Замена сцепления ситроен берлинго - shiestko.ru

Замена сцепления ситроен берлинго

Замена сцепления Ситроен Берлинго

Замена сцепления на Citroen Berlingo (да и на других авто) относится к разряду трудоемких работ, которые доступны опытным механикам, отнимают несколько часов и довольно трудно выполнимы в одиночку. Во многом это связано с тем, что понадобится снимать коробку передач, а для этого надо демонтировать много элементов. Но в принципе, на бензиновом Берлинго 1.4 поменять сцепление своими руками можно и самому.

Как правило меняется весь комплект сцепления Ситроен Берлинго, в который входит: диск (диаметром 200 мм), корзина и выжимной подшипник. Последний, зачастую, и является виновником неисправности; заклинивая, он повреждает два других элемента комплекта — на них появляется выработка, корзина теряет лепестки.

Как снять коробку Берлинго

Инструкция из руководство по ремонту

  1. Поставить авто на ручник, поддомкратить переднюю часть и установить упоры.
  2. Слить масло из коробки, когда оно вытечет, закрутить сливную пробку обратно.
  3. Снять воздушный фильтр с воздуховодами.
  4. Снять аккумулятор вместе с полкой и опорной пластиной.
  5. Снять стартер (или открутить и отвести в сторону).
  6. Отцепить трос сцепления от вилки.
  7. Отсоединить все провода от КПП.
  8. На коробке MA5 открутить крепление приемной трубы системы впуска к коробке.
  9. На коробке MA5 до 1998 года открутить и снять ось крепления тяги выбора передач, затем отцепить тягу от рычага переключения передач на коробке.
  10. На прочих КПП отсоединить плоской отверткой шаровые тяги переключения передач от рычагов на коробке.

Сняв коробку, можно заняться сцеплением. Установка КПП происходит в обратном порядке, за исключением нескольких моментов. На шлицы первичного вала перед установкой коробки следует нанести немного консистентной смазки (MOLYKOTE BR2). Также нужно правильно поставить установочные штифты, заменить манжеты полуосей, а когда коробка будет на месте — залить в нее новое масло.

Как поменять сцепление Берлинго

После снятия коробки, появится доступ к сцеплению. Далее надо открутить болты корзины, откручивать их надо крест-накрест по половине оборота за раз, пока их не можно будет выкрутить от руки. Затем можно снять корзину, а затем и диск, приметив как он был установлен.

В снятой коробке нужно заменить выжимной подшипник и проверить вилку сцепления. Все фрикционные поверхности элементов сцепления должны быть чистыми, с новых деталей нужно удалить защитную смазку растворителем.

Диск устанавливается ступицей с пружинами в сторону маховика, затем корзина, но болты при этом следует наживить сначала от руки. Затем отцентрировать диск так, чтобы, когда будет устанавливаться коробка, ее вал вошел в отверстие диска. Центрировать можно с помощью втулки, которая иногда бывает в комплекте сцепления, отвертку или другой подобный инструмент.

Приспособление надо вставить через отверстие в диске, чтобы оно попало в отверстие центрирующего подшипника коленвала, затем вращать диск пока он не встанет напротив отверстия на торце коленвала. После этого можно затянуть крест накрест болты корзины и установить КПП. Момент затяжки болтов корзины — 15 Нм для бензинового двигателя и 20 Нм для дизеля.

Какие корзину, диск и подшипник сцепления ставить на Ситроен Берлинго?

Оригинальный номер корзины сцепления 2004.EL, средняя цена 7660 руб.

  • Luk 120 0261 10 — 3119 руб.
  • Sachs 3082 000 147 — 2929 руб.

Оригинальный номер диска сцепления 2055.HS, средняя цена 7373 руб.

  • Luk 320 0345 10 — 2731 руб.
  • Sachs 1878 002 759 — 3631 руб.
  • Hola CHD017 — 1580 руб.

Оригинальный номер подшипника сцепления 2041.50, средняя цена 429 руб.

  • Luk 500 0742 10 — 540 руб.
  • Sachs 3151 276 501 — 663 руб.
  • SKF VKC 2516 — 432 руб.

Периодичность замены

Средний срок службы сцепления на Берлинго составляет от 80 до 120 тыс.км.

Бензиновый двигатель 1.4 без усилителя рулевого управления (что немного облегчает работу). Надо открутить ступичные гайки, слить масло с коробки снять воздухан, аккумулятор, все патрубки, шланги и тяги, которые крепятся к КПП или мешают ее снятию, открутить стартер и вытащить приводные валы. Затем открутить болты крепления самой коробки (шестигранник на 8) и снять коробку.

Демонтировав КПП, нужно последовательно (крест-накрест) ослабить болты корзины сцепления, чтобы открутить их от руки. Затем снять корзину и диск.

Цены на ремонт Citroen Berlingo

Прайс-лист на ремонт автомобилей Ситроен Берлинго

Сколько стоит ремонт citroen berlingo?

Наша компания занимается восстановлением автомобилей ситроен берлинго. Восстанавливаем автомобили после аварий, износа, отказов комплектующих. Наша мастерская оснащена современным оборудованием, позволяющим быстро определить любые типы неполадок. Все виды ремонта наши мастера выполняют после визуального осмотра и тестирования систем автомобиля. Методы ремонта зависят от дефектовочной ведомости, где отмеченная точная информация по агрегатам.
Цены на ремонт citroen berlingo рассчитываются индивидуально для каждого клиента с учетом ряда факторов:

  1. Сложность поломки.
  2. Цена используемых для замены комплектующих.
  3. Срочность работ.
  4. Число привлекаемых для восстановления мастеров.

У нас гибкая система скидок, делающая сотрудничество с нами выгодным любому желающему. Диагностика проводится бесплатно.

Преимущества сотрудничества с нами

Мы обслуживаем физических и юридических лиц, каждому гарантируя следующие преимущества сотрудничества:

  1. стоимость ремонта ситроен берлинго у нас ниже, чем у дилеров;
  2. работы осуществляются по европейским стандартам;
  3. предоставляем профессиональную диагностику, позволяющую точно обнаружить все существующие неполадки в работе авто;
  4. на восстановление и замену запчастей даем гарантию.

Прайс лист на ремонт citroen berlingo вы найдете на нашем сайте. Там же вы найдете другую интересующую информацию по обслуживанию.
Хотите узнать, сколько стоит ремонт ситроен берлинго? Тогда позвоните нам по номерам +7 (495) 772-14-98, +7 (917) 507-24-14. На все интересующие вас вопросы ответят наши компетентные сотрудники и запишут на ремонт.

Замена сцепления Ситроен Берлинго в Москве.

Замена сцепления на ситроен берлинго — это неотвратимая процедура. Даже при бережном обращении и тихой езде детали изнашиваются. А если автомобиль был поврежден, агрессивно использовался, появляются первые звоночки неисправности — начинает западать педаль, автомобиль дергается при начале движения. это значит, что пришло время обращаться в нашу компанию.

При покупке авто с пробегом, который составляет больше 90 тыс км, сцепление рекомендуют менять сразу. Новый владелец не знает, каком режиме и условиях эксплуатировался автомобиль. Поэтому во избежании поломок и неприятностей с первых же дней, сцепление лучше сменить.

Цена работы по замене сцепления.

  • Замена сцепления на Ситроен Берлинго 1.4 М59 от 4800р
  • Замена сцепления Ситроен Берлинго В9 1.6 бензин от 5200р
  • Замена сцепления Ситроен Берлинго В9 дизель от 5600р

Получить консультацию или записаться на ремонт и замену сцепления. Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33 . Звоните!

Почему менять сцепление на Ситроен Берлинго нужно только у нас?

В этом случае вечное желание сэкономить может сыграть плохую роль. Есть клиенты, которые считают, что замена сцепления Ситроен Белинго цена в нашей компании завышена. Все дело в том, что мы используем только фирменные детали. Это влияет на цену, но так же и положительно сказывается на сроке эксплуатации. Фирменное сцеплении выдерживает пробег до 130 тыс км при нормальном режиме езды. В то время как подделки и китайские аналоги придется менять почти сразу.

Для грамотной смены узла необходим специальный инструментарий. Конечно, доморощенный слесарь в ближайшем СТО сделает замену дешевле, но это может привести к поломке или снижению срока службы сопряженных систем. Наша компания оснащена всем необходимым для быстрой и грамотной смены сцепления

При замене сцепления Ситроен Берлинго кадры решают все.

Чтобы не рассказывали инструкции про самостоятельную замену сцепления, профессионально и правильно сделать ее может только специалист. Он моментально оценит ситуацию, заметит сопутствующие проблемы, решит, какие именно детали износились, а какие еще могут послужить без опасности поломки. Наша компания обладает всеми необходимыми ресурсами, и техническими, и профессиональными, для быстрого и эффективного обслуживания авто, нуждающегося в замене сцепления.

Безопасность на дороге во многом зависит от этой системы. Обратитесь в нашу компанию, довретесь профессионалам и после совершения замены, вы надолго забудете о проблемах!

Замена сцепления «Ситроен Берлинго»

Столкнулись с проблемами в работе сцепления? Обращайтесь в «Техцентр Французских Автомобилей». Опытные специалисты проведут диагностику механизма и устранят имеющиеся поломки.

Мы специализируемся на работе с французскими автомобилями, поэтому все работы выполняются максимально качественно и быстро. На услуги предоставляется сервисная гарантия сроком до 12 месяцев.

В каких случаях выполняется замена сцепления на «Ситроен Берлинго»

Данный механизм достаточно редко выходит из строя. Преждевременные поломки чаще всего случаются в результате агрессивной эксплуатации авто и некорректного использования сцепления при переключении передач. Узнать, что узел требует замены, можно по следующим признакам:

  • сцепление не выключается;
  • наблюдаются пробуксовки и рывки автомобиля;
  • во время работы механизма присутствуют вибрации и посторонний шум.

Неполадки могут быть связаны с износом диска сцепления, выжимного подшипника, фрикционных накладок, шлицев и других компонентов трансмиссии. Выяснить истинную причину неисправностей можно только посредством диагностики в сертифицированном автосервисе.

«Техцентр Французских Автомобилей» располагает специализированным оборудованием, позволяющим быстро находить и устранять существующие дефекты. Наши специалисты часто имеют дело с трансмиссиями Citroen Berlingo, поэтому отлично знакомы со всеми типами существующих поломок и готовы взяться за работу любой степени сложности.

Замена сцепления выполняется в несколько этапов:

  • первичная диагностика узла;
  • демонтаж трансмиссии с автомобиля;
  • дефектовка сцепления и соседних деталей;
  • согласование плана и стоимости работ с клиентом;
  • замена сцепления и других изношенных деталей;
  • настройка работы новых компонентов на компьютерном оборудовании;
  • сборка узла и проверка его работоспособности.

Обратите внимание, что согласованная цена на замену сцепления «Ситроен Берлинго» всегда остается неизменной. Клиент оплачивает только те услуги, что изначально числились в плане работ.

Чтобы записаться на диагностику и ремонт, оставьте заявку на сайте или позвоните: +7 (495) 223-38-90.

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ПЕЖО И СИТРОЕН

Замена сцепления Пежо и Ситроен – наш профиль. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция часто ставит слесарей мультибрендовых автосервисов в тупик. Особенно это касается машин с “коробкой-робот”. Здесь мы коротко расскажем об особенностях эксплуатации сцепления на разных моделях Пежо и Ситроен и о “подводных камнях”, которые могут встретиться при замене сцепления.

PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ

Далеко не все знают, что перед тем, как снимать с машины коробку передач, актуатор сцепления нужно привести в сервисное положение с помощью специализированного компьютера. Невыполнение этого правила ведет к поломке дорогостоящего актуатора. А после того, как сцепление поменяли, нужно “обучить” коробку опять же при помощи компьютера. Если этого не сделать, новое сцепление, вероятнее всего, вскоре “умрет”. Кроме того, при замене сцепления Ситроен и Пежо в подавляющем большинстве случаев одного комплекта сцепления бывает недостаточно. Требуются и другие детали, такие, как втулка первичного вала (в ней находится еще и сальник, который тоже может потечь), вилка сцепления, сальники приводов, промежуточный подшипник привода.

Пежо Партнер Типи. Типичный набор замененных запчастей

Само собой, может потребоваться задний сальник коленвала или новое масло в коробку. Если таких мелочей в автосервисе нет в наличии, ремонт надолго затягивается. Или, что хуже, ставятся старые негодные детали. И в скором времени приходится заново делать ту же работу. Особая история – гидравлические выжимные подшипники на таких машинах, как CITROEN C4 Picasso, CITROEN C3 Picasso, PEUGEOT 308 с дизельными двигателями. При замене сцепления такие подшипники нужно правильно прокачать, залив в систему специальную гидравлическую жидкость, затем адаптировать при помощи компьютера. При замене самого гидравлического подшипника рекомендуем ставить только оригинальные.

Как известно, ресурс сцепления зависит не только от его качества, но и от стиля езды. Начинающий водитель может “убить” сцепление за считанные дни. Влияет на продолжительность жизни сцепления также “буксование”, езда с тяжелым прицепом, буксировка других автомобилей, перегруз машины. Сцепление “не любит” полувыжатого состояния, поэтому никогда нельзя при езде постоянно держать левую ногу на педали. Слишком медленное отпускание педали при трогании тоже не продлит жизнь сцеплению. Не полезно также долго держать педаль сцепления выжатой – в этом случае преждевременно выйдет из строя выжимной подшипник. Если у вашего Пежо или Ситроен роботизированная коробка, нельзя вести себя с ней также, как с “автоматом”. Многие ставят селектор на “D” и в таком положении спокойно “тошнят” по московским пробкам. При такой эксплуатации ваше сцепление вряд-ли проживет больше 30-40 тысяч километров. Если у вас “робот” и вы встаете на светофоре или в пробке дольше, чем на 5 секунд, обязательно надо переключать селектор на нейтральную передачу.

Пежо Партнер Типи. Сломанная втулка первичного вала

В среднем, на Пежо и Ситроен сцепление “ходит” от 40 000 километров до 100 000. Как понять, что сцепление вашего Пежо уже “на подходе”? О скорой смерти сцепления говорит, прежде всего, вибрация или толчки на педали сцепления при ее нажатии. Если при выжатом сцеплении откуда-то снизу раздается скрежещущий звук или гул – это свидетельствует о вышедшем из строя выжимном подшипнике. На таких автомобилях, как Ситроен C1 или Пежо 107, оборудованных роботизированной коробкой, о необходимости замены сцепления предупреждает противный пульсирующий писк в салоне. Если “робот” запищал – пора менять сцепление.

На крайних стадиях, когда сцепление пробуксовывает, машина просто перестает ехать. Особенно в гору. Вы газуете, обороты двигателя поднимаются, а машина ехать не хочет. Справедливости ради надо сказать, что на Пежо и Ситроен такая ситуация – редкость. Обычно раньше разваливается выжимной подшипник или “умирает” корзина сцепления.

PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ – 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН

Отдельная история – “трудяги” Пежо Боксер или Ситроен Джампер. У этих грузовичков хоть и стоит усиленное сцепление, но проблемы с ним могут начаться после 60 тысяч. Часто при выжиме сцепления появляется непонятный щелчок, это говорит о том, что сломалась втулка первичного вала. На “Боксерах” до 2012 года выпуска со 120-сильным мотором ставился двухмассовый маховик сцепления – “ахиллесова пята” этих машин. Если маховик разваливается, при работающем двигателе слышится неприятное дребезжание, которое может возникать на различных оборотах. Мы всегда держим такие маховики в наличии.

Какой фирмы лучше ставить сцепление? Мы остановили свой выбор на Valeo. Сцепления этой фирмы качественно сделаны, имеют хороший ресурс и, что самое приятное, “мягкие” при выжиме. Это делает езду комфортной, особенно по пробкам.

Перед установкой сцепления его желательно осмотреть. Бракованная корзина с кривыми лепестками.

Читать еще:  Замена робота на акпп тойота королла
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector