Замена масла фольксваген джетта 6 - shiestko.ru

Замена масла фольксваген джетта 6

Замена масла Джетта 6

Замена масла двигателя Фольксваген Джетта 6 (2012 года, двигатель 2.5) относится к разряду процедур периодического ТО. В них, кроме все прочего, входят такие простые операции как замена салонного фильтра или замена фильтра воздушного. Поменять масло и масляный фильтр своими руками тоже не велика трудность.

звездочка Торкс Т25;

торцевой ключ и головка на 19;

ключ для масляного фильтра на 74 мм и 14 граней;

емкость для старого масла и воронка;

домкрат и упоры или пандусы;

новое масло и масляный фильтр.

Когда менять и сколько масла заливать в Джетта 6

Периодичность замены масла двигателя Фольксваген Джетта 6 составляет 15,000 км пробега. Также меняется и масляный фильтр. Вместе с тем, если условия эксплуатации тяжелые, нет ничего зазорного в том, чтобы сократить этот интервал.

Для замены в двигателе 2.5 понадобится 6 литров масла, на двигателях с другими объемами следует уточнить заправочные объемы. По вязкости, рекомендованное масло — SAE 5W30 или SAE 5W40. Для замены подойдут такие фильтра как Mann-Filter HU 719/6 X, Wix 57187, Mahle OX 379D, ACDelco PF2257 — их цена колеблется от 9 до 26 долларов. Оригинальный фильтр Volkswagen 06D115562 стоит примерно 8-9 баксов.

Как поменять масло и масляный фильтр Джетта 6

Авто лучше загнать на яму, эстакаду, подъемник или автомобильные пандусы. Также можно заблокировать задние колеса, поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Чтобы масло сливалось быстрее, лучше открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп.

Затем надо снять защиту для доступа к масляному поддону. Она крепится 8 винтами — 4-мя с водительской стороны, и 4-мя с пассажирской. Их надо выкрутить звездочкой Торкс и снять защиту.

Далее следует подставить емкость под сливное отверстие на поддоне и ослабить сливной болт ключом на 19. Затем аккуратно выкрутить болт и слить масло в емкость.

Масло будет сливаться некоторое время. Производитель рекомендует менять шайбу на сливном болте при каждой замене масла, поэтому пока можно заняться этим. Номер оригинальной шайбы — N90813202.

Когда масло прекратит выбегать из отверстия, надо закрутить сливной болт с новой шайбой обратно. Момент затяжки 30 Нм. Сильнее затягивать опасно — можно повредить шайбу и масло начнет подтекать.

Далее замена масляного фильтра Джетта 6, которая начинается с откручивания пластиковой заглушку. Затем нужно слить остатки масла с фильтра в емкость с помощью красноватого ниппеля, установить съемник масляного фильтра на 74, и открутить фильтр.

Теперь можно слить оставшееся масло с фильтра, затем заменить картридж (фильтр. элемент) и уплотнительную резинку. Новую резинку стоит смазать свежим маслом, после чего фильтр готов к установке в обратном порядке. Момент затяжки 25 Нм.

Проверив, что фильтр и сливной болт надежно закручены, можно поставить обратно защиту нижней части двигателя и убрать домкрат.

Далее надо установить воронку в заливную горловину и залить новое масло. Не обязательно лить все сразу.

Влив немногим меньше требуемого объема масла, следует временно закрутить крышку и вставить щуп, чтобы ненадолго запустить двигатель. После нескольких минут работы, заглушить мотор и подождать 10 минут, пока масло стечет назад в поддон.

Теперь можно измерить уровень масла с помощью меток на масляном щупе. Следует вытянуть щуп, протереть, вставить обратно и снова извлечь. Затем посмотреть на уровень масла по отношению к меткам и долить столько, чтобы уровень доходил до верхней из них.

Замена масла на VW Jetta

Основной вопрос для любого автомобилиста, который стал счастливым обладателем экземпляра по имени Джетта от немецкого автопрома – какова периодичность обновления масла в двигателе, а также как скоро понадобится замена масла АКПП на Фольксваген Джетта.

Логично ответить, что чем чаще происходит обновление смазочного вещества, которое обслуживает двигатель VW Jetta и тем самым защищает его от износа, тем выше степень эффективности его работы на практике. Но хороший расходник стоит не так дешево, чтобы это делать ежемесячно, плюс за работу каждый раз придется заплатить.

В результате требуется выяснить основополагающий вопрос о том, какой пробег считается для автомобиля Фольксваген Джетта той отправной точкой, относительно которой необходимо определять время ТО и производить замену расходника в двигателе. Однозначно ответить на этот вопрос достаточно сложно, но имеется ряд советов, которые помогут увеличить моторесурс двигателя VW Jetta. В результате будет обеспечена исправная работа силового агрегата, и теперь ничего не будет беспокоить вас, лишь моторное масло на автомобиле Фольксваген Джетта и его плановое обновление в системе смазки.

Ресурс двигателя и его поддержка

Опытные автомобилисты знают о том, что всецело полагаться на рекомендации, которые даются в сервисной книге не стоит. Самым главным фактором, по которому можно узнать о том, что двигателю необходим осмотр — это ваш силовой агрегат и тяжелые эксплуатационные нагрузки на него. Надо понимать какое влияние оказывает влажный климат большинства регионов России, состояние дорог не лучшего качества, все это приводит к более высоким нагрузкам на двигатель. Лучшим вариантом является автомобиль Фольксваген Джетта, адаптированный специально для российских условий эксплуатации.

Еще один важный нюанс в вопросе качественного обслуживания автомобиля – хороший по качеству расходник может отработать больший период времени, чем указано в сопроводительной документации автомобиля, поскольку дополнительные минеральные присадки лучше отрабатывают заявленные производителем свойства. Так же в соответствующем разделе нашего сайта можно найти полезную информацию о том, какое масло необходимо заливать в Джетту и как производится его замена. То есть владельцу необходимо помнить о том, какими марками смазочных веществ и типами фильтров для бензиновых и дизельных двигателей Фольксваген Джетта можно пользоваться.

Мастера в автосалонах говорят о том, что сливка смазочного вещества должна проводиться 1 раз в год перед зимним сезоном, если пробег не превышает 10 тыс. км, а в зимний сезон вместо отработанного расходника заливать только 100 % «синтетику». Автосервисы Audi и Volkswagen, и пункты технического обслуживания выполняют данные работы, а также быструю его замену через отверстие для щупа, замену масел в автомобилях, работающих на дизтопливе. Здесь могут произвести работы по промывке двигателя специальным маслом перед тем, как будет произведена замена основного расходника.

Читать еще:  Замена ремня генератора форд фокус

АКПП и своевременна замена масла в ней

Не стоит забывать о том, что помимо традиционного узла – двигателя, в заботе и внимании нуждается и АКПП автомобиля. Согласно отзывам специалистов, эксплуатация автоматической трансмиссии финансово более выгодна, поскольку ее ресурс работоспособности значительно больше, чем у механики и составляет 300 тыс. км пробега. Именно через данный промежуток эксплуатационного периода потребуется замена коробки передач. Но, как правило, ориентировка на эти данные весьма условная.

Так, например, замена масла в картере главной передачи АКПП на автомобиле Фольксваген Джетта при автоматической трансмиссии должна постоянно проводится, а точнее через каждые 60 тыс. км пробега. Так же необходимо помнить о том, какое смазочное вещество заливать и какое его количество необходимо. Но это, весьма ориентировочные данные для АКПП VW Jetta. Плановую смену фильтра, который расположен вблизи муфты АКПП Фольксваген, также необходимо регулярно проводить. В результате оперативного и своевременного обслуживания АКПП, владелец получает исправный и высоконадежный автомобиль.

Замена масла Фольксваген Джетта

Jetta это автомобиль компактных размеров производимый Volkswagen Group с 1979 года. Автомобиль взял за базовую платформу от Golf(а) но в отличии от него выходит в кузове классического седана. Всего линейка насчитывает 6 поколений последнее из которых вышло в 2011 году.

Обслуживать Джетту не составляет особых трудностей. Вы вполне можете без помощников поменять масло в двигателе вместе с фильтром. Тем более фильтр находится на видном месте возле щупа. Все что нужно иметь под рукой это немного инструментов, сухие тряпки для рук, пустую пластиковую канистру под отработку и новый расходный материал подходящий именно для вашего двигателя.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы Джетты с двигателем 1.6 часто заливают универсальный класс вязкости 5W-30 и 5W-40. Также, можно использовать 0W-30.

Можно использовать оригинальные марки, например Longlife II 0W-30. А можно использовать и другие:

castrol longlife III 5w-40 или 5W30;

Liqui Moly 5W-40 pentosin longlife III 5w-30;

Совет! Не стоит пользоваться исключительно дорогими маслами, разница между ними и «средними» по цене марками только в самом названии (бренде).

Владельцы Джетты 2-го поколения заливают 10W-40 (полусинтетика) и иногда 15W-40.

Марки для второго поколения:

  • LIQUI MOLY 10w40;
  • Mobil 10w40;
  • Shell Helix HX7 10W40;
  • Divinol 10W40;
  • Emperol 10W40.

Количество необходимого масла зависит от конфигурации конкретного двигателя.

  • 1.3 (HK, MH, GT) — 3,5 л;
  • 1.3 KAT (2G, NZ) — 3,5 л;
  • 1.6 D diesel (JP, RA, ME, JR, MF, SB) — 4,5 л;
  • 1.6 (EZA, ABN, PN, RF, EZ, HM) — от 3 до 4 л;
  • 1.8 (HT, RV, GU, RD, HV, GX) — 4 л;
  • 1.8 Syncro (1P) — 4 л.

Интервал планового обслуживания у Джетты составляет 15 000 км в нормальном режиме эксплуатации. В режиме тяжелых условий этот интервал может сокращаться до 10 000 км.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла Volkswagen Jetta 6

    Каждый автовладелец сталкивается с такой процедурой как замена масла. И так, как эта процедура является неотъемлемой и важной частью периодического ТО авто, выполнять ее нужно. Говорить и разбираться будем на примере Фольксваген Джетта 6. Авто 2012 года выпуска с объемом двигателя 2,5.

    Следуя нашей инструкции, вы сможете провести эту несложную процедуру своими руками и сэкономить, не загоняя авто на СТО.

    Основные вопросы: Когда, сколько и какое?

    Согласно ТО автомобиля Фольксваген Джетта Периодичность замены масла в двигателе составляет не более 15-20 тыс. км при условии эксплуатации авто в нормальных условиях (или раз в год). Если вы занете что авто эксплуатируется «по полно» сокращаем данную цифру вдвое. Не пренебрегайте этой рекомендацией, дабы не испытывать свой двигатель на прочность.

    Читать еще:  Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51

    Мы уже упоминали, что объем двигателя в нашем авто 2,5,для него нам требуется примерно 6 л качественного сырья.

    Для нашего типа двигателя мы рекомендуем масла:

    Рекомендуемые нами фильтра:

    3) новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо;

    4) тара для слива старого масла (примерно 5 л)

    6) канистра нового масла

    7) ключ торцевой

    Итак, наша пошаговая инструкция:

    Первым делом перед началом работы настоятельно рекомендуем прогреть двигатель. Еще одним секретом ускорения слива масла является откручивание крышки заливной горловины двигателя и поднятие щупа.

    Далее загоняем авто на яму или домкратим его так, чтобы был хороший доступ к масляному поддону.

    Теперь следует избавится от защиты, ее откручиваем Торгсом Т 25 по 4 винта с каждой стороны. Этот шаг необходим, чтобы облегчить доступ к масляному поддону.

    Располагаем заранее подготовленный поддон для слива масла и ключом на 19 понемногу ослабляем затяг сливного болта. Масло начало сливаться.

    Пока происходит вытекание отработанного масла, мы производим замену прокладки на сливной пробке. Масло закончило капать, и мы закручиваем пробку с новой прокладкой обратно.

    Съемником масляного фильтра ослабляем затяжку крышки фильтра, далее рукой ее отвинчиваем и вынимаем ее комплектом вместе с фильтрующим элементом и резинкой.

    Далее меняем картридж и уплотнительное кольцо, предварительно тщательно смазав резинку свежим маслом.

    Сборку проводим в обратном порядке.

    Когда все добротно затянуто и ничто нигде не протекает, начинаем заливать новое масло. Рекомендую залить 500-700 мл. Дать поработать двигателю. Заглушить.

    Ждем минут 10, проверяем уровень по щупу и доливаем оставшееся масло таким образом, чтобы оно достигало верхней метки щупа.

    В современном автомобиле масло — это то, на чем в последнюю очередь я бы стал экономить. Настоятельно рекомендую соблюдать регламент замены масла и использовать хорошие, качественные масла.

    Помните про то, что вы вливаете в свое авто. Отдавайте предпочтение как можно более качественным заменяемым расходникам. Любите свои автомобили и обслуживайте их своевременно

    • Мы в соцсетях:
    • Одноклассники,
    • Facebook,
    • Вконтакте

    Обсудить

    Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    Отечественная компания Чайка-Сервис выпустила уникальную коммерческую машину Урал Next.

    Автомобильный завод Чайка-Сервис провёл презентацию нового грузовика Урал Next с системой полного привода, колёсной формулой 6х6 и семиместной кабиной, пассажирские места в которой расположены в два ряда. Как отмечают эксперты — эта машина намного комфортнее своего оригинала.

    На данный автомобиль можно установить специальное оборудование и превратить его в автовышку, кран или установить кузов для перевозки сыпучих материалов.

    Стоит отметить, что кабина была взята с ГАЗель Next и впоследствии модернизирована, за счёт чего она отличается повышенной компактностью. В оригинальной версии вход во второй ряд был всего один, но благодаря улучшениям теперь их два. Примечательно, что места в кабине стало настолько много, что в ней можно стоять в полный рост и при этом перевозить большое количество инструментов в удобном отсеке.

    Габариты нового грузовика Урал Next составляют: длина — 2160 мм, ширина — 2180 мм, высота — 1900 мм.

    Будут ли изготавливаться такие грузовики массово — пока неизвестно. Вся изготовленная партия будет работать в качестве мобильной технической помощи для ремонта пассажирских автобусов и машин.

    Сегмент супер-мини полон вариантов для покупателей новых автомобилей. Но и для этого класса уже недостаточно просто быть маленьким и иметь доступную цену.

    Чтобы попасть в топ, супер-мини должен быть больше, чем автомобилем, способным перевозить пару взрослых, пару детей и приличное количество багажа. Он должен быть хорошо оснащенным, достаточно просторным и комфортным, а также иметь динамичный дизайн, удобство в управлении.

    В этом сегменте все чаще предлагают уровень качества, производительности и удобства, что бывает сопоставимо с более солидными пятидверными хэтчбеками. Посмотрим, какие модели, по мнению европейских экспертов, считаются лучшими в этом классе.

    Seat Ibiza. На вершине топ-5 оказался Seat Ibiza пятого поколения. Во многом имитируя большой Seat Leon, Ibiza просторна, хорошо оснащена и имеет намного более качественную отделку, чем раньше. Сочетание впечатляющих характеристик оборудования с молодежным стилем, все это в совокупности делает этот автомобиль одним из лучших в своем классе.

    VW Polo. Эта модель и по сей день остается разумным выбором для поклонников компактных городских автомобилей. Последняя версия VW Polo удобна в использовании, изыскана, легка в обращении, зрелая и очень прочная. По сравнению с предыдущим поколением, новый Polo имеет большие отличия, получив больше технологий улучшенные динамические характеристики. Модель близка к тому, чтобы быть идеальным представителем сегмента. Во других отношениях это выдающаяся машина.

    Renault Clio. Новый Renault Clio не только обладает очарованием компактного автомобиля, но и внушительным техническим оснащением, а также эстетичной внешностью. Дизайн и качество кабины значительно улучшены — до уровня, близкого к ведущим в классе. Автомобиль мягко преодолевает неровности на дороге, в отличие от более «жестких» конкурентов. В чем-то это не совсем французский по своей природе автомобиль, как это было раньше. Но он безусловно является более комфортным, чем большинство одноклассников.

    Ford Fiesta. У последнего поколения Fiesta была трудная задача стать лучше, чем предшествующая версия, которая в свое время, возможно, как раз была лучшей в этой категории за последние лет 25. Новую машину отличают изумительная динамика и управляемость. Но в этот раз Ford немного подвело качество интерьера, по сравнению с лучшими представителями класса, а сложность и не самая высокая практичность технического оборудования не позволяет дотянуть до более стильной Ibiza.

    Mini Cooper. В третьем поколении новый Mini продолжает пользоваться устойчивым спросом. Покупать его по-прежнему довольно дорого, и нужно будет доплатить еще, чтобы получить все интересные опции, которое многие из его конкурентов включают в стандартную комплектацию. И тем не менее, Mini предлагает нечто особенное — свой неповторимый ретро-стиль, исключительный шарм, а также функционал, приближенный к премиум-классу.

    Итог: Это лишь небольшая подборка автомобилей, которые, по оценкам многих как экспертов, так и автолюбителей, считаются одними из лучших в сегменте. Широкому распространению этого типа автомобилей способствует стремление европейцев к экономии на топливе, возможности маневрирования и парковки в условиях города. К тому же свою роль играют ужесточающиеся требования к вредным выбросам.

    Читать еще:  Ремонт сервопривода раздатки бмв

    Для России, с ее любовью к кроссоверам и седанам бизнес-класса, этот тренд относится в куда меньшей степени. Тем не менее, и у нас немало поклонников маленьких машин, особенно среди женщин. А они, как известно, все более активно завоевывают звание главных потребителей.

    VOLKSWAGEN JETTA TDI: Замена моторного масла

    Ресурс двигателя и его поддержка

    Бывалые автомобилисты знают о том, что всецело полагаться на советы, которые даются в сервисной книжке не стоит. Замена масла в (сколько это когда на рабочем двигателе одновременно. Самым основным фактором, по которому можно выяснить о том, что движку нужен осмотр — это ваш агрегат и томные эксплуатационные нагрузки на него.

    Нужно осознавать какое воздействие оказывает мокроватый климат большинства регионов Рф, состояние дорог не наилучшего свойства, все это приводит к более высочайшим нагрузкам на движок. Моторное масло в hyundai solaris 1.6 рекомендуется менять через 15 замена масла в акпп хендай. Наилучшим вариантом является автомобиль Фольксваген Джетта, приспособленный специально для русских критерий эксплуатации.

    Замена масла . VW JETTA 1.6 2006

    Андрей Professor Бобровский раскрывает секреты обслуживания и ремонта автомобилей. В этом выпуске — советы.

    Все правильно сделал: ТО Volkswagen Jetta (замена масла, фильтров, диагностика ходовой)

    Масло трансмиссионное VAG — G052512A2 Фонарик что на видео заказывал здесь — 80-100 рублей

    Еще один важный нюанс в вопросе качественного обслуживания автомобиля – хороший по качеству расходник может отработать больший период времени, чем указано в сопроводительной документации автомобиля, поскольку дополнительные минеральные присадки лучше отрабатывают заявленные производителем свойства.

    Стоимость услуг по ремонту акпп фольксваген джетта 6 5 4 3 выручит ли замена масла в. Частичная и полная замена масла на акпп вольво – в чем отличие? Когда нужно поменять масло в акпп volvo ? Так же в соответствующем разделе нашего сайта можно найти полезную информацию о том, какое масло необходимо заливать в Джетту и как производится его замена.

    Мастера в автосалонах говорят о том, что сливка смазочного вещества должна проводиться 1 раз в год перед зимним сезоном, если пробег не превышает 10 тыс. км, а в зимний сезон вместо отработанного расходника заливать только 100 % «синтетику». Автосервисы Audi и Volkswagen, и пункты технического обслуживания выполняют данные работы, а также быструю его замену через отверстие для щупа, замену масел в автомобилях, работающих на дизтопливе.

    Как поменять масло и масляный фильтр Джетта 6

    Если вы решились своими руками заменить моторное масло в автомобиль VOLKSWAGEN JETTA TDI, то лучше сделать все в такой последовательности:

    • Поднимаем VW Jetta TDI на подъёмнике.
    • откручиваем сливную пробку и сливаем масло в специальную ёмкость.
    • После того, как моторное масло сольётся, нужно заменить масляный фильтр и залить новое масло для двигателя.

    Для того, чтобы яснее понять все этапы ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, — чтобы самостоятельно выполнить смену моторного масла в VW Джетта.

    Замену масла следует производить на прогретом двигателе — так масло лучше сольется.

    Авто лучше загнать на яму, эстакаду, подъемник или автомобильные пандусы. Также можно заблокировать задние колеса, поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Чтобы масло сливалось быстрее, лучше открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп.

    Затем надо снять защиту для доступа к масляному поддону. Она крепится 8 винтами — 4-мя с водительской стороны, и 4-мя с пассажирской. Их надо выкрутить звездочкой Торкс и снять защиту.

    Далее следует подставить емкость под сливное отверстие на поддоне и ослабить сливной болт ключом на 19. Затем аккуратно выкрутить болт и слить масло в емкость.

    Болт следует откручивать осторожно — прогретое масло может обжечь, поэтому лучше работать в перчатках.

    Масло будет сливаться некоторое время. Производитель рекомендует менять шайбу на сливном болте при каждой замене масла, поэтому пока можно заняться этим. Номер оригинальной шайбы — N90813202.

    Когда масло прекратит выбегать из отверстия, надо закрутить сливной болт с новой шайбой обратно. Момент затяжки 30 Нм. Сильнее затягивать опасно — можно повредить шайбу и масло начнет подтекать.

    Далее замена масляного фильтра Джетта 6, которая начинается с откручивания пластиковой заглушку. Затем нужно слить остатки масла с фильтра в емкость с помощью красноватого ниппеля, установить съемник масляного фильтра на 74, и открутить фильтр.

    Теперь можно слить оставшееся масло с фильтра, затем заменить картридж (фильтр. элемент) и уплотнительную резинку. Новую резинку стоит смазать свежим маслом, после чего фильтр готов к установке в обратном порядке. Момент затяжки 25 Нм.

    Проверив, что фильтр и сливной болт надежно закручены, можно поставить обратно защиту нижней части двигателя и убрать домкрат.

    Далее надо установить воронку в заливную горловину и залить новое масло. Не обязательно лить все сразу.

    Сначала лучше налить немного меньше положенного масла, чем больше. Запуск переполненного маслом двигателя может привести к повреждению прокладок и уплотнений.

    Влив немногим меньше требуемого объема масла, следует временно закрутить крышку и вставить щуп, чтобы ненадолго запустить двигатель. После нескольких минут работы, заглушить мотор и подождать 10 минут, пока масло стечет назад в поддон.

    Теперь можно измерить уровень масла с помощью меток на масляном щупе. Следует вытянуть щуп, протереть, вставить обратно и снова извлечь. Затем посмотреть на уровень масла по отношению к меткам и долить столько, чтобы уровень доходил до верхней из них.

    АКПП и своевременна замена масла в ней

    Не стоит забывать о том, что помимо традиционного узла – двигателя, в заботе и внимании нуждается и АКПП автомобиля. «Полная» замена масла в акпп своими руками. Согласно отзывам специалистов, эксплуатация автоматической трансмиссии финансово более выгодна, поскольку ее ресурс работоспособности значительно больше, чем у механики и составляет 300 тыс. км пробега.

    Так, например, замена масла в картере главной передачи АКПП на автомобиле Фольксваген Джетта при автоматической трансмиссии должна постоянно проводится, а точнее через каждые 60 тыс. км пробега. Так же необходимо помнить о том, какое смазочное вещество заливать и какое его количество необходимо.

    Но это, весьма ориентировочные данные для АКПП VW Jetta. Плановую смену фильтра, который расположен вблизи муфты АКПП Фольксваген, также необходимо регулярно проводить. В результате оперативного и своевременного обслуживания АКПП, владелец получает исправный и высоконадежный автомобиль.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector