состояние проще контролировать и своевременно выполнять замену, чем допускать полный выход из строя.

Производителем не регламентируется срок замены гофры на Форд Фокус 2, поэтому ее состояние следует контролировать самостоятельно.

Ford Focus 2 — замена гофры глушителя

Сегодня расскажем о замене гофры глушителя на автомобиле Ford Focus 2.

Можно сказать, что для нашего сервиса «Глушитель-BOX», является поточной работой и не вызывает труда. Но, тем не менее, любая работа должна быть выполнена качественно и надеемся, что этот краткий обзор будет полезен, как минимум, владельцам данной марки автомобиля.

Применяемый материал – гофра типа «Interlock». Это трёхслойные усиленные компоненты, на которые мы можем дать гарантию 2 года эксплуатации, с момента установки.

Процесс замены гофры глушителя Ford Focus 2

  • демонтаж изношенной гофры глушителя
  • замена гофры на 3-х слойную Interlock.
  • обработка швов термостойкой краской.

Размер гофры глушителя Ford Focus 2: 55х200 мм.

Все работы заняли около 40 минут.

При замене гофры мы настоятельно рекомендуем использовать комплектующие типа «Interlock». Это качественные 3-х слойные гофры с усиленным корпусом, которые прослужат вам 2-3 года.

Читать еще:  Плохо греет печка ауди а6 с5

Но для тех, кто предпочитает максимально бюджетный вариант у нас есть гофры типа Innerbraid (Китай). Стоимость такой же работы составит от 2 000 руб. Гарантия в таком случае будет всего 6 месяцев. Срок службы этих гофр значительно ниже, так как они не усилены металлорукавом.

Фотоотчёт о замене гофры глушителя Ford Focus 2

Стоимость замены гофры глушителя Ford Focus 2

Общая стоимость включая работу и материалы составила 3 000 руб.

Гарантия на такую работу составляет 2 года.

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

Ремонт глушителя, замена катализатора и гофры Ford​

​∙​ ​Около 3-х тысяч авто — наш реальный опыт​​​​​​

∙​ 2 года гарантии на все работы​​​

∙​ Проверенные годами запчасти для глушителей​

Цены на некоторые работы (включая детали)

Ремонт выхлопной системы Ford​

Наш автосервис «Гофра-глушителя.ру» занимается всеми видами ремонта выхлопных систем, и в первую очередь, конечно же заменой гофры глушителя, в том числе на автомобили Форд. Богатый опыт, накопленный в результате длительного времени работ с автомобилями этой марки, а также использование качественных, проверенных временем расходных материалов, позволяет нам с уверенностью подходить к данному вопросу и давать гарантию до 2 лет.

Давайте разберем подробнее, какие услуги по ремонту выхлопной системы Форд мы оказываем, и соответственно, с какими проблемами владельцы данной марки сталкиваются чаще всего.

Замена гофры глушителя Ford​

Расположение гофры на некоторых моделях обуславливает более высокую нагрузку на нее. Это одна из основных причин, по которым владельцы таких моделей как Форд Фокус 1,2,3 Форд C-Max, S-Max, Фиеста, Мондео, Фьюжн чаще заезжают в наш автосервис, владельцы же других моделей данной марки испытывают проблемы с гофрой намного реже.Срок службы родной гофры глушителя на Фордах – от 3-х до 7-8 лет. Все, естественно зависит от множества факторов, например, стиля езды водителя (любителям «погонять»), исправности двигателя и систем подачи топлива, исправности катализатора ифизических повреждений выхлопной системы.Сама по себе гофра глушителя является практически расходным материалом и служит для защиты выхлопной системы от вибраций двигателя.

Гофры, которые мы устанавливаем, отличаются высокой надежностью и сроком эксплуатации не меньше установленных на автомобиль с завода.

Замена гофры глушителя Ford Focus, Mondeo, C-Max, S-Max, Fusion, Fiesta, Kuga​ ​ — 5500 рублей​

Замена катализатора ​​Ford​

Основные причины неисправности катализаторов на фордах – выработка ресурса. Но опять таки все зависит от множества факторов. Нам известны случаю, когда катализаторы проходили и по 300 тыс. км., а бывает, что владелец хочет произвести замену катализатора на пламегаситель Форд на новом автомобиле с целью тюнинга. Как правило, вследствие использования некачественного бензина, чем порой грешат даже именитые заправки, удаление катализатора и установка пламегасителя вместо него может являться оптимальным вариантом, ведь, к сожалению, при таких условиях неизвестно, сколько проходит новый катализатор, а часто его менять – удовольствие не из дешевых.

Мы предлагаем решить проблему с катализатором раз и навсегда стопроцентно надежным способом, проверенным сотнями автомобилей и на протяжении многих лет.

Замена катализаторов Ford Focus, Mondeo, C-Max, S-Max, Fusion, Fiesta, Kuga​​ — от 9500 руб

Тюнинг выхлопной системы ​​​Ford​

Также к нам довольно часто обращаются с целью провести тюнинг выхлопной системы Форд, например установку насадок или прямоточного глушителя, раздвоение выхлопной системы на две стороны, чтобы сделать внешний вид авто более привлекательным и стильным, а звук – более благородным или спортивным.

Дополнительные работы по ремонту глушителя Форд, которые выполняет наша мастерская:

  • Ремонт и замена резонатора,
  • Ремонт и замена глушителя (задней банки),
  • Сварочные работы,
  • Резка бампера,
  • Замена прокладок и фланцев.

Ниже приведен список моделей Форд, обслуживанием которых мы занимаемся:

Aerostar, Aspire, Bronco, C-Max, Contour, Cougar, Crown Victoria, Edge, Escape, Escort, Everest, Excursion, Expedition, Explorer, F-150, Five Hundred, Focus 1,2,3, Freestar,Freestyle, Fusion, Galaxy, KA, Kuga, Laser, Maverick, Mondeo, Mustang, Probe, Puma, Ranger, S-Max, Scorpio, Sierra, Sport Trac, TaurusTransit, Transit Connect, Tourneo Connect, Windstar.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector