Замена грм хонда цивик - shiestko.ru

Замена грм хонда цивик

Замена ремня ГРМ Хонда Цивик

Замена ремня ГРМ Хонда Цивик делается на 100 тис. км или раз в 5 лет. Для начала приготовьте все инструменты для замены и расходники. Приступим к замене.

Шаг 1
Снимаем клапанную крышку и пластиковый корпус ремня ГРМ.

Для того чтобы в силовой агрегат не попал мусор, накрываем тряпочкой.

Шаг 2
Демонтируем колесо и поднимаем автомобиль (подушку двигателя) при помощи домкрата. После чего снимаем крепление подушки и демонтируем генератор.

Шаг 3
Открывается доступ к креплению.

Шаг 4
Тщательно анализируем обозначения на распредвале. Метка под названием «UP» должна смотреть вверх.

Некоторые модели обозначаются просто точкой. Сбоку обозначение должно точно соответствовать плоскости головки блока.

Шаг 5
Открываем мануал — видим, что на распределительном вале должна быть метка в виде черточки.

Шаг 6
Берем специальное приспособление (ключ) и упираем его во что-то, при помощи трубы и качественного воротка откручиваем гайку шкива.

Даже в результате того, что коленвал движется против движения, гайка имеет стандартную резьбу.

Шаг 7
При помощи съемника демонтируем шкив и разъединяем фишку с расположенного на коленвале датчика.

Он будет мешать при откручивании нижних винтов корпуса.

Шаг 8
Откручиваем 4 болта корпуса и снимаем.

Перед нами появляется механизм ГРМ в открытом варианте.

Шаг 9
Первым делом ослабеваем натяжной ролик и демонтируем с наружного крепления пружину.

Также следует открутить датчик, так как он помешают процессу снятия.

Шаг 10
Демонтируем ремень. Анализируем его состояние. При необходимости меняем. Устанавливаем метку направления, иначе износ его существенно увеличится.

Шаг 11
Устанавливаем новый сперва по коленвальной, а после — по распределительному обозначению. И здесь присутствует нюанс — дабы устанавливать по обозначению в разные стороны, где присутствует обозначение UP и анализировать эту поверхность, чтобы спица распредвала в точности соответствовала выемки головки блока, ремень в таком случае установить не получится. Он не попадет по необходимым зубьям. В таком случае замечаем метки с противоположной стороны.

Шаг 12
Устанавливаем шкив распредвала и одеваем шпок. Система крутится несколько раз и осуществляется проверка. Если все хорошо, то шкив убирается и устанавливается кожух с нижней части. Подсоединяем фишку коленчатого вала и выставляем точно по метке распредвал. Смотрим опять на коленчатый вал и проверяем, стоит ли метка на месте.

Ремень устанавливается определенным методом. Сперва коленвал на шестерне, а после — натягиваем и тянем к шестерне распределительный вал. Оттуда водяной насос, а затем — от него к ролику. Проверяем метки несколько раз — закрепляем пружину ролика и затягиваем нужную гайку.

Шаг 13
Закручиваем все в обратной последовательности. Процесс замены ремня ГРМ Хонда Цивик можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена ремня ГРМ и натяжителя ремня ГРМ на Honda Civic EU3 2001 г. (двиг. D17A) — 800×600

Автор: Leba
Дата: 19-10-2008
просмотров: 58740

Замена ремня ГРМ и натяжителя ремня ГРМ на Honda Civic EU3 2001 г. (двиг. D17A)

Необходимые условия для проведения работ:
— ремень ГРМ (код: 06141-PLM-315) – 1135 руб.
— натяжитель ремня ГРМ (код: 04145-PLC-315) – 2500 руб. (менять по желанию)
— прокладка крышки головки цилиндров (код: 12341-PLC-000) – 300 руб.
— желательно иметь 4-5 новых клипс для крепления пластмассового брызговика (код: 91503-SZ3-003) – 35 руб. шт.
— герметик
— специальный чудо-ключ (изготавливал знакомый мастер) (фото № 1)
— удлинённая головка на 17 для откручивания опоры двигателя
— мощный и длинный ворот для срыва болта шкива коленвала
— шестигранник на 6 (при замене натяжителя)
— подъёмник или яма
— подпора под двигатель – использовал обыкновенное бревно.
цены указаны на лето 2008 г.

Читать еще:  Нива шевроле ремонт коробки передач

Машину брал с аукциона в ноябре 2006 г. с пробегом 47 тыс. Ремень менял в июле 2008 г. при пробеге 70 тыс. Визуально после снятия ремня и сравнения с новым (фото №2) решил, что можно было бы доездить без замены свободно и до 100 тыс.

При замене особенные трудности возникли при откручивании шкива коленвала (необходим большой и мощный рычаг). Все попытки открутить ключами из набора ни к чему не привели. Пришлось покупать мощный и длинный ворот (см. фото №3).
Этим агрегатом сорвал сразу, предварительно подложив упор. Ещё одна трудность возникла при откручивании верхней крышки 3 (рис №4). Она крепится к нижней крышке болтом, а гайка запрессована в нижней крышке. Вот эта гайка-то, гадость, и провернулась. Выдернув эту гайку вместе с болтом, смог её открутить только в тисках. Пришлось после сборки крепить более длинным болтом и внешней гайкой. Результат колхоза (фото № 5). Кроме того, по ходу работ пришлось дополнительно докупать удлинённые головки, т. к. опору двигателя можно открутить только такой головкой (17 мм).
Саму процедуру работ см. в подписи к фото.

Замена ремня ГРМ honda civic / Часть №1

Отправленный:admin в Двигатель 23.08.2013 0 60654 Просмотры

Сегодня Я вам расскажу о замене ремня ГРМ на автомобиле Honda Civic Ferio. Собственно мало кто решается на такой шаг и тема вряд ли популярная, тем не менее, для людей которые все таки решили произвести замену ремня привода распределительного вала эта информация будет очень полезна. Так как в интернете имеются некоторые особенности оформления текста, дабы повысить релевантность сайта, фраза замена ремня ГРМ будет встречаться часто, ну и некоторые другие фразы. Не обращайте внимания.

Описывать сам процесс замены ремня привода распределительного вала буду стараться во всех подробностях, и тем кому что-то не понятно, прошу отписываться в комментариях. Буду внимательно относится ко всем претензиям и дельным советам. Пишите и Вы поможете разработать более подробную инструкцию по замене ремня ГРМ, и поможете тем кто еще не производил замену в своем civic, своими руками данную работу произвести не сложно, нужно просто знать и иметь нужный инструмент.

Историю о замене ремня ГРМ Я буду описывать в несколько заходов, в связи с острой нехваткой времени, потому что как оказалось замена ремня ГРМ производится быстрее, чем сам рассказ о замене ремня ГРМ. Долгое оформление фотографий и написание текста, съедает уйму времени. Так что, кто дочитал, до этой строчки, можете быть уверены, если у вас есть необходимый инструмент для замены ремня ГРМ и терпение Вы без труда сможете произвести это не сложное ТО.

Читать еще:  Как залить масло в коробку ваз 2107

В целом на замену ремня привода распределительного вала у меня ушло 2 дня, с учетом того, что Я все это делал впервые и все ключи изготавливал или находил по ходу дела. Конечно самое сложное, это открутить шкив коленчатого вала, для чего требуется особый ключ изготавливаемый из гайки на 50 мм и любых других деталей, но об этом подробнее будет описано позже.

1. Периодичность замены ремня ГРМ.

Перед тем как производить замену ремня ГРМ нужно знать следующие вещи:

1) Периодичность замены ремня ГРМ, на автомобиле honda civic ferio в соответствии с русскоязычной инструкцией по эксплуатации составляет 100 000 км пробега или через каждые 5 лет.

2) Сам ремень ГРМ на honda civic ferio в случае его правильной установки, и нормальной эксплуатации(нормальной значит, что вы ездите плавно и ускоряетесь только при обгоне, а не жмете на гашетку всякий раз когда только возможно) способен пройти 160000 км и больше.

3) Согласно инструкции по эксплуатации на honda CR-V 1994—2001 года выпуска (на которых используется подобный ремень.) ремень ГРМ меняется через 168 000 км пробега или через 7 лет эксплуатации. Но при эксплуатации в тяжелых климатических условиях (при температурах воздуха выше 32 или ниже 29 градусов Цельсия) ремень меняется через 96 000 км пробега.

Вывод: Производить замену ремня следует через 100 — 120 тыс. км. пробега или через 6 — 7 лет эксплуатации.

Мой опыт: Замену ремня привода распредвала (ГРМ) Я произвел, через 113 000 км пробега и 8 лет эксплуатации автомобиля (3 года в России), при этом ремень был в хорошем состоянии и натяжной ролик имел незначительный ход подшипника. Вообще, знай Я что ремень находится в таком хорошем состоянии, замену его произвел бы еще через 20 000 км пробега.

Ниже привожу фотографии в хор. качестве ремня ГРМ после пробега в 113 000 км и 8 лет эксплуатации(из них только 3 года в России):

Замена ремня ГРМ Хонда Цивик

Ременной привод газораспределительного механизма изнашивается быстрее цепного и требует более частого обслуживания.

Периодичность

Замена ремня ГРМ должна проводиться раньше установленного для Хонды Цивик сервисного срока при наличии:

  • потеков масла,
  • повреждений и расслоений корда (как с торца, так и на рабочей стороне).

Порядок работ

Технология замены в наших техцентрах выглядит так:

  1. Поднимаем капот автомобиля.
  2. Снимаем верхнюю пластиковую защиту мотора.
  3. Демонтируем или отодвигаем в сторону все элементы, препятствующие доступу к газораспределительному механизму.
  4. Откручиваем верхние и нижние кожухи ГРМ.
  5. Ослабляем натяжение ременного привода путем прокручивания натяжного ролика.
  6. Выставляем точные метки, помогающие осуществить сборку.
  7. Меняем ролики, натяжители и т.д.
  8. Устанавливаем новый ремень по меткам.
  9. Производим сборку Хонды Цивик в обратном порядке.

На все виды работ по диагностике узла ГРМ, его обслуживание, замену привода, натяжного и вспомогательных роликов, натяжителя, успокоителей, шкивов распредвала и коленвала предоставляются гарантийные обязательства. Широкий ассортимент запчастей (оригинал и неоригинал) всегда в наличии на нашем складе. В наших автосервисах Хонда мы можем предложить Вам оперативность выполняемых работ, отличное качество и конкурентно низкие цены.

Замена ремня ГРМ honda civic / Часть №1

Отправленный:admin в Двигатель 23.08.2013 0 60654 Просмотры

Сегодня Я вам расскажу о замене ремня ГРМ на автомобиле Honda Civic Ferio. Собственно мало кто решается на такой шаг и тема вряд ли популярная, тем не менее, для людей которые все таки решили произвести замену ремня привода распределительного вала эта информация будет очень полезна. Так как в интернете имеются некоторые особенности оформления текста, дабы повысить релевантность сайта, фраза замена ремня ГРМ будет встречаться часто, ну и некоторые другие фразы. Не обращайте внимания.

Читать еще:  Как поменять колодки на форд фокус 3

Описывать сам процесс замены ремня привода распределительного вала буду стараться во всех подробностях, и тем кому что-то не понятно, прошу отписываться в комментариях. Буду внимательно относится ко всем претензиям и дельным советам. Пишите и Вы поможете разработать более подробную инструкцию по замене ремня ГРМ, и поможете тем кто еще не производил замену в своем civic, своими руками данную работу произвести не сложно, нужно просто знать и иметь нужный инструмент.

Историю о замене ремня ГРМ Я буду описывать в несколько заходов, в связи с острой нехваткой времени, потому что как оказалось замена ремня ГРМ производится быстрее, чем сам рассказ о замене ремня ГРМ. Долгое оформление фотографий и написание текста, съедает уйму времени. Так что, кто дочитал, до этой строчки, можете быть уверены, если у вас есть необходимый инструмент для замены ремня ГРМ и терпение Вы без труда сможете произвести это не сложное ТО.

В целом на замену ремня привода распределительного вала у меня ушло 2 дня, с учетом того, что Я все это делал впервые и все ключи изготавливал или находил по ходу дела. Конечно самое сложное, это открутить шкив коленчатого вала, для чего требуется особый ключ изготавливаемый из гайки на 50 мм и любых других деталей, но об этом подробнее будет описано позже.

1. Периодичность замены ремня ГРМ.

Перед тем как производить замену ремня ГРМ нужно знать следующие вещи:

1) Периодичность замены ремня ГРМ, на автомобиле honda civic ferio в соответствии с русскоязычной инструкцией по эксплуатации составляет 100 000 км пробега или через каждые 5 лет.

2) Сам ремень ГРМ на honda civic ferio в случае его правильной установки, и нормальной эксплуатации(нормальной значит, что вы ездите плавно и ускоряетесь только при обгоне, а не жмете на гашетку всякий раз когда только возможно) способен пройти 160000 км и больше.

3) Согласно инструкции по эксплуатации на honda CR-V 1994—2001 года выпуска (на которых используется подобный ремень.) ремень ГРМ меняется через 168 000 км пробега или через 7 лет эксплуатации. Но при эксплуатации в тяжелых климатических условиях (при температурах воздуха выше 32 или ниже 29 градусов Цельсия) ремень меняется через 96 000 км пробега.

Вывод: Производить замену ремня следует через 100 — 120 тыс. км. пробега или через 6 — 7 лет эксплуатации.

Мой опыт: Замену ремня привода распредвала (ГРМ) Я произвел, через 113 000 км пробега и 8 лет эксплуатации автомобиля (3 года в России), при этом ремень был в хорошем состоянии и натяжной ролик имел незначительный ход подшипника. Вообще, знай Я что ремень находится в таком хорошем состоянии, замену его произвел бы еще через 20 000 км пробега.

Ниже привожу фотографии в хор. качестве ремня ГРМ после пробега в 113 000 км и 8 лет эксплуатации(из них только 3 года в России):

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector