Замена робота на акпп тойота королла - shiestko.ru

Замена робота на акпп тойота королла

Замена робота на акпп тойота королла

При пробеге после 80 тысяч километров у всех автомобилей Toyota Corolla, Toyota Auris и Toyota Verso 2006, 2007, 2008 и 2009 года выпуска начинаются проблемы с роботизированной коробкой передач. Именно с такого пробега вырабатывается ресурс элементов трансмиссии.

Диагностика и ремонт робота дорогостоящи и не решают проблему полностью: замена сцепления, замена актуатора и много другое. Любое решение временно и требует периодичности, иначе автомобиль в любой момент будет отказываться ехать. Мы предлагаем кардинальное решение: замена робота на автомат.

При замене коробка робот со всеми ее составляющими, в том числе электроникой, демонтируется и ставится четырехступенчатая коробка автомат Toyota U340 (U341 для Verso). Компьютер, настроенный на работу с коробкой роботом, перенастраивается под автомат.

Мы занимаемся изготовлением комплектов, заменой РКПП (роботизированная коробка передач) на АКПП (автоматическая коробка передач), а так же отправляем комплекты в регионы.

АКПП U340— электронная четырехступенчатая коробка-автомат, с возможностью электронной диагностики. Данная модель коробки зарекомендовала себя как одна из самых надежных на рынке

При замене коробки робот на автомат вы получаете:

1. АКПП U340 — электронная четырехступенчатая коробка-автомат, с возможностью электронной диагностики;
2. Индикацию выбранного режима на приборной панели;
3. Сохранение работы круиз-контроля (при наличии);
4. Селектор-автомат, который идеально впишется в интерьер салона. При замене используются новейшие технологии, в том числе печать рамки селектора на 3D-принтере;
5. Комфорт и надежность при эксплуатации, плавное переключение передач, отсутствие эффекта «кивания». Нет необходимости переключать на нейтральную передачу при остановках.

Замена робота ММТ на АКПП

valera174 сказал(-а): 20.04.2015 20:47

Замена робота ММТ на АКПП

Vet1310 сказал(-а): 20.04.2015 21:34

Если вы задаете такой вопрос, как минимум нужен качетсвенный автосервис с пряморукими ребятами, и немного денег за их работу. Донор есть, а что еще для счастья надо.

А по мне так пока робот жив, менять смысла нет. Когда кончится, тогда и будем думать. А во сколько донор вам встанет, если не секрет? Так из любопытства спрашиваю, приценится так сказать.

Vet1310 сказал(-а): 20.04.2015 22:35

valera174 сказал(-а): 22.04.2015 06:30

Приветствую Vet1310! У меня ситуация такая что нужно точно знать какие именно части проводки и блоки необходимы,т.к.машина сильно завернута(что там целое а что нет),а вкладываться не особо хочется,

Реч не за донора,товарищ попал в аварию,машина на стоянке разбитая. Говорит снимай что хочеш,рублей 20 даш.Вот вобщем то такая ситуация

Vet1310 сказал(-а): 22.04.2015 07:59

Я сам только недавно за тойробота сел.
Акпп, кулиса, другая проводка в моторном отсеке (для акпп) и салоне (щиток приборов, кулиса),
блок управления двигателем и акпп,
радиатор охлаждения акпп
привода, маховик под вопросом.

p.s. Дополните если что.

valera174 сказал(-а): 22.04.2015 10:41

Vet1310 сказал(-а): 22.04.2015 11:40

Гоголь сказал(-а): 22.04.2015 17:02

На вскидку: сама коробка, гтц, это понятно. ЭБУ ДВС, косу, монтажный блок иэ под капота, Вся мотня от него до салона (эбу кузова), селектор передач, накладку на него, жгут от распредблока от левой коленки до селектора, сам распред.блок, т. н. эбу кузова + кросс, вся мотня на приборку, сама приборка. Из панели из за кондея дернуть эбу иммо и блок сертификации, на всякей со жгутами.
Подробнее, нужно поковыряццо. Еще от датчиков на трансмиссии оэследить жгуты. Они разные естественно.

Выдернуть коробку с50a, эбу ммт, привода актуатора оба , жгуты на них от эбу — впарить их потом или задарить.

Форум → Toyota → Corolla → Тюнинг

Подскажите кто знает на Ярис Версо дизель 1,4 ndtv 2003г. вместо мкпп можно ли поставить акпп, что для этого нужно, и какая акпп подойдёт по креплениям и передаточным числам ?

Не могу вибрацию победить, на D;R. Под нагрузкой идёт по салону. Может ATF. Кто в Красноярске ещё занимается заменой.

Читать еще:  Ремонт задней подвески форд фокус 1

Сергей. Спасибо за трансмиссию! Но. Есть проблема.

Вибрация на D и R. Недоволен заменой, Подушки все вроде исправны, которая переваренная в том числе. под АКБ. Кстати немного косит. Но это не из за неё. Вопрос — подушки Робота и АКПП, состав резины идентичен или подушки на выброс? Озвучи партнамбер . Робота. И АКПП. Подушек. С уважением ваш клиент.

Привет всем, не знаю по какой причине,но сообщение было удалено. Повторюсь,для пользователей автомобилей марки toyota на роботе из Москвы и области на установку автомата можно записаться и получить консультацию по тел. 89776144300. Для тех кто в теме: В комплектах используем акпп марки u340e. для тех кто НЕ в теме: Уточняйте у поставщика услуг какую модель акпп вам предлагают для установки. u441e мы не применяем.

Всем доброго дня, недавно был установлен масляный термостат TO-975, так как у меня стоит отдельный масляный радиатор с воздушным охлаждением. Сейчас масло в акпп быстро набирает рабочую температуру. Данный термостат-байпас полностью открывается при температуре 85 гр.

Кит ,это полуфабрикат . Но надо смотреть подушки , Робота и АКПП . Одна гидравлическая где бачёк омывателя остаётся основной , остальные три партнамбер другой , значит замена этих подушек устраняем Вибрацию При включении D,R .Но может у меня так , я уже всё проверил не продам пока не настрою. Устанавливал в БНТР, Всем удачи на дорогах.

Кит ,это полуфабрикат . Но надо смотреть подушки , Робота и АКПП . Одна гидравлическая где бачёк омывателя остаётся основной , остальные три партнамбер другой , значит замена этих подушек устраняем Вибрацию При включении D,R .Но может у меня так , я уже всё проверил не продам пока не настрою. Устанавливал в БНТР, Всем удачи на дорогах.

12305-22361- правая гидравлическая осталась такая ,же, Но С 2006 По 2013. Дальше, все артикулы от робота отличаются. Подушка левая другой артикул 12372-22180. Дальше ,подушка задняя ,12371-22240. Подушка левая 12372-22180. Это три подушки от АКПП. Вопрос к Знатокам Не к БНТР. Возможно или нет вибрация салона из за замены . До замены, вибрации на D и R не было . Говорят у тебя чтото с двигателем . Понимаю сам Попался. Спасибо за понимание.

Если менять подушки ещё 18-20000 р знать. раньше.

Тойота 2006-2008 нас подставила хочу компенсацию. Привет Япономать. Вин.JTNBV56EX0J036133. Жду компенсации . Робот отстой. Переделка 1000000 + моральный 3000000 устроит. В долларах. Жду.2 месяца.Я серьзьёзно.

Шучу конечно сам виноват в переделке , возникают мысли обратно не знаю к роботу но Это тупик .Дальнейшее действие замена Подушки под АКБ, 12361-28230 -это робот.12361-28240 -АКПП Х.З. никто не говорит какая АКПП. КАкая Жижа залита У ребят спрашивал ,никто ничего не знает . Я в неведении Попался .Сам виноват .

Замена ММТ-робота на коробку-автомат Тойоты Королла

Тойота Королла — надёжный и качественный автомобиль, оснащаемый в некоторых комплектациях роботизированной коробкой переключения передач. Самым капризным узлом является именно ММТ, поэтому водители предпочитают с ней не связываться. Когда возникает необходимость в замене робота на коробку-автомат и как это сделать?

Когда возникает необходимость замены ММТ

Основной причиной смены ММТ на АКПП является выход роботизированной трансмиссии из строя. В первую очередь ломается именно сцепление. Изнашивается он на 70–90 тысяч километров пробега и зависит от условий использования машины и интенсивности езды.

Износ сцепления

Продлить срок эксплуатации сцепления можно несколькими способами:

  • перевод ММТ на нейтральную позицию во время длительных остановок в пробках и на светофорах. Это понижает нагрузку на сцепление и на актуатор;
    Нейтралка ММТ
  • сменить стиль езды, особенно если он изначально был агрессивным. Основная нагрузка при переключении скоростей ложится именно на сцепление;
    Агрессивный стиль езды
  • регулярно желательно включать ручной режим трансмиссии. Со временем блок управления фиксирует определенный стиль езды и начинает автоматически его повторять.
    Ручной режим трансмиссии

Смазку в ММТ желательно менять каждые 60 тысяч километров пробега, несмотря на то, что производителем это действие не предусмотрено. Залитый на заводе объем смазочного материала рассчитан на полный срок эксплуатации — все 100 тысяч километров.

Механические неисправности

В большинстве случаев автовладельцам приходится сталкиваться с перегревом или износом сцепления, в результате которых теряются его основные функции. Симптомом выхода сцепления из строя является пробуксовка, что становится причиной потери крутящего момента при низком старте и на высоких скоростях.

Система ММТ в случае механической поломки переходит в аварийный режим и переключает передачу на нейтральную. На приборную панель выводится код ошибки Р0810. Неисправность устраняется переустановкой комплекта сцепления — выжимного подшипника, диска и корзины.

Читать еще:  Дэу матиз объем масла в двигателе

Аварийный режим трансмиссии

При переводе на третью скорость со второй в ММТ может появляться хруст. Причина этого — износ синхронизатора как следствие несвоевременной замены масла или непроведения адаптации сцепления.

При движении машины может фиксироваться гул ММТ. Устраняется путём замены подшипников первичного и вторичного валов.

Неисправности электрики

Причиной замены ММТ на АКПП могут стать неисправности электронной системы:

  1. Дефекты инициализации или настройки системы. Основной симптом — дёрганье при старте;
  2. Сброс на нейтральную передачу в случае перегрева сцепления. На приборной панели зажигается красная лампочка, сигнализирующая о неисправностях трансмиссии.

Диагностика системы помогает определить конкретную проблему по её коду.

Преимущества замены ММТ на АКПП

Некоторые комплектации Тойоты Короллы оснащаются не стандартной автоматической трансмиссией, а коробками передач на основе робота-селектора или вариатора. Делается это с целью уменьшения стоимости производства и соблюдения экологических норм. Такие «автоматические» трансмиссии имеют свои недостатки.

Вариатор

Роботизированные коробки передач имеют следующие минусы:

  1. Некорректное функционирование селектора;
  2. Смерзание сервоприводов;
  3. Износ сцепления в холодное время года;
  4. Выход из строя актуаторов;
  5. Неспособность автомобиля плавно преодолевать препятствие.

Вариатор также имеет свои недостатки:

  1. Практически полная невозможность ремонта;
  2. В случае пробуксовки быстро теряется ресурс;
  3. Также не может плавно преодолеть препятствие;
  4. При буксировке высокий уровень износа.

В большинстве случаев все подобные недостатки устраняются путём замены ММТ на АКПП. Такой переход с одного вида трансмиссии на другой обладает определёнными преимуществами:

  1. Высокий уровень ремонтопригодности, надёжность;
  2. Корректное функционирование, плавное переключение передач;
  3. Увеличение срока эксплуатации, дешевизна ремонтных работ;
  4. Передачи не переключаются на нейтральные.

Единственный минус — прекращение гарантийного обслуживания автомобиля.

Замена робота на автомат на Королле: пошаговые инструкции с фото

На сегодняшний день существует два основных варианта замены роботизированной трансмиссии на автомат.

Первый вариант — замена на автомат A240L. Данный процесс включает в себя следующие этапы:

  1. Смену селектора переключения передач;
    Селектор
  2. Переварку колокола от роботизированной трансмиссии к автомату;
    Переваренный колокол
  3. Установку дополнительного радиатора охлаждения и специальной обманки.
    Новый радиатор охлаждения

Данная модель автоматической коробки переключения передач гидродинамическая и, в отличие от аналога U340E, не отличается особым «умом». Никакой индикации на приборной панели данная коробка не подразумевает.

Второй вариант — замена на оригинальную АКПП от производителя Тойоты — U340E. В этом случае процесс установки намного сложнее и требует проведения следующих мероприятий, помимо уже перечисленных:

  1. Замена блока управления двигателя, поскольку он контролирует работу АКПП;
    Блок управления
  2. Смена селектора переключения передач;
    Селектор переключения передач
  3. Добавление проводки или полная замена косы;
    Коса проводки
  4. Замена панели приборов (если это не сделать, то автомат будет функционировать в аварийном режиме);
    Панель приборов
  5. Смена радиатора охлаждения.
    Радиатор охлаждения

Стоимость замены роботизированной КПП на автомат варьируется в зависимости от конкретного мастера и автосалона. Официальные дилеры проводят подобные процедуры за 90 тысяч рублей в среднем.

Инструменты и материалы

Замена ММТ проводится с использованием специальных комплектов КИТ, в состав которых входят:

АКПП U340E

  • АКПП;
  • тросик кикдауна, установленный на автомат;
  • тросик переключения передач;
  • крепёж, при помощи которого тросик кикдауна соединяется с заслонкой;
  • кулиса КПП и накладка;
  • цапфа задней подушки КПП;
  • шланги и теплообменник;
  • блок, имитирующий работу ММТ;
  • верхняя подушка КПП.

Для проведения самой процедуры замены трансмиссии требуются дополнительные запчасти и детали:

  1. Пластиковая накладка под АКПП в салон;
  2. Декоративная рамка;
  3. Кронштейн для АКПП;
  4. Подушка АКПП;
  5. Задняя и передняя шайбы для крепления маховика;
  6. Приборный щиток от АКПП;
  7. Блок управления двигателем;
  8. Коса проводки двигателя;
  9. Маховик для автомата;
  10. Болты для крепления маховика;
  11. Подкапотная проводка;
  12. Салонная проводка под торпеду;
  13. Радиатор охлаждения;
  14. АКПП;
  15. Кулиса с тросиком для АКПП;
  16. Трубы системы охлаждения — 2 метра;
  17. Пружинные хомуты для трубок охлаждения;
  18. Болты для крепления гидротрансформатора;
  19. Два сальника приводного вала;
  20. Задний сальник коленчатого вала;
  21. Масло для АКПП;
  22. Прокладка масляного поддона;
  23. Масляный фильтр;
  24. Уплотнитель для резонатора;
  25. Болт для резонатора;
  26. Прижимная пружина.

Роботизированная коробка переключения передач меняется на автоматическую следующим образом:

  1. На приобретённой АКПП полностью перевариваются крепления — так называемый колокол;
    Колокол трансмиссии
  2. Монтируется кулиса переключения скоростей со специальной накладкой от Тойота Королла;
    Кулиса переключения передач
  3. При помощи специального крепежа на заслонку дросселя крепится тросик кик-дауна;
    Тросик кик-дауна
  4. К блоку управления ММТ подключается имитатор – «обманка» с целью восприятия автомобилем новой АКПП как штатной и исключения аварийного режима и появления ошибок.
    Блок управление ММТ
Читать еще:  Процедура замены топливного фильтра на порше панамера

Замена роботизированной коробки переключения передач на механическую производится по желанию автовладельца. В принципе, сделать это стоит в том случае, если ММТ не устраивает водителя при езде: не набирает обороты, плохо проходит препятствия или просто автомобиль чувствуется некомфортно. Единственными минусами могут быть только косяки в установке АКПП.

Замена ММТ на АКПП на Королле — достаточно простая процедура, проводимая в большинстве случаев по желанию автовладельца, реже — для устранения часто встречаемых неполадок и общей «капризности» роботизированной трансмиссии.

Добрый день. Меня зовут Михаил. (2 голоса, среднее: 5 из 5)

Замена робота на автомат Toyota

Главное меню

Замена робота на автомат в Омске.

Звоните +7-961-882-55-00 (Viber/WhatsApp)

Все владельцы автомобилей Toyota Corolla, Auris, Yaris и Verso 2006, 2007, 2008, и 2009 года выпуска с установленной роботизированной коробкой передач рано или поздно сталкиваются с проблемами в работе коробки. На доске приборов загорается «коварная» шестеренка, моргает буква N (нейтральная передача), и машина отказывается куда-либо ехать. Неприятно, если это случается во время движения автомобиля, и — страшно представить – если так произойдет при обгоне на трассе на встречной полосе. Но чаще всего это происходит при движении в пробке. Первым делом приходит мысль о том, что опять сносилось сцепление! Поменял его, казалось бы, недавно, всего каких-то 20 тыс. км. Как правило, это оказывается верным предположением. Но уже при пробеге 110-150 тыс. км «счастливых» владельцев данных автомобилей может ждать очередной сюрприз. Неисправным оказывается актуатор выбора передач. Может прийти в негодность актуатор выжима сцепления или даже сама коробка. Бывает, этому предшествуют щелчки при переключении передач.
Может случиться так, что у вас возникнет одновременно несколько проблем, и можно сломать голову и разориться только на одной диагностике. Если к смене сцепления, как бы дико это не было, люди привыкают и выкидывают по 20 тыс.руб. каждые полтора года, то к дополнительному ремонту никто не готов, при том, что он обходится в пятую часть стоимости автомобиля.

Проблемы в работе роботизированной коробки передач

Какой это ремонт? Например, замена актуатора выбора передач (а это только замена, его не ремонтируют): диагностика, контрактный актуатор, его замена, инициализация. Помимо того, как правило, оказывается, что сцепление тоже не сегодня – завтра пора менять. В итоге ремонт «вкруг» выйдет в 70-80 тыс.руб. И такая ситуация неминуемо ждет всех владельцев автомобилей Toyota Corolla, Auris, Yaris и Verso 2006, 2007, 2008, и 2009 года выпуска, потому что пробег 110-150 тыс.км – это период, когда вырабатывается ресурс элементов трасмиссии на коробке робот. Старые проблемы никуда не уходят: опять износ сцепления, опять поездки в сервис для инициализации, которые если не делать, износ сцепления будет еще быстрее. Многих, кто не поменял по гарантии компьютер трансмиссии (ЭБУ), ждут «фокусы» с ним.

Ко всему выше перечисленному добавьте еще и манеру движения, когда всем нутром чувствуется момент переключения скоростей. Каждый наверняка задавался вопросом, кто и зачем придумал этого робота?! Выхода виделось два: либо продать машину, либо терпеть все это, пытаться ремонтировать и ездить. При этом Toyota Corolla, Auris, Yaris и Verso – в целом надежные, комфортные машины. Автомобиль эргономичный, недорогой в эксплуатации, вместительный, по внешнему виду почти представительского класса. Идеальное соотношение цены и качества, если бы не одно НО – коробка робот.

Замена робота на АКПП Тойота Королла


Решение всем этим проблемам есть и оно очень простое: заменить роботизированную коробку на коробку автомат. Коробка робот со всеми ее составляющими, электронной начинкой убирается, ставится простая четырехступенчатая тойотовская коробка автомат начала 2000-ых годов. Та самая «неубиваемая» коробка, с которой никто не знал проблем. Компьютер, настроенный на работу с коробкой роботом, перенастраивается под автомат – и поехали!

Мы занимаемся изготовлением комплектов, заменой РКПП (роботизированая коробка передач) на АКПП (автоматическая коробка передач), а так же отправляем комплекты в регионы.

Мы сотрудничаем с автосервисами в разных городах, контакты можете уточнить по телефону (Viber/WhatsApp) +7-961-882-55-00, или по почте info@robotanet.ru.

Замена коробки робот на коробку автомат занимает один день, немного дольше производится подготовка комплекта.

Звоните
+7-961-882-55-00
+7-938-514-45-55

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector