Замена свечей фольксваген джетта - shiestko.ru

Замена свечей фольксваген джетта

Замена свечей на VW Jetta 6

Ресурс оригинальных деталей на таких моделях как Фольксваген Джетта 6 во многом зависит от климатических условий и от качества топлива. При идеальных условиях, оригинальные свечи Volkswagen могут исправно работать 50-60 тыс. км пробега. Советы дилеров говорят о том, что замена свечей на Фольксваген Джетте 6 основаны на рекомендациях концерна VAG, поскольку ими учитывались российские условия эксплуатации.

Реклама Volkswagen: «Ты не увидишь разницу, ты ее почувствуешь. Выбирай оригинальные свечи.»

Когда дело касается замены свечей на автомобилях марки Volkswagen, можно уверенно говорить о том, что эта операция – достаточно простая и выполнить ее своими руками может любой автовладелец. Далее предлагаем подробный фотоотчет. Из него вы узнаете, как правильно и без лишних манипуляций производится замена свечей на атмосферном двигателе VW Jetta 6.

Инструкция по замене

Несмотря на то, что такого рода замена стоит в рядовом сервисе не очень дорого и сделать это могут специалисты любого автосервиса, гораздо проще заменить свечи своими руками. Единственная проблема, которая может при этом встретиться – это наличие необходимого инструмента. Для замены свечей понадобятся такие инструменты и детали, как:

  • длинный гвоздь (размером примерно 100-200 мм);
  • стальной крюк для удобного съема полимерных заглушек;
  • специальный свечной ключ на 16;
  • приспособление с карданной передачей.

Замена свечей и ее порядок выглядит следующим образом:

  1. Декоративная пластиковая плита снимается с силового агрегата – для этого достаточно отщелкнуть пластиковые застежки.
  2. После этого панель необходимо отодвинуть в сторону, чтобы получить свободный доступ к необходимым деталям и элементам.
  3. Следующий этап – снятие катушки из гнезда, для чего и пригодится ключ на 16. Его необходимо согнуть в форме крюка, которым удобно вытащить катушку, зацепив ее за специальные технологические отверстия.
  4. Перед тем, как начать снимать катушку, следует отключить колодку с проводами. Несмотря на то, что катушка сидит в гнезде достаточно плотно, не стоит бояться, что-либо повредить при съеме. Достаточно просто приложить небольшие усилия – и катушка сдвинется с места.

Как извлечь старые свечи?

Свечи на двигателе Фольксваген Джетта 6 находятся в достаточно узких колодцах. Доступ к ним имеется только с верхней стороны. Для снятия свечей используется стальной ключ, который необходимо вращать против часовой стрелки.

Иногда случается так, что сразу свечу сдвинуть с места невозможно. Решить эту проблему достаточно просто. Необходимо нарастить рукоятку ключа, обеспечив больший рычаг. После выкручивания старых расходных деталей, этим же ключом в колодцы вкручиваются новые элементы.

Замена свечей на VW Jetta 6 своими руками

Как показывает практика, это единственно верный способ, которым может быть выполнена замена на VW Jetta 6. Сразу же стоит сказать о том, что и при снятии крайней катушки могут возникнуть определенные затруднения. Без определенных навыков, этот процесс может занять много времени и сил. Как правило, не у всех сразу получается разъединить пластиковый фиксатор, не повредив его.

Вкручивание новых свечей обычно происходит без проблем. Главное – контролировать весь процесс и не допустить повреждения резьбы при вкручивании заменяемых деталей. Иначе такая простая и вполне элементарная процедура замены может перерасти в более длительный и дорогой ремонт.

Замена свечей своими руками на Фольксваген Джетта 6 – это вполне реально выполнимая задача. Тем более, что на шестом поколении данного авто нет большой разницы в том, какого типа двигатель находится под капотом. Поскольку относительно предыдущей версии VW Jetta, в 6 серии предусмотрена одна и та же конструкция колодцев, в которых утоплены заменяемые расходники.

Читать еще:  Руководство по ремонту ваз 2110

Замена свечей зажигания на фольксваген Jetta

Опытные водители знают, что своевременная замена свечей зажигания – это очень важный момент. При этом большинство автолюбителей решаются оценить состояние свечей только при появлении явных неисправностей или достижении регламентного срока замены, к примеру, 60-80 тысяч километров. Но на практике замена может понадобиться намного раньше.

Основное назначение

Какую функцию вообще выполняют свечи зажигания? Их задача – выдача искры и воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя. Напряжение разряда составляет порой 10-20 тысяч вольт. К основным компонентам стандартной свечи можно отнести боковой и центральный электрод, резьбу, уплотнительное кольцо, изолятор, резьбу (необходима для вкручивания свечи), цоколь (выполнен в виде гофры), кольца прокладки и контактной головки.

При этом основным параметром для автолюбителя является зазор между двумя электродами – боковым (подходит сверху) и центральным. Зачастую именно от зазора зависит эффективность поджигания смеси и качество сгорания топлива. При этом, чем больше зазор, тем качественнее искра. Если зазор по различным причинам уменьшился, то искра будет появляться раньше времени, да и напряжение пробоя снизится.

Второй по важности параметр – калильное число. Он характеризует, какую предельную температуру способна выдержать свеча. Если установить свечку с большим калильным числом (то есть «холодную»), то она не будет нормально самоочищаться и вряд ли прослужит долго.

Ресурс и симптомы неисправности

Вы должны понимать, что ресурс свечи во многом зависит от ее типа. К примеру, если речь идет о классических (наиболее бюджетных) свечах, то они проходят не более 50 тысяч километров. К примеру, иридиевые или платиновые изделия служат дольше – до 90-100 тысяч километров. Но эти параметры идеализированы. То есть низкое качество топлива может их скорректировать, уменьшив срок эксплуатации вдвое.

Чем же чревата несвоевременная замена свечей? Как себя проявляет неисправность? Если вы сильно затянули, то симптомы не заставят себя ждать:

— появится «троение», то есть на холостых оборотах двигатель начнет «захлебываться». Более того, машина может глохнуть на перекрестках;

— повышается расход бензина;

— усложняется процесс заводки двигателя (может возникнуть ситуация, когда мотор вообще не заводится);

— возрастает объем выбросов угарного газа;

— намного ухудшается динамика авто (особенно это заметно в процессе разгона).

Если при появлении вышеуказанных симптомов не предпринимать никаких действий, то следующим на очереди является двигатель. Если он выйдет из строя, то затраты на ремонт становятся на порядок выше. К примеру, может появиться мощная детонация в камере сгорания, которая по своей сути представляет ударную волну. В случае сильной детонации громкость работы мотора возрастает в разы, а сами элементы узла испытывают огромные нагрузки.

Особенности замены свечей зажигания на Фольксваген Jetta: шаг за шагом

Итак, мы определились, что своевременная установка новых свечей – это важно. Вот и займемся этим вопросом более подробно. Особой сложности в работе нет, поэтому гнать машину на СТО и платить весьма солидные деньги за работу нет необходимости. Делаем все сами:

  1. Купите качественные свечи (лучше проконсультироваться у своего дилера или специалистов).
  2. Подготовьте ключ на «16». Он пригодится вам, чтобы откручивать свечи. Кроме этого понадобится небольшой прут (на 120 мм длиной) и крючок, с помощью которого снимается заглушка. В дополнение ко всему подготовьте специальное «Т-образное» приспособление.

  1. Демонтируйте декоративный кожух из пластика, установленный на двигателе автомобиля. Здесь проблем возникнуть не должно – достаточно открепить пластиковые застежки. Убирайте корпус в сторону, чтобы он не мешал.
  2. Снимайте катушку зажигания и вытягивайте с нее головки с проводами. Для этого вам как раз пригодится специальный крючок для демонтажа заглушек. Корпус катушки зажигания выполнен таким образом, что его можно нормально подцепить за специальное углубление. Не переживайте, если с первого раза катушка не снимается – она действительно сидит весьма жестко. Если приложить немного усилий, то проблема решается.
  3. Отключайте колодку с проводами (она вам будет мешать).
  4. Скручивайте старые свечки. Здесь от вас потребуется некоторая сноровка, ведь конструкция у VW Jetta весьма оригинальна. Свечи находятся в своеобразных углублениях цилиндрической формы, но с помощью ключа на «16» все должно получиться. Для выворачивания каждой из свечей придется приложить определенное усилие – это нормально. Если не получается, то можете увеличить плечо.
Читать еще:  Как поставить стеклоподъемник на уаз

  1. Вкручивайте новые свечи. Для этого используйте тот же самый ключ. Более того, старайтесь сохранить аналогичное усилие (можно использовать динамометрический ключ). Не торопитесь при вкручивании свечей, ведь в противном случае возможно перекашивание резьбы и ее повреждение. Это может привести к целому ряду проблем.
  2. После установки свечей собирайте все в обратной последовательности – устанавливайте катушку и кожух на мотор.

Замена свечей на Фольксваген Jetta – это одна из самых простых работ, которую может выполнить даже новичок. Так зачем же тратить лишние деньги на СТО? Запасайтесь необходимым инструментом, выделите один час личного времени, купите качественные свечи и спокойно их установите.

Вывод

Напоследок давайте выделим основные рекомендации, которые позволят вам продлить срок жизни свечей. Здесь все просто:

— во-первых, устанавливайте только те свечи, которые рекомендованы производителем;

— во-вторых, проверяйте свечи зажигания при каждом техническом обслуживании;

— в-третьих, пробег более 50 тысяч километров возможен только при установке иридиевых или платиновых свечей;

— в-четвертых, заливайте только качественное топливо, своевременно устанавливайте новые фильтры, контролируйте зазор свечей;

— в-пятых, при появлении первых симптомов неисправности (о них мы уже упоминали выше) проводите диагностику и замену. Вот и все. Удачи.

Volkswagen Jetta 6. Замена свечей зажигания на двигателе 1.6BSE

На самом деле, некоторым особенно продвинутым мастерам не сразу удалось и найти-то эти самые свечи. Это все потому, что я избалован их вертикальным расположением по центру цилиндра. А здесь они воткнуты не только под впуском, но еще и сбоку. И даже зная этот факт, найти их не так-то просто.

На всякий случай выделил красным высоковольтные провода:

Найти два высоковольтных провода с другой стороны от впуска предоставляю читателю самостоятельно:

Собственно, сомнения вызывали две «внутренние» свечи, по крайним-то вопросов не было. Начнем с левой стороны, как более открытой для обзора. Для начала сдергиваем наконечники высоковольтных проводов. С крайней свечой это получится сделать без проблем:

А вот с внутренней все не так просто. В-первых, надо снять разъем с форсунки — иначе провода мешают:

Дальше надо убедиться, что доступа руками толком нет. Разве что дергать за провод, рискуя выдернуть его из наконечника. Это не наш метод. Здесь VAG в очередной раз показывает свой норов, требуя специального съемника даже для такой простой операции. Благо, съемник у нас есть, вот он:

Вот он же в действии:

Если съемника все же нет — придется лезть руками или длинногубцами. За последний вариант сложно что-то сказать, а руками можно подлезть внизу, между каналами впуска там есть небольшие промежутки, буквально двумя пальцами подлезть.

Так или иначе, провода снять удастся. Дальше свечи выкручиваются обычной свечной головой на 16, но с карданчиком:

Трехэлектродная свечка смотрится в некотором смысле даже футуристично:

Теперь можно поставить новые свечи. При установке внутренней свечи как раз пригодится возможность подлезть рукой снизу, направив свечку в отверстие. Надеваем колпачки и радуемся. Но недолго, потому что аналогичную процедуру надо повторить справа.

Читать еще:  Мазда 3 замена бензонасоса

Удаляем гофрированный шланг сверху (это, кстати, вторичный воздух, его надо ставить на место плотно), сдергиваем наконечники и разъем форсунки, и лезем той же свечной головой с карданчиком ко внутренней свечке:

Выкручиваем обе свечки:

Дальше ставим все на место, заводим, радуемся. Опционально — пугаемся жуткого свиста, глушим, видим, что с насоса вторичного воздуха соскочила трубка, которую мы не до конца защелкнули, ставим ее на место, снова заводим, и теперь уже наверняка радуемся.

Пока все, но впереди еще некоторые мануалы по этой джетте.

Замена свечей зажигания Фольксваген Джетта

Длительная эксплуатация свечей приводит к перебоям искрообразования, падению мощности и перерасходу горючего, а также выходу из строя высоковольтных катушек или модулей зажигания.

Профилактика и диагностика

Для обслуживания системы зажигания Фольксвагена Джетты понадобятся:

  • набор слесарного инструмента для снятия впускного коллектора,
  • свечной ключ с возможностью контроля момента затяжки (он должен находиться в пределах 25-30 Нм),
  • щуп для контроля зазора между центральным и боковым электродом,
  • спецсъемник для снятия индивидуальных высоковольтных катушек (без него велик риск поломки этих недешевых деталей).

Если Вы не располагаете нужным инструментом или свободным временем, поручите операции по замене расходников специалистам сети «Автосервис Фольксваген». Наши мастера выполнят все операции в минимальные сроки и не упустят ни единого пункта из списка работ, выполняемых при техобслуживании.

Периодичность

Интервал между установками новых свечей зажигания для Фольксвагена Джетты не должен превышать 45 тыс. км или 3 года.

Новые расходники удобней всего подбирать по ВИН-номеру или коду ДВС, так как агрегаты одинакового объема могут комплектоваться деталями с разными номерами. Например, для моторов 1.4 TSI могут использоваться:

Замена свечей зажигания VW Golf 5 двигатель BSE 1,6

Информация применима для автомобилей c двигателями BSE:
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 — 2014
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2)
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 — 2013

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5) 2007 — 2015

Для доступа к свечам под коллектором надо отсоединить разъемы форсунок (Эльза, да и по другому не получится).

ATA-0389A
lc00000881 Licota Съемник высоковольтного провода VW, AUDI, ЕВРОПА
ABR-230016
lc00000771 Licota Ключ свечной с магнитом 16мм L300мм

Дополнение от: Falke-5

Поменял тоже на днях, колпачки снял «коброй» без проблем (универсальный инструмент)

для закручивания можно использовать кусок пневмошланга,продев в него любой подходящий по диаметру пруток (для жёсткости), ессно оставив на конце шланга место,чтобы засунуть в него саму свечу

особенно удобно это на 3-ей свече (без снятия впуска, самая запарная

эта нехитрая приспособа значительно упрощает установку свечи, удобно

оригинальный номер свечей-101000033AA/101000041AC

поставил оригинал, а снял кстати, почему-то NGK-2397, хотя до этого машина обслуживалась у оф.дилера новые чуть смазал графиткой перед установкой,по привычке

ps усилие на новых — 25Нм.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector