Замена личинки замка ваз 2114 - shiestko.ru

Замена личинки замка ваз 2114

Замена личинки ВАЗ 2114

Личинка замка (цилиндр замка) – разновидность механизма секретности замка, в виде цилиндра, рабочая часть которого может быть повёрнута в корпусе только тогда, когда в скважину цилиндра вставлен ключ. Бесперебойная работа цилиндра замка защищает автомобиль от несанкционированного проникновения и бережет имущество владельца. Поэтому неисправность личинки замка вызывает серьёзное беспокойство, требующее немедленного решения, и многие автолюбители всерьёз задумываются о том как поменять личинку замка ВАЗ 2114 своими руками.

Причины замены личинки замка ВАЗ 2114

  1. В холодную пору года, при попытке открыть замёрзший замок, оказывается, что он просто проворачивается и не открывается, а при излишних усилиях крутящего, цилиндр замка может выйти вместе с ключом из гнезда ручки. Такая проблема чаще всего вызвана разрушением стопорного кольца и выпадением фиксирующего столбика, расположенного в пластмассовом колпачке тяги.
  2. Ещё одним вариантом проблемы может быть частичная работоспособность личинки замка. Со временем, внутренние штифты замка и зубья ключа истираются, тогда, при попытке повернуть замок, детали замка цепляются друг за друга и мешают его проворачиванию. Поначалу данная проблема кажется не такой уж серьёзной, но со временем подбор нужного «положения» ключа вызывает раздражение.
  3. Необходимость в замене цилиндров замка часто возникает при модернизации ручек двери на новые отечественные или на евроручки.

Советы при замене личинки замка двери на ВАЗ 2114

Зачастую при ремонте замка ручки двери оказывается, что сильный износ детали приводит к необходимости замены нескольких элементов устройства. Попытаться выполнить восстановление замка можно, но такой ремонт поможет ненадолго и через время придется опять приступить к решению данной проблемы.

Перед извлечением личинки замка из упаковки или из ручки двери, в скважину замка нужно обязательно вставить ключ. Иначе это грозит выпадением штифтов из пазов замка, поставить которые на место будет проблематично.

На ВАЗ 2114 замена личинки замка двери – работа, которую можно выполнить самостоятельно, имея свободное время и необходимый инструмент.

Чтобы поменять личинку замка понадобятся:

  • рожковые ключи «на 8» и «на 10»;
  • плоскогубцы;
  • смазка WD-40;
  • отвертка плоская и крестообразная;
  • новые личинки и пружины замка ВАЗ 2114.

Цена на комплект личинок замка двери с замком багажника ВАЗ 2114 производства ВАЗ с артикулом 21140610004520 составляет 400 рублей, а его аналог с артикулом 21140-610004520 от производителя ДААЗ — 450 рублей.

Стоимость указана на весну 2017 г. по Москве и области.

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза в нижней части накладки.

Замена личинки ВАЗ 2114

Берем отвёртку крестовую и с её помощью выкручиваем три самореза, которые крепят накладку снизу.

Накладку полностью демонтируем. Из кармана достаньте переключатель положения спускового стекла. Мы будем опускать совместно с колодками, не забываем от переключателя отсоединять провода.

Далее нам нужна отвёртка, которой мы аккуратно достанем заглушку ручки.

Далее при помощи крестовой нам нужно выкрутить пару винтиков, которые удерживают ручку подлокотников.

Элементы фиксации нам нужно достать элементы, которые крепят облицовку

Облицовку нам нужно демонтировать.

при помощи отвёртки нам нужно достать пистоны, которые располагаются в двери. Карту двери снимаем.

Понадобится ключ на «восемь», аккуратно выкрутите гайки, которые крепят ручку замка. Первым действием выкручиваем первую

От замка внутреннего нам нужно отсоединить выключатель замка.

Ручку наружную снимаем, также и тяги.

Штифт из наконечника нам нужно достать.

Наконечник пластмассовый нужно достать из цилиндра.

Пружинку фиксирующую нам нужно снять. Выведите её концы из прорезей, которые располагаются на цилиндре, ещё есть и на ручке.

Личинку испорченную нам нужно достать, мы достаём её вместе ключом.

Открываем новый комплект. Обработайте все детали при помощи смазки консистентной, ручку установите в дверь замка.

Новую пружинку нам нужно установить.

Когда ключ будете прокручивать, ключ должен возвращаться вне зависимости от того, с какого положения это делается.

Штифт мы можем установить на наконечник. Таким образом мы собрали ручку. Ну а после и соберите всё в обратном порядке.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

По итогам периода с января по ноябрь 2019 года лидер отечественного автопрома, компания АвтоВАЗ показывает небольшую положительную динамику продаж своей продукции.

Так, за отчетный период официальные дилеры отечественного автопроизводителя реализовали на территории Российской Федерации 326,6 тысяч автомобилей, относящихся к сегменту легких коммерческих и легковых. Этот показатель оказался выше на 0,6% чем за аналогичный период времени 2018 года.

Что касается работы автопроизводителя в ноябре 2019 года, то удалось продать 31,2 тысяч автомобилей LADA. На автомобильном рынке России автопроизводитель из Тольятти занимает сегмент равный 20,5%. Такую статистику приводят специалисты компании АвтоВАЗ.

Самой популярной и востребованной моделью у отечественных автолюбителей является в 2019 году LADA Granta. С начала года было продано 121,26 тысяч экземпляров этой модели. Рост объемов продаж составил 29,3% по отношению к прошлогодним показателям. За последний осенний месяц уходящего года дилеры продали 12,6 тысяч LADA Granta.

Второе место на отечественном рынке среди моделей Волжского автозавода, занимает LADA Vesta. За 2019 год было реализовано 100,5 тысяч таких автомобилей. Модель также показывает положительную динамику, рост продаж составил 3,9%.

Недавно стало известно, что на протяжении 3 зимних месяцев автомобилистам придется ездить на зимних шинах, но наказания за несоблюдение данного закона не предусмотрено.

Так, с 1 декабря, водителям в РФ нельзя ездить на машинах с летней резиной. Технический регламент ТС «О безопасности колесного транспорта», предусматривает использование шин, которые соответствуют зимнему сезону, должны обладать маркировкой «M+S» либо значок снежинки в контуре горной вершины.

Период обязательной эксплуатации зимних либо всесезонных шин продолжится 3 месяца. Требования ТР распространяются на легковушки, микроавтобусы, которые вмещает до 8 человек и грузовики весом до 3,5 тонн.

В то же время штрафа, либо какого-то иного наказания за езду на несезонных шинах до текущего дня нет. Ни в Кодексе об административных правонарушениях, ни в разделе «Основные положения по допуску ТС к использованию» ПДД нет упоминаний об обязательной эксплуатации зимних шин.

Известный производитель машин Land Rover сообщил о разработке новой модели кроссовера.

Автомобильный бренд Land Rover начал разработку нового инновационного кроссовера, который должен быть представлен к началу 2021 года. Предварительная стоимость у английских автодилеров составит 25 тыс. фунтов стерлингов или 2 млн рублей. Примечательно, что даже с учётом изменения курсов валют в ближайшие несколько лет, новый пятидверный автомобиль должен быть бюджетней, чем все представленные ранее машины.

Стоит отметить, что официальное имя новинки ещё неизвестно, но на производственных мощностях бренда в Великобритании его называют «изделием L860».

По предварительным данным, внутреннее оснащение автомобиля будет немногочисленным, но максимально функциональным и востребованным. Также не исключается регистрация дочерней компании для начала продаж новой машины. Решение о выпуске подобной модели может быть вызвано необходимостью соответствовать возросшей популярности компактных кроссоверов на мировом авторынке и ужесточающимся экологическим нормам.

Несмотря на назначенный год презентации, модель может выйти в конце следующего года.

Особенности замены личинки замка двери на автомобиле ВАЗ 2114

Личинка имеет цилиндрическую форму, которая активируется при повороте ключа в скважине. Если механизм заедает и затрудняет открытие/закрытие, то однажды водитель просто не сможет попасть за руль своего авто. Поэтому при некорректной работе устройства, показана замена личинки замка двери на ВАЗ 2114.

Читать еще:  Не работают поворотники и аварийка ваз 2109

Причины замены личинки замка ВАЗ 2114

Механизм бесшумный, но если при открытии дверного элемента появился посторонний звук, устройство придется демонтировать или перебрать. Замена личинки замка передней двери на ВАЗ 2114 требуется по ряду причин:

  • резкое снижение температуры;
  • выход из строя стопорного кольца;
  • выпадение фиксирующего столбика;
  • разрушение пластмассового колпачка тяги;
  • износ внутренних штифтов и зубьев.

В зимний период замочные устройства замерзают, из-за чего ключ поворачивается с трудом или не двигается. Если при этом человек прилагает усилия, то есть риск надлома открывающего элемента в сердцевине замка.

При износе отдельных деталей они будут цепляться друг за друга, блокируя функцию поворота. Основной фактор, указывающий на ремонт — проворот ключа.

Рекомендации

Переборка и смазка отдельных деталей не даст результата, если фрагменты сильно износились. Цилиндр лучше вынуть из сердцевины и установить новый. Рекомендации по замене замка двери ВАЗ 2114:

  1. Частичный ремонт или смазка лишь на время вернут жизнь замыкающему механизму. Если появились проблемы, то лучше заменить цилиндр полностью.
  2. После установки требуется периодически смазывать механизм. Опытные автомобилисты используют для этого силиконовые вещества.
  3. Проводится процедура ремонта в хорошо освещенном помещении, при комфортной температуре.
  4. Чтобы поменять элемент, потребуется набор отверток, плоскогубцы и смазочное вещество.
  5. Иногда вместе с личинкой приходится заменять пружины. Они приобретаются отдельно.

Цилиндровый фрагмент продается в комплекте. Цена зависит от производителя. Если покупать дешевый китайский вариант, то он будет стоить около 150 руб. Лучше отдавать предпочтение ВАЗовским запчастям. Стоимость такого комплекта составляет 400-500 руб.

Процедура снятия

В зависимости от причины выполняется полная или частичная замена. Переборкой простому обывателю заниматься не рекомендуется, поскольку в этом процессе слишком много нюансов, а вот заменить механизм сможет практически каждый. Пошаговая инструкция:

  1. Откручиваются три винта. Они расположены на внутренней стороне ручки. Для этого используется крестообразная отвертка, благодаря этому снимается накладка.
  2. Извлекается переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов. Для этого провода сначала отсоединяются.
  3. Снимается заглушка на ручке подлокотника, элемент подцепляется тонким уголком отвертки.
  4. Откручиваются 2 винта на рукояти, которые держат внутреннюю панель.
  5. Отжимаются пластмассовые клипсы, чтобы снять облицовку.
  6. Извлекается 6 пистонов для снятия дверной карты.
  7. Снимаются наружные крепления, гайки откручиваются ключом на 8.

Последним действием человек получает доступ к тяге.

Как снять тяги

Чтобы снять этот фрагмент, потребуется ударная отвертка и ключ на 8. Элемент присоединен ко внутреннему замочному механизму и выключателю замка. Алгоритм действий:

  1. Проводится полное отсоединение внутреннего замка тяги наружной ручки.
  2. Снимается ручка вместе с тягами.
  3. Вынимается штифт из наконечника тяг.
  4. Извлекается наконечник из пластмассы из сердцевины цилиндрового устройства.
  5. Снимается возвратная пружина. Проводится выемка старой личинки.

Обычно тяги фиксируются шарнирами из пластика, поэтому их можно отсоединить плоской отверткой.

Установка новой детали

Алгоритм снятия и сборки одинаковый, хотя инструкция по установке цилиндрового механизма имеет свои нюансы. Перед тем как вкладывать новую личинку в сердцевину, деталь смазывается силиконовым веществом и только потом вставляется в ручку. Дальнейший алгоритм действий:

  1. Вставляется возвратная пружина рядом с личинкой.
  2. Проверяется работоспособность ключа. Он должен легко поворачиваться во всех положениях.
  3. Устанавливается штифт на наконечник поворотной тяги. Проводится подключение.
  4. Прикручивается внутренняя и внешняя панель, фиксируются ручки, возвращается на место заглушка.
  5. Закручиваются основные три винта изнутри.

Менять личинку замка не придется длительное время, если аккуратно пользоваться открывающим механизмом.

Замена всех замков двери, тяг и личинки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Дверь – она состоит из личинки, из тяги, из наружного замка, внутреннего замка и т.д., благодаря которым дверь у автомобиля и удерживается при этом на ходу не давая ей открыться, со временем замки или сама личинка приходит в негодность и при вставлении ключа в личинку, проворачивая его в ней дверь может не открыться или же не закрыться, это и будет говорить о том что либо личинка, либо тяга, либо внутренний замок пришёл в негодность и их пора менять, делается это не очень то и сложно и справиться с этим может даже обычный автолюбитель если будет всё делать аккуратно и соблюдать инструкцию которую мы описали в этой статье.

Примечание!
Чтобы произвести замену замка на двери автомобиля, из инструментов вам понадобиться взять: Ударно-поворотную отвёртку, а так же обычную отвёртку, консистентная смазка ещё понадобиться, ну и сами новые детали!

Краткое содержание:

Где находятся все замки двери, тяги и личинка?
Как вы уже поняли замков всего два, один из них внутренний который находиться внутри двери и его скрывает обшивка, а другой наружный, его вы видите постоянно когда открываете дверь и для наглядности на фото ниже он ещё стрелкой указан, кроме этого ещё и личинка присутствует благодаря которой и происходит открывание внутреннего замка и ещё тяга присутствует которая идёт от личинки к данному замку, кстати если тяга вдруг с личинки соскочит то дверь вы уже не откроете и поэтому придётся снимать обшивку с той двери на которой личинка неисправна или либо же менять её на новую (Если старая деформирована) или же либо просто тягу на личинку одеть как она была одета до этого (Делается это при помощи рук) и всё у вас снова станет работать.

Когда нужно менять все замки двери, тяги и личинку?
Если что то из перечисленного в самом вопросе придёт в негодность, то дверь у вас либо перестанет открываться (Это может из-за неисправности замков быть), либо она будет открываться но вставляя ключ в личинку, автомобиль вы уже сможете закрыть и открыть тоже (Это либо тяга соскочила с личинки, либо же сама личинка износилась), ещё может быть такое что ключ просто не проворачивается (В этом однозначно виновата сама личинка замка и она подлежит замене).

Как заменить все замки двери, тяги и личинку на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Снятие:
1) Сперва начнём с самого главного, без этого вы не то чтобы замки заменить не сможете, а вообще к операции не сможете приступить потому что все работы по замене всех вещёй которые перечислены в заголовке, производятся при снятой с двери обшивки, она снимается достаточно легко и более подробно о том как это сделать если вы ещё не знаете, читайте в статье: «Замена двери на ВАЗ» в пунктах 1-8, а после того как обшивка будет снята, приступайте к снятию, сразу отметим пару фактов, чтобы заменить личинку обязательно тяги от неё нужно будет отсоединить, но чтобы заменить тяги, ничего уже снимать и отсоединять не нужно, тоже самое с замками дверей, от них тоже тяги нужно будет отсоединить и только после этого откручивать винты которые замки крепят, поэтому в начале с самих тяг начнём и объясним как они снимаются, во-первых начать отсоединять их можно абсолютно с любой стороны и с любого места, к примеру начните отсоединять тягу сперва от внутреннего замка как это показано на фото 1 и 2 (На фото 1 показано отсоединение отвёрткой стопорной шайбы которая тягу удерживает, а уже на фото 2 показано отсоединение от внутреннего замка самой тяги), затем воспользовавшись отвёрткой и руками другие тяги отсоедините и продолжайте всю операцию до того, пока тяги с обоих сторон не будут отсоединены, как только они с обоих сторон отсоединены, полностью снимите их с автомобиля (Тяг в автомобиле несколько и каждые идут на замки и ещё на личинку даже идёт тяга, отсоединяются они как вы уже поняли при помощи отвёртки и рук, в начале просто все стопорные шайбы или же пластмассовые фиксаторы отсоедините и рукой потянув за тягу, отсоедините её от замка или же от личинки и т.д., но не всегда с помощью фиксаторов тяга крепиться, иногда она зацеплена одним концом за что то, в этом случае так же отвёрткой её конец отсоедините и после чего снимите полностью саму тягу), таким образом все тяги и снимите с автомобиля.

Читать еще:  Замена колодок киа рио 3

2) После того как тяги сняты или отсоединены от тех вещей которые вы собираетесь заменять, приступайте к снятию самих этих вещей, для начала разберём снятие обоих замков двери, внутренний замок и наружный снимаются совместно, то есть если вы решите сменить наружный замок то вам и внутренний придётся затронуть (Внутренний замок можно даже и не менять на новый, но просто и с ним повозиться придётся даже если вам только наружный нужно заменить) и наоборот всё так же, для снятия наружного замка вам нужно будет ослабить ударно-поворотной отвёрткой два винта которые его крепят (Заметьте ослабить, больше ударно-поворотная отвёртка ни для чего и не служит, полностью выворачивать винты рекомендуем вам обычной отвёрткой) эти винты ещё стрелками указаны на фото 1, как только винты вывернуты, идите далее и потянув за замок, снимите его с автомобиля (см. фото 2) если вам так же понадобиться заменить и внутренний замок, то в таком случае ручку открывания двери снимите (Как это сделать читайте в статье: «Замена стеклоподъёмника на автомобиле», в пунктах всё расписано) и после этого во внутреннюю часть двери залезьте и отсоедините при помощи отвёртки и рук две тяги (Те тяги которые вам нужно будет отсоединить от внутреннего замка, на фото ниже под цифрой 1 показаны), как только тяги отсоединены, вытащите внутренний замок и как только он будет вынут, приступите к его разборке, для этого отсоедините от него стопорную шайбу с помощью отвёртки которая крепит тягу внутреннего привода (см. фото 3, на нём стопорная шайба стрелкой указана) и после чего от замка отсоедините саму тягу (см. фото 4), почти таким же образом отсоедините другую тягу, она крепиться к внутреннему замку за счёт пластмассового фиксатора, его вам нужно будет просто отодвинуть и тягу после чего можно спокойно отсоединить от замка, более подробно на видео-ролике смотрите в конце статьи.

3) Теперь о том как снять личинку с наружной ручки поговорим, она вставлена в саму ручку и для того чтобы её снять, придётся ручку снять сперва с двери ну а потом уже личинку извлекать, делается это всё следующим образом, от наружной ручки во внутренней части двери отсоединяются обе тяги (см. фото 1) и после того как тяги отсоединены, отверните две гайки которые ручку крепят к двери (см. фото 2) и потянув рукой за ручку, снимите её полностью с автомобиля, после того как ручка снята (Она кстати с тягами снимется), берите в руки шило и с его помощью вытолкните боковой штифт который личинку и поводок личинки удерживает (см. фото 3, поводок указан красной стрелкой, когда штифт его крепления будет вытолкнут, снимите поводок полностью с личинки), затем отвёрткой подденьте пружину которая эту же личинку крепит и снимите её (см. фото 4), ну и в завершение когда поводок и пружина сняты, вставьте ключ в личинку и поверните его, тем самым вы разблокируете механизм и сможете легко потянув за ключ, вынуть личинку из наружной ручки.

Установка:
Устанавливаются все детали на свои места в обратном порядке снятию, но не забывайте с помощью ударно поворотной отвёртки затягивать винты крепления замков до упора, но учтите тот факт, что данной отвёрткой винты нужно только ослаблять и затягивать до упора, поэтому просто использовать её как обычную отвертку (Отвернуть полностью винт, завернуть) мы вам не советуем, потому что она не предназначена для этой цели.

Примечание!
Все детали замков которые трутся, рекомендуем смазать консистентной смазкой благодаря чему они будут защищены у вас от преждевременной коррозии (Если смазка хорошая), да ну и вообще хуже от этого не будет!

Кстати, совсем забыли упомянуть в статье в некоторых случаях бывает ещё что дверь не закрывается при нажатии на кнопку блокировки дверей на сигнализации, в этом причин может быть несколько но одна самая главная причина это выход из строя мото-редуктора двери (Данный мото-редуктор на каждую дверь установлен и благодаря нему двери закрываются без помощи рук), заменяется он полностью и как таковому ремонту не подлежит (Но всё же некоторые люди его на две части разделяют по полам и заменяют дефектные детали, и обратно всё собирают с помощью изоляционной ленты и клея, но это муторно, проще новый сразу поставить да и стоит он не очень то и дорого, главное китайские не берите, просто они бывает даже не подходят), для замены отверните два винта которые его крепят (см. фото 1) и после чего выньте мото-редуктор из двери и отсоедините от него тягу (см. фото 2), после этого разъедините между собой две колодки проводов и два разъёма (Вы их сразу увидите, без их разъединения мото-редуктор не снять с автомобиля), ну и после чего снимите мото-редуктор с двери автомобиля! (Кстати учтите тот факт что возможно тягу придётся от мото-редуктора отсоединять или полностью его снимать, когда такие вещи как замки будете снимать к примеру)!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно и наглядно увидеть процесс замены обоих замков, вы сможете в ролике который размещён чуть ниже, в нём достаточно подробно всё показано и рассказано ко всему этому, но только в ролике используется автомобиль ВАЗ 2110, но вы особого внимания на это не обращайте, потому что замки дверей на автомобилях семейства Самара, Десятка, а так же Самара 2 заменяются идентично и разницы в этом ощутимой практически нет.

Как Поменять Личинку Замка Двери Ваз 2114

Замена всех дверных замков, стержней и личинок на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Дверь. состоит из личинки, тянущего стержня, наружного замка, внутреннего замка и т. Д., Благодаря чему дверь автомобиля и удерживается, не позволяя ей открываться, со временем замки или личинка становится непригодным и когда вставленный ключ в гриб, поворачивая дверь в нем, дверь может не открываться или закрываться, он скажет, что личинка, или тяга, или внутренний замок стали непригодными, и пришло время измениться, это с этим не очень сложно справиться. Даже обычный энтузиаст автомобилей может сделать все возможное и следовать инструкциям, описанным в этой статье.

Заметка!
Чтобы сделать замену замка на дверце автомобиля, вам необходимо вынуть из инструмента: отвертку и отвёртку, а также обычную отвертку, нужна жир, ну, сами новые детали!

Резюме:

Где все замки двери, прута и личинки?
Поскольку вы уже поняли, что в замках только два, один из них внутри, который находится внутри двери, и он скрыт кожей, а другой внешний, вы видите его постоянно, когда вы открываете дверь и для ясности на фотографии ниже это все еще указано стрелкой, кроме того, также присутствует личинка, которая является открытием внутреннего замка, и присутствует больше тяги, которая идет от личинки к этому замку, между прочим, если внезапно выталкивает личинка из личинки эту дверь вы не откроете, и поэтому вам нужно снять подкладку из двери, где личинка неисправна, или же заменить ее на новую (если старая деформирована), либо просто потянуть личинку, чтобы одеться, как одета прежде чем (сделанные руками), и все будет снова работать для вас.

Когда нужно менять все замки двери, тяги и личинки?
Если что-то из вышеперечисленного в вопросе само по себе становится непригодным, дверь либо перестанет открываться (это может быть связано с неисправностью замков), либо она откроется, но вставив ключ в личинку, вы уже можете закрыть машину и откройте его тоже (это либо тяга спрыгнула с личинки, либо сама личинка стерлась), все равно может быть, что ключ просто не вращается. (Это вина личинки самого замка, и ее нужно заменить).

Читать еще:  Не заводится фольксваген пассат б3

Как заменить все замки двери, тяги и личинки на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Вывод:
1) Сначала мы начнем с самого важного, без него вы не сможете заменить блокировки, но в целом вы не можете запустить операцию, потому что все работы по замене всех элементов, перечисленных в заголовке, сделаны с помощью кожа удалена из двери, она удаляется довольно легко и более подробно о том, как это сделать, если вы еще не знаете, прочитайте в статье: «Замена двери в ВАЗ» в пунктах 1-8, а после кожи удаляется, приступайте к удалению, просто отметьте пару фактов, чтобы заменить личинку, нужно оттянуть ее от нее, но чтобы заменить тягу, ничего не удалять и отсоединять не нужно, то же самое с замками двери, их также нужно вытащить из тяги, и только после этого отвинтить винты, которые фиксируются, поэтому в начале с помощью самих связей мы начнем и объясним, как они удаляются, при первом отключении их абсолютно из любого направления и из любого места, например, st искусство, отсоединяющее первый проект внутреннего замка, как показано на фотографиях 1 и 2 (фото 1 показывает, что отвертка отсоединяет стопорную шайбу, которая удерживает стержень, а уже 2 фотографии показывают соединение от внутреннего замка самого тяги), затем используя отвертку и рычаги, отсоедините другие звенья и продолжите всю операцию до тех пор, пока тяги с обеих сторон не будут отсоединены, как только они будут отсоединены с обеих сторон, полностью выньте их из автомобиля (тяга в автомобиле несколько раз, и каждый идет к замкам и больше на личинку идет даже жажда, они отсоединены, как вы уже поняли с помощью отвертки, и руки в начале целых стопорных шайб или пластмассовых зажимов и отсоедините руку, тянущую стержень, удалите ее из замка или же из личинки и т. д., но не всегда с помощью защелок, тяга фиксирована, иногда она зацепляется на одном конце за что-то, в этом случае также отвинчивает ее конец, а затем полностью снимает сам упор), поэтому все t он выталкивает и снимает с машины.

Ваз 2114. замена личинки замка и ручки двери

Тест драйвы, обзоры, ремонт и многое другое все что связанно с автомобильной тематикой.

Замена личинки замка ваз 2108 2109 21099

2) После снятия тяги или отсоединения от тех вещей, которые вы собираетесь заменить, приступайте к удалению этих вещей самостоятельно, сначала мы проанализируем удаление обоих замков двери, внутренний замок и внешний удаляем вместе, то есть, если вы решите изменить внешний замок, тогда вы (внутренняя блокировка не может быть изменена на новую, но это легко, и вам нужно поработать с ней, даже если вам нужно только заменить наружную), и наоборот, вам нужно будет открутить внешнюю отвертку с помощью ударной отвертки с двумя винтами, которые она крепится (обратите внимание на ослабление большей ударной отвертки для чего угодно и полностью отвинтите винты, которые рекомендуют вам обычную отвертку), эти винты больше стрелок, показанных на фото 1, как только винты повернутся, продолжайте и потяните замок, выньте его из автомобиля (см. фото 2). Если вам также необходимо заменить внутренний замок, тогда в этом случае откройте дверную ручку (см. «Замена стекла на автомобиле» в изделии), а затем это во внутреннем h Установите дверцу и отсоедините ее от отвертки и руки два надвига (тяги, которые нужно отсоединить от внутреннего замка, на фото ниже под номером 1 показаны), после того, как линии связи отсоединены, вытащите внутренний замок и, как только он будет удален, перейдите к его демонтаж для этого отсоедините стопорную шайбу от него с помощью отвертки, которая крепит внутренний приводной стержень (см. рис. 3, на нем указана стрелка стрелка), а затем от замка отсоедините само тягу (см. фото 4), почти таким же образом отсоедините другой стержень, он крепится к внутреннему замку с помощью пластикового зажима, вам нужно просто сдвинуть его и надавить, после чего вы можете безопасно отсоединиться от замка, для получения дополнительной информации о видео, см. конец статьи.

3) Теперь давайте поговорим о том, как удалить личинку из внешней ручки, она вставлена ​​в ручку и для ее удаления вы должны сначала удалить ручку с двери, а затем удалить личинку, это сделано в следующим образом, с внешней рукоятки во внутренней части (см. фото 1) и после отсоединения сцепления отвинтите две гайки, которые крепят ручку к двери (см. фото 2), и потянув за ручку за ручку, полностью удалите ее из машины после снятия ручки (она, кстати, оттягивает), возьмите шило в руке и с его помощью выто вязать тунец, который личинок личинки и поводка держится (см. фото 3 Поводка Установите красную стрелу, когда штифт его крепления будет выброшен, полностью удалите поводка личинками), затем отвертка, чтобы вырвать пружину, та же самая личинка прикрепляется и снимает ее (см. фото 4), ну, наконец, когда сняты повод и пружина , вставьте ключ в личинку и поверните его, чтобы разблокировать механизм, и вы можете легко вытащить ключ, вынуть личинку из внешней ручки.

Монтаж:
Установите все детали на место в обратном порядке удаления, но не забудьте использовать удар, поворачивая отвертку, чтобы затянуть болты полностью, но помните о том, что винты этой отвертки нужно только ослабить и затянуть все так что я просто использую его как обычную отвертку (чтобы полностью отключить винт, обернуть), мы не советуем вам, потому что он не предназначен для этой цели.

Заметка!
Все части замков, которые втираются, мы рекомендуем смазывать консистентной смазкой, чтобы они были защищены от преждевременной коррозии (если смазка хорошая), да, ну, в общем, это будет не хуже!

Кстати, совсем забыл упомянуть в статье, в некоторых случаях бывает, что дверь не закрывается, когда вы нажимаете кнопку блокировки двери на будильнике, может быть несколько причин для этого, но одной из основных причин является отказ мотор-редуктора двери (этот моторедуктор на каждой двери установлен, и благодаря ему двери закрываются без помощи рук), он полностью заменяется и как таковой не ремонтируется (но все же некоторые люди его делят в двух частях по полу и заменить дефектные части, и все собрано с помощью изоляции, но это скучно, проще сразу установить новый, и это тоже не очень дорого, главное не брать китайские , они просто не подходят), для замены отвинтите два винта, которые его закрепляют (см. фото 1), а затем выньте мотористку из двери и отсоедините от нее тягу (см. фото 2), затем отсоедините две проводки пэдов и двух разъемов (вы сразу же e их, не отсоединяя их, мотор-редуктор не может быть удален из автомобиля), а затем удалите мотор-редуктор с двери автомобиля! (Кстати, учтите, что возможно, что диск должен быть отключен от моторедуктора или полностью удален, если такие вещи, как блокировки, будут приняты, например)!

Дополнительное видео:
Более подробно и визуально увидеть процесс замены двух замков, вы можете в видео, которое находится чуть ниже, оно показывает все подробно и рассказывается обо всем этом, но только в видео есть автомобиль VAZ 2110, но вы не обращайте на это особого внимания, потому что эти замки дверей на автомобилях семьи Самара, Десять, а также Самара 2 заменяются одинаково и практически нет разницы в этом материальном.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector