Замена переднего рычага сузуки гранд витара - shiestko.ru

Замена переднего рычага сузуки гранд витара

Замена переднего рычага Suzuki Grand Vitara

Заменить передний рычаг на Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) вполне под силу самостоятельно своими руками, при наличии скромного набора инструментов не обращаясь на станции тех обслуживания. Производителем предусмотрено целостность рычага подвески, заднего сайлентблока и шаровой. По этому менять рычаг приходится чаще чем хотелось бы, при чем его стоимость довольно не маленькая. Каталожный номер оригинального переднего рычага Сузуси Гранд Витара 45201-65J00.

Дабы не тратить лишних средств ещё и на оплату услуг по замене рычага предоставляем подробную пошаговую фото инструкцию.

Поддомкрачиваем или поднимаем на подъемнике и снимаем колесо.

Отвинчиваем болты и снимаем крышку ступицы.

Далее снимаем стопорное и дистанционное кольцо.

Откручиваем привод от переднего моста.

Затем вытаскиваем привод из поворотного кулака.

Чтобы не мешал тормозной шланг вынимаем скобу крепления тормозного шланга и отводим в сторону.

После чего откручиваем болты крепления поворотного кулака к стойке.

И откручиваем шаровую опору от поворотного кулака.

А затем откручиваем и вынимаем стойку стабилизатора.

Нагружаем рычаг и выбиваем шаровую опору из поворотного кулака.

Вытаскиваем болты крепления поворотного кулака к стойке и снимаем поворотный кулак.

И наконец производим снятие переднего рычага подвески. Откручиваем болты крепления рычага. Сначала болт переднего сайлентблока затем заднего

Чтобы не мешала пружина стойки вынимаем ее. Для этого опускаем рычаг вниз и достаем пружину.

Вытаскиваем болты крепления и снимаем рычаг.

Перед установкой нового рычага смазывайте крепежные элементы смазывающими материалами.

очищаем от грязи.

Установка рычага и сборка производится в обратной последовательности.

Замена переднего рычага

1. Снимаем колесо.

2. Снимаем крышку ступицы.

3. Снимаем стопорное и дистанционное кольцо.

4. Откручиваем привод от переднего моста.

5. Вытаскиваем привод из поворотного кулака.

6. Вынимаем скобу крепления тормозного шланга.

7. Откручиваем болты крепления поворотного кулака к стойке.

8. Откручиваем шаровую опору от поворотного кулака.

9. Откручиваем и вынимаем стойку стабилизатора.

10. Нагружаем рычаг и выбиваем шаровую опору из поворотного кулака.

11. Вытаскиваем болты крепления поворотного кулака к стойке и снимаем поворотный кулак.

12. Откручиваем болты крепления рычага.

13. Опускаем рычаг вниз и достаем пружину.

14. Вытаскиваем болты крепления и снимаем рычаг.

Для удобства последующего ремонта, смазывайте крепежные элементы смазывающими материалами.

Сборка производится в обратной последовательности.

Замена переднего рычага Suzuki Grand Vitara

Из данной инструкции мы узнаем, как воспроизвести замену переднего рычага на автомобиле Сузуки самостоятельно.

Нам нужно приобрести немного инструментов, если вы выполняете работу частенько, тогда эти инструменты будут в наличии у вас.

Производители решили, что рычаг будет состоять также совместно с сайлентбоком и шаровой опорой. Хорошо это или плохо — неизвестно. Но точно ясно, что сталкиваться с данной процедурой мы будем частенько(из-за целостности всех составляющих) и уж точно не охотно. Даже исходяиз того, что процедура не из дешёвых. Это вам…не фильтр поменять.

Читать еще:  Датчик дмрв ваз 2114 признаки неисправности

Конечно, не взирая на стоймость, советуем покупать оригинальные детали или очень хорошие аналоги.

Передний рычаг оригинальный имеет каталоговый номер — 45201-65J00.

Сэкономить возможно только если вы не отдадите автомобиль на СТО, а справитесь с ней самостоятельно.

Для начала нам нужен домкрат, приподнимем переднюю часть и демонтируем колесо.

Далее мы будем снимать крышку ступицы, для этого просто выкрутим болты, которые крепят данную деталь.

Кольца стопорное и дистанционное аккуратно снимаем.

Теперь нам нужно выкрутить привод, который крепится к мосту переднему.

Привод располагается в кулаке, его нужно вытащить.

В процессе работы тормозной шланг нам может очень мешать, для этого мы уберем скобу и уведем его, чтобы не мешал.

Болты, которые крепят кулак к стойке нам нужно выкрутить.

Опору выкручиваем от кулака.

Посмотрите болты крепления, которые крепят стойку мы должны достать, а после выкрутить.

Теперь осталось только выбить опору, которая располагается в кулаке.

Вытаскиваем болты крепления поворотного кулака к стойке и снимаем поворотный кулак.

Теперь мы можем снять рычаг подвески. Для этого освободим его от болтов крепления. Для этого мы выкрутим с начала болт у переднего, затем у заднего сайлентблока.

Нам возможно будет мешать пружина, её нужно достать. Немного опустите рычаг и пружину достаньте.

Болты вытащим, рычаг снимем.

Далее нам нужно новый рычаг устанавливать. Не забудьте обработать смазкой все элементы.

Почистите все детали щёткой.

Чтобы установить новый рычаг, нам нужно выполнить сборку в обратной последовательности.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ресурсные испытаний новых отечественных машин LADA будут проводиться на специализированном роботизированном стенде.

Подробная информация, связанная с введением нового тестового способа для машин, появилась на официальном сайте «Лада.Онлайн». Новый способ испытаний позволит инженерам проверять машины в максимально приближенных к дорожной эксплуатации условиях. Кроме того, теперь тестирование новых автомобилей будет более быстрым и качественным.

Таким образом, благодаря тестированию машин по методикам российского концерна, а также используя способ проверки французских партнеров, разработчики смогут выпускать более надежные и качественные автомобили, что в свою очередь благоприятно скажется на продажах.

По словам производителей АВТОВАЗа, для них важно постоянно увеличивать качество производства, делая выпускаемые автомобили более надежными, современными и многофункциональными. Отметим, что отечественные производители не скрывают, что стремятся с полной автоматизации производственной деятельности.

Известие о планировании нового специального рейда ГИБДД «СТОП» многие водители изначально ассоциируют по названию разметки «Стоп-линия».

Действительно, с ее соблюдением активно борются при помощи камер фотофиксации и при визуальном наблюдении за дорожным движением. Но кроме дорожной разметки будут контролироваться и другие отклонения при участии в дорожном движении автомобиля.

Особенности рейда ГИБДД. Для контроля отсутствия нарушений, при подъезде к «стоп-линии» будут задействованы дополнительные силы дорожной полиции. В ведомстве справедливо полагают, что переезд разметки на перекрестках несет потенциальную опасность для пешеходов. Кроме того, нарушители относятся к группе водителей, которые способны выехать на перекресток на запрещающий сигнал — к примеру, при загорании желтого светофора.

Читать еще:  Как проверить масло в вариаторе ниссан кашкай

Среди других распространенных нарушений, которые будут отслеживаться в ходе специального рейда, называются:

  1. Значительная тонировка стекол. Проблема тонировки не теряет актуальности, несмотря на то, что многие автомобильные компании допустимое затемнение стекол производят еще на стадии выпуска автомобиля. Короткий световой день еще больше усугубляет ситуацию на дорогах для водителей, сидящих в салоне таких машин.

В случае выявление факта, что водитель ранее получал предписание на устранение чрезмерной тонировки, машина отправится на штрафную стоянку.

  1. Эвакуация незаконно припаркованных машин. Водители таких машин не только игнорируют соблюдение Правил дорожного движения. Нередко припаркованная машина препятствует работе дорожных служб, проезду маршрутных транспортных средств или специального транспорта.

Острота проблемы стихийных парковок не позволяет ежедневно реагировать ГИБДД на такие транспортные средства. Владельцы машин должны учитывать, что рейд «СТОП» направлен на прекращение массового игнорирования отдельных положений дорожного закона.

  1. Выявление нетрезвых водителей. Рейды сотрудников ГИБДД будут проводиться на специфических участках дорог. Под внимание дорожной полиции попадают спальные районы городов, скоростные дороги, улицы и дороги в отдаленных районах с малой интенсивностью движения.

Нетрезвые водители избирательно относятся к выбору маршрута. Вместе с тем, путь движения в таком случае нередко пролегает вблизи школ и детских садов. А возможность наезда на детей в таких случаях значительно возрастает.

В качестве заключения. Руководство ГИБДД отмечает, что проведение рейда не будет разовым. Водители умеют пользоваться получаемыми через средства массовой информации сообщениями. В случае прекращения рейда, проблема стихийных парковок зачастую возникает вновь. Не исключено, что проведение специальных мероприятий станет постоянным. Будет меняться только место выявления нарушителей.

Водителю избежать мер административного воздействия достаточно просто. Достаточно перестроить свое отношению в дорожному закону.

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara — вот тема, которую мы обсудим в данной статье. Устройство задней подвески на Сузуки Гранд Витара 2005 года выпуска и далее обеспечивает комфортное поведение автомобиля на дорогах с разным покрытием. Задняя подвеска состоит из трех поперечных рычагов и одного продольного, без стабилизатора поперечной устойчивости.

Верхний поперечный рычаг с шаровой опорой, которая отдельно не меняется. Но в нашем автосервисе возможно восстановление шаровой опоры на специализированном оборудовании, об этом читайте в другой статье. Срок службы сайлентблоков рычагов задней подвески Сузуки Гранд Витара большой. И зачастую проблемы вскрываются на стенде регулировки сход развала.

В задней подвеске находятся четыре регулировочных болта. Со временем они прикипают к сайлентблокам настолько сильно, что при попытке отвернуть их для регулировки углов сход развала они проворачиваются вместе с обоймой с/блока.

В этом случае придется менять четыре сайлентблока в поперечных рычагах, четыре болта сход развала, шайбы и гайки. Для замены потребуется снять рычаги и произвести их замену на прессе с подборкой опрессовок необходимого диаметра.

Замена сайлентблоков

Подбор запчастей по оригинальному каталогу Suzuki может оказаться неточным. Так в коротком поперечном рычаге задней подвески Гранд Витара указан номер сайлентблока 46331-65J00 или 46331-65J01. По факту при снятии может оказаться 46122-65J00. И это не ошибка программы по подбору оригинальных запчастей. Так собирались машины. На одной Suzuki Grand Vitara с 2005 года могут устанавливаться четыре одинаковых сайлентблока с номером 46122-65J00, а на другой два с/блока одного номера, и два с/блока другого номера. Винномер при этом не определяет какие именно устанавливались запчасти. Для всех винномеров оригинальная программа показывает, что устанавливались и те и другие, несмотря на то, что по форме они незначительно отличаются. Производители неоригинальных запчастей делают один и тот же сайлентблок, вместо двух разных, кроме фирмы Masuma и Точка Опоры. Правильный кросс оригинального с/блока 46331-65J00/01 на номер RU-484 бренда Masuma, и номер 9-06-2106 бренда Точка Опоры. Это от бренда Masuma. Этот от бренда Точка опоры.

Читать еще:  Печка шевроле ланос плохо греет печка

Важное замечание при выборе болтов сход развала

Совершенно не стоит экономить и использовать неоригинальные регулировочные болты. Качество материала и изготовления неоригинальных болтов настолько ужасное. Что при первой же установке и попытки регулировки углов сход развала резьба вытягивается, как будто они изготовлены из пластилина. На вторую регулировку их не хватит. На фото справа оригинальный болт Suzuki Grand Vitara, 46431-65J00, а слева неоригинальный Febest-0729-001 ( китай китайский, ни о какой Германии и речи не может быть). В процессе установки рычагов задней подвески в обязательном порядке наносится медная смазка для обеспечения долговечности резьбовых соединений и возможности проведения последующих регулировочных работ. Замена сайлентблоков рычагов задней подвески произведена, рычаги установлены на авто. Надо ли делать регулировку углов сход развала? В нашем случае это обязательно. Также рекомендуется делать регулировку схождения и развала при замене сайлентблоков передних рычагов.

РЫЧАГ ПОДВЕСКИ SUZUKI GRAND VITARA

Suzuki Grand Vitara II 2005 — 2014

Suzuki Grand Vitara I 1997 — 2006

Suzuki Grand Vitara I XL 1997 — 2006

Рычаг подвески Suzuki Grand Vitara высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Рычаг подвески Suzuki Grand Vitara еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector