Замена сайлентблоков фольксваген т4 - shiestko.ru

Замена сайлентблоков фольксваген т4

Подбор сайлентблоков подвески на Фольксваген Т4

В статье приведены особенности подбора сайлентблоков подвески на Фольксваген Т4, а также деталей их крепления. Описаны разновидности сайлентблоков подвески, в том числе из полиуретана.

Резино-металлические шарниры (РМШ), называемые сайлентблоками (от английского silent, что означает «тихий»), предназначены демпфировать удары и вибрации, передающиеся на компоненты подвески автомобиля от неровностей и препятствий дороги. Сайлентблоки обеспечивают соединяемым деталям некоторую, весьма ограниченную, свободу взаимного перемещения.
В просторечии для краткости сайлентблоки часто называют сайлентами.
В автомобиле VW T4 сайлентблоки стоят в таких узлах:
— передняя и задняя подвеска — в местах крепления рычагов;
— в торсионах;
— в подвеске стабилизатора;
— в креплениях амортизаторов;
— в точках крепления рулевого механизма в качестве демпферов;
— в узлах крепления КПП и силовой установки.
Сайлентблоки торсионов Т4 мы будем представлять в рамках отдельной статьи.
В рамках предлагаемой статьи мы будем рассматривать РМШ рычагов передней и задней подвесок Т4, а также детали их монтажа.
Сроки службы сайлентблоков Т4 – различные и зависят от места их расположения. Так, в передней подвеске чаще приходится менять сайленты нижних рычагов , так как они – наиболее нагруженные. «Сайленты» верхних рычагов «передка» служат в 2 – 3 раза дольше. В задней подвеске Т4 сайлентблоки меняют еще реже, хотя в реалиях Украины разбиваются и они.
Кроме качества дорог, на ресурс сайлентблоков влияют такие факторы, как интенсивность работы автомобиля, масса перевозимого груза, стиль вождения, которого придерживается водитель, и другие.

Сайлентблоки рычагов передней подвески Фольксваген Т4


Рис. 1. Подвеска передних рычагов VW T4

Поскольку передняя подвеска Т4 двухрычажная, сайлентблоки различают по месту установки следующим образом:
— сайлентблоки передней подвески нижних рычагов;
— сайлентблоки передней подвески верхних рычагов.
Сайлентблоки рычага различают по месту установки по ходу машины:
— сайлентблок передний;
— сайлентблок задний.
Одноименные сайлентблоки на правых и левых рычагах Т4 – одинаковые.

Таким образом, в передней подвеске для крепления рычагов используют четыре вида сайлентблоков (по 2 штуки):
— сайлент-блоки верхнего рычага передние и задние;
— сайлент-блоки нижнего рычага передние и задние.
Общее количество сайлентблоков в рычагах передней подвески – 8 штук.

При подборе сайлентблоков на конкретный автомобиль следует помнить следующее:
— конструкция переднего сайлента нижнего рычага в процессе рестайлинга была изменена;
— задний сайлент нижнего рычага используется в двух исполнениях – с разрезной наружной втулкой и сплошной. Сайлентблок с разрезной втулкой производитель рекомендует использовать в более мягкой подвеске пассажирской модификации фургона. Правда, на наших «шляхах» такой сайлентблок живет недолго, и автомобилисты устанавливают их только при использовании машины на дорогах с качественным покрытием.
Замена сайлентблоков нижних рычагов производится через каждые 50-60 тыс. км пробега. Сайленты верхних рычагов ходят дольше. Их меняют, как правило, раз на три замены сайлентблоков нижних рычагов.
Остановимся более подробно на каждом сайлентблоке передних рычагов.

1. Сайлентблок верхнего рычага передний OE 701407077A (701407077) — см. рис. 2.

Размеры сайлентблока (мм):
— Наружный диаметр – 38,4;
— Внутренний диаметр – 12.

В интернет магазине Autoto4ka.com.ua можно купить такие передние сайлентблоки верхнего рычага:

2. Сайлентблок верхнего рычага VW T4 задний OE 701407087 – см. рис. 3.

Размеры сайлентблока (мм):
— Наружный диаметр – 35,3;
— Внутренний диаметр – 12.

На нашем интернет ресурсе можно купить такие задние сайлентблоки верхнего рычага:

3. Сайлентблок нижнего рычага T4 передний:
OE 701407183, аналог — JP Group 1140203700 (см. рис. 4). Применяется для автомобилей Т4 до номера 70-T-199999, выпущенных до 12.95.


Рис. 4.

У нас можно купить такие передние сайлентблоки нижнего рычага на дорестайлинговые T4:

OE 7D0407183, аналог — JP Group 1140203200. Для автомобилей с номером шасси начиная с 70-T-200000 (см. рис. 5). Отличается от модели, использовавшейся до рестайлинга, наличием наружной металлической втулки, что существенно повышает ресурс сайлентблока.

В нашем интернет магазине можно купить такие передние сайлентблоки нижнего рычага на пострестайлинговые T4:

4. Сайлентблок нижнего рычага задний
OE 701407140A – использовался на автомобилях Т4 до № 70-M-083342, выпущенных в период с 09.90 по 06.91. Отличается диаметром внутренней втулки 12 мм под крепление болтом М12. В настоящее время не применяется. Как правило, на машинах этого периода выпуска подвеска дорабатывалась под сайлентблок с диаметром внутренней втулки 14 мм.
OE 701407140C. Использовался на автомобилях Т4 с № 70-M-083343, выпущенных в период с 07.91 (см. рис. 6). Диаметр внутренней втулки 14 мм под крепление болтом М14. Наружная втулка – разрезная. В настоящее время применяется ограниченно.

OE 7D0407140A, см. рис. 7. Производитель рекомендует использовать эту модель заднего сайлентблока в грузопассажирских и грузовых модификациях Т4. Наружная втулка сайлентблока – сплошная.

В интернет магазине Autoto4ka.com.ua можно купить такие задние сайлентблоки нижнего рычага передней подвески:

Крепление сайлентблоков рычагов в передней подвеске

Крепление рычагов передней подвески автомобиля Фольксваген Т4 осуществляется следующим образом (см. рис. 8).

Читать еще:  Какое масло лить в тойоту

Рис. 8. Крепление рычагов передней подвески Фольксваген Транспортер Т4

Передние сайлентблоки нижних рычагов крепятся болтами с шестигранными головками М14х1,5х82 (2 шт.) OE N90534002, (поз. 4 рис. 8) и шестигранными гайками М14х1,5 (2 шт.) OE N10140904 (поз. 5. рис. 8).

Рис. 9. Болт М14х1,5х82 с шестигранной головкой VAG, OE N90534002

Интернет магазин Autoto4ka (Автоточка) предлагает болты оригинальные (Болт М14х1,50х82 VAG N90534002), а гайки — FEBI, модель 02140.

Рис. 10. Гайка М14х1,5 FEBI 02140 (OE N10140904)

Задние сайлентблоки нижних рычагов Т4 крепятся эксцентриковыми болтами М14х1,5х90 (2 шт.) OE 701407397C (поз. 6 рис. 8) и шестигранными гайками М14х1,5 (2 шт.) OE N10140904 (поз. 8 рис. 8) с эксцентриковыми шайбами OE 701407399A (поз. 7 рис. 8).

Рис. 11. Эксцентриковый болт М14х1,5х90 (OE 701407397C) крепления задних сайлентблоков нижних рычагов Фольксваген Т4 в комплекте с гайкой М14х1,5 OE N10140904 и эксцентриковой шайбой OE 701407399A

Болты (их еще называют развальными, так как с их помощью регулируется развал передних колес) поставляются, как правило, в комплекте с гайками и шайбами, в виде ремонтного комплекта. Наш интернет магазин предлагает своим покупателям развальные болты Фольксваген Т4 таких производителей:
— VAG (Германия) — оригинал 701407397C;
— AKUSAN (Турция) — аналог, шифр LCC5200;
— FORTUNE LINE (Польша) — аналог, артикул FZ8728.
Сайлентблоки верхних рычагов Т4 крепятся при помощи болтов с шестигранной головкой М12х1,50х80 (4 шт.) OE N10170803 (поз. 2 рис. 8) и гаек М12х1,50 OE N10028908 (поз. 3 рис. 8). Мы предлагаем использовать аналогичные болты VAG OE N10170804 и гайки N10028908.

Рис. 12. Болты М12х1,50х80 OE N101708044 крепления сайлентблоков верхних рычагов Т4

В каких случаях болты крепления рычагов подвески подлежат замене?

1. Когда болт прикипел к внутренней втулке сайлентблока и при демонтаже был просто срезан.
2. Болт деформирован по причине значительного износа сайлентблока и значительного зазора (люфта) в сопряжении.
3. Повреждение поверхности болта коррозией.
4. Повреждение болтов крепления сайлентблоков и иных компонентов подвески в результате ДТП или наезда на элементы дорожной обстановки (бордюры, люки и т. д.).
Во избежание прикипания резьбовых соединений элементов крепления при монтаже их рекомендуют смазывать тонким слоем смазки типа Литол. Можно использовать также графитную или медную смазки. Недостаток медной — высокая цена.

Сайлентблоки рычагов на задней подвеске


Рис. 13. Крепление рычага задней подвески Т4

Сайлентблоки задних рычагов Т4 различают по их размещению относительно продольной оси машины:
— внутренние;
— внешние (наружные).

Сайлентблок рычага задней подвески внутренний – OE 251501131A (см. рис. 14).

Размеры сайлентблока (мм):
— Наружный диаметр – 47;
— Внутренний диаметр – 12.

На сайте интернет магазина autoto4ka.com.ua можно купить такие внутренние сайлентблоки рычага задней подвески Т4:

Сайлентблок рычага задней подвески наружный – OE 701501131.
Размеры сайлентблока (мм):
— Наружный диаметр – 55;
— Внутренний диаметр – 14,2.
Внутренние и наружные сайлентблоки задних рычагов Фольксваген Т4 идентичны. Отличие – диаметр отверстия под болт.

У нас можно купить такие наружные сайлентблоки рычагов задней подвески:

Крепление сайлентблоков рычагов задней подвески

Для крепления внутренних сайлентблоков рычагов задней подвески используется болт с цапфой М12х1,5х108 VAG N90498104 (2 шт.) с гайкой шестигранной M12 VAG N90535701 (2 шт.).
Для крепления наружных сайлентблоков рычагов задней подвески используется болт М14х1,50х112 VAG N90490202 (2 шт.) с гайкой шестигранной M14 VAG N90535801 (2 шт.). Наш интернет магазин предлагает гайки шестигранные M14х1.5 FEBI 02140.

Полиуретановые сайлентблоки в подвеске Фольксваген Т4

Полиуретан как конструкционный материал все чаще применяется для изготовления автокомпонентов. Из этого материала производят пыльники ШРУС, шаровых опор, рулевых наконечников, втулки стабилизаторов, сайлентблоки подвески.
В Интернет магазине Autoto4ka.com.ua можно заказать полиуретановые сайлентблоки на Т4 отечественного производителя под торговой маркой RUBER для нижних и верхних рычагов передней подвески.
1. Полиуретановый сайлентблок нижнего рычага передний RUBER AU-058 на Фольксваген Т4 (OE 7D0407183) – см. рис. 15.


Рис. 15.

2. Полиуретановый сайлентблок нижнего рычага задний RUBER VN-014 на Фольксваген Т4 (OE 7D0407140A) – см. рис. 16.


Рис. 16

3. Полиуретановый сайлентблок верхнего рычага передний RUBER VN-015 на Фольксваген Т4 (OE 701407077A) – см. рис. 17.


Рис. 17

4. Полиуретановый сайлентблок верхнего рычага задний RUBER VN-016 на Фольксваген Т4 (OE 701407087) – см. рис. 18.


Рис. 18.

Особенности выполнения работ по замене сайлентблоков подвески Фольксваген Т4

Перед заменой сайлентблоков специалисты рекомендуют провести диагностику подвески, чтобы выяснить, какие именно детали требуют замены. Часто болты крепления сайлентблоков прикипают к внутренним втулкам, и для демонтажа деталей болты приходится срезать. В этом случае требуется приобретение нового крепежа.

Подробно порядок выполнения работ по замене сайлентблоков подвески Фольксваген Т4 изложен в статье, которую можно прочитать здесь.

Приглашаем автомобилистов поделиться собственным опытом подбора и эксплуатации сайлентблоков подвески Фольксваген Т4 различных брендов.

Nav view search

Главное меню

Сайлентблоки нижнего поперечного рычага — замена

Резинометаллические втулки (сайлентблоки Транспортер Т4) в обоих опорах поперечного рычага можно заменить только при помощи пресса (см. рис. 390).

Рис. 390 Установка и снятие сайлентблока втулки поперечного рычага

Во время замены следуйте рекомендациям, касающихся также замены заднего сайлентблока Т4.
♦ Положите нижний поперечный рычаг передним сайлент-блоком на обрезок трубы и стержнем (2) соответствующего диаметра вытолкните сайлент-блок из отверстия рычага. Сайлент-блок выпадет внутрь подставленной трубы.

Читать еще:  Как сделать развал на ваз 2106

Рис. 391 Правильное положение задней резинометаллической втулки. Выборка (А) и метка (В) должны лежать друг напротив друга

♦ Новую втулку смочите снаружи мыльной водой и осадите в отверстие рычага. Снова установите рычаг на отрезке трубы и соответствующим стержнем установите втулку так, чтобы ее фланцы выступали из рычага одинаково с обеих сторон. Установку следует производить очень осторожно и медленно, чтобы не установить втулку слишком глубоко.
Во время замены резинометаллической втулки в заднем рычаге необходимо дополнительно сохранить положенные угловое положение. Для этого следует поступать следующим образом:
♦ Перед удалением старой втулки сделайте керном метку на рычаге напротив «острия» выборки втулки (см. рис. 391). «Острие» втулки должно быть на линии выходящей из оси отверстия на втулке и отклоненной вверх на 11º. Угловое положение втулки с двух сторон одинаково.
♦ Установите поперечный рычаг на прессе как показано на рис. 390 и вытолкните втулки. Новый сайлентблок Т4 необходимо сначала предварительно обжать, так как в свободном состоянии он имеет больший диаметр, чем диаметр отверстия. Для этого установите на обоих концах сайлентблока Т4 зажимные хомуты и сжимайте их до тех пор, пока обе наружные половинки втулки не соприкоснуться (см. рис. 392).

Рис. 392 Установка в ухо рычага резинометаллической втулки

♦ Сжатый сайлент-блок вставьте в ухо поперечного рычага. Эту установку тоже необходимо выполнять очень аккуратно. Втулка должна быть установлена так, чтобы расстояние между внутренними поверхностями переднего и заднего сайлентблока Транспортер Т4 должно составлять 371 ± 1,0 мм. Это можно получить только постепенно утапливая втулку и многократно измеряя указанное расстояние.
Правильно установленная втулка слегка выступает с противоположной стороны. Следует обязательно проследить, чтобы после установки выборка во втулке находилась напротив метки, выполненной керном на ухе поперечного рычага.
Втулку следует соответственно сориентировать еще до начала установки. Зажимные хомуты, надетые на сайлент-блоки, снимутся сами (соскользнут) во время запрессовки. По окончании проверьте, находится ли выборка (А) (см. рис. 391) напротив метки, сделанной керном (В).

Т4 Как поменять саленблоки верхнего рычага?

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

Т4 Как поменять саленблоки верхнего рычага?

02 листопада 2007, 11:58

05 листопада 2007, 09:25

07 грудня 2007, 03:11

Я не знаю какой там может возникнуть секес(смотрю это твоё любимое слово ), и странно это слышать от тебя, ты ведь говорил что сам себе ходовку чиниш. Ведь нижние рычаги снять не проблема, с верхними работы чуть поболе. Трахаются с ними дилетанты, а у кого есть нехитрые приспособы, то проблем не возникает. Да и специалистов сейчас развелось с зубильно-кувалдометровым подходом, пусть лучше джигули лампичат, у них люди делают ходовую и на оригинальных запчастях она больше 40 тык не отхаживает, а они потом на качество запчастей свою непрофессиональнооснасткусть списывают. Самые дешёвые шаровые при правильной запресовке не меньше 40 тык отхаживают, так что доверять оригинальные запчасти не каждому СПЕЦИАЛИСТУ можно, уж больно они не дешовые для молоткового ремонта.
К ремонту нужно подходить системно, подготовив весь инструмент и . С вечера обильно поливаем все соединения керосином, или на крайняк вэдэшкой, и обматываем промоченной в этойже жидкости ветошью. На утро всё раскручивается на ура. Сняв рычаги выпресовываем при помощи нехитрой приспособы (шпилька на 14 которая входит во внутреннюю втулку сайлента с двумя удлинёнными гайками и двумя стаканами, диаметр одного чуть меньше наружного диаметра сайленблока, а второй наоборот чуть больше его диаметра) сайленблоки, и этимже приспособлением запресовываем новые, предварительно смазав посадочные места графитной смазкой,(сайленты должны запресовываться ТОЛЬКО ПРИКЛАДЫВАЯ УСИЛИЕ К НАРУЖНОЙ ОБОЙМЕ, и нивкоем случае не на внутренние втулки). После запресовки обязательно нужно проверить соосность внутренних втулок одев их на общую ось, потому как если они находятся не на одной оси то при их установке на авто создаётся внутреннее напряжение в резине сайленблока и их рабочий ресурс значительно уменьшится. Дабы избежать аналогичной проблемы зажимать рычаги нужно только после того как машина полностью поставлена на колёса, да ещё при этом лучше пару раз присадить машину дабы сайленты заняли нейтральное положение на болтах, и после этого, присадив передок машины грузом примерно в 100кг, зажать болты. После такой замены ресурс сайлента самый оптимальный.
Резинометаллические втулки(сайленблоки) есть двух видов, с цельной и разрезной обоймой. При неоднократной замене сайлентов диаметр посадочных мест в рычагах со временем немного увеличивается, и сайлент с цельной обоймой не достаточно плотно садится на своё место, поэтому рекомендуют запресовывать ремонтные втулки(с разрезной наружной обоймой).

САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА VOLKSWAGEN TRANSPORTER T4 70XA ФУРГОН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сайлентблок рычага Volkswagen Transporter T4 70XA Фургон, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читать еще:  Ремонт главного тормозного цилиндра ваз 2106

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска сайлентблок рычага

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — AAC. Привод: передний. Год выпуска: 1990-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 108 л.с., тип — бензиновый, модель — AAF. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — AEU. Привод: передний. Год выпуска: 1990-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — AEU. Привод: полный. Год выпуска: 1992-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — APL. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — APL. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — AES. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — AMV. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 60 л.с., тип — дизель, модель — 1X. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 61 л.с., тип — дизель, модель — 1X. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — ABL. Привод: передний. Год выпуска: 1992-2003

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 78 л.с., тип — дизель, модель — AAB. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AJA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 78 л.с., тип — дизель, модель — AAB. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1998

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 78 л.с., тип — дизель, модель — AAB. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1998

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 88 л.с., тип — дизель, модель — AYY. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 102 л.с., тип — дизель, модель — AYC. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 102 л.с., тип — дизель, модель — AXL. Привод: полный. Год выпуска: 1995-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 151 л.с., тип — дизель, модель — AXG. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Замена сайлент блоков передней подвески

Замена сайлент блоков передней подвески

#1 Сообщение sania.39 » 30 май 2014, 23:29

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#2 Сообщение vvvavto » 31 май 2014, 16:03

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#3 Сообщение sania.39 » 31 май 2014, 19:17

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#4 Сообщение vvvavto » 01 июн 2014, 10:55

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#5 Сообщение LUK » 01 июн 2014, 11:19

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#6 Сообщение LUK » 09 июн 2014, 07:40

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#7 Сообщение анатолий » 09 июн 2014, 08:39

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#8 Сообщение LUK » 09 июн 2014, 09:20

Re: Замена сайлент блоков передней подвески

#9 Сообщение vvvavto » 09 июн 2014, 10:01

Замена сайлентблоков задней подвески
(Elsa)
Запрессовка резинометаллической опоры
Примечание:
Описываемый ниже процесс установки относится к внешней резинометаллической опоре 2.
Порядок работ для внутренней резинометаллической опоры идентичен.

* Перед запрессовкой смазать нижний большой резиновый бортик 4 резинометаллической опоры 2 шиномонтажной пастой.

Рис1.
— Установить инструмент, как показано на рисунке. При этом следить за тем, чтобы метка 3 резинометаллической опоры 2 точно совпадала с меткой 3 рычага подвески 1.
– Посредством пресса слегка придавить резинометаллическую опору 2 и удерживать давление.
– Резиновый бортик 4 при помощи клина вдавить в рычаг подвески. Следить, чтобы резиновый буртик 4 резинометаллической опоры 2 был правильно запрессован в рычаг подвески 1. Таким образом предотвращается повреждение (срезание) резинового буртика при запресовке.
– До упора запрессовать резинометаллическую опору 2 в рычаг подвески 1.

Рис2.
Подпрессовать центральную часть резинометаллической опоры. Подпрессовку нужно проводить, чтобы резиновый бортик 3 выжать из рычага подвески 1.
– Установить инструменты, как показано на рисунке.
– Установить выколотку по центру — стрелка на резинометаллическую опору 2.
– Лёгким давлением нажимать прессом до тех пор, пока резиновый буртик 3 явно не выскочит из рычага подвески 1.

Примечание:
* Чтобы избежать повреждений на резинометаллической опоре 2, подпрессовка проводится только до тех пор, пока резиновый бортик 3 полностью не выйдет из опоры.

— Проверить правильность положения резинового буртика 3.
– Установить рычаг подвески.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector