Замена термостата ситроен с4 - shiestko.ru

Замена термостата ситроен с4

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

[БЖ C4B7] Замена термостата

[БЖ C4B7] Замена термостата

Сообщение SHKoder » 29 май 2017, 14:01

Не было бы счастья, да несчастье помогло.

На моем С4 хетче, вдруг внезапно стал уходить антифриз. Луж под машиной нет, и антифриза нет. Как-то это странно.

Были у меня остатки в 2х литровой канистре, доливал по мере необходимости в бачок и наблюдал.
Крайние пол года на дальние дистанции на хетче не езжу ни я, ни супруга, но как-то вот весной авто дал течь. Течь весьма не приятную. Потому что привести в итоге может к серьезным проблемам. А к этому времени назрели и другие проблемы мелкие, которые нужно устранять, если не своими руками, то руками мастеров.

Итак, вернусь опять к течи. Пошерстив интернет, пообщавшись с владельцами хетчей, клубней, и другими специалистами, выяснил, что возможно несколько проблем:
Лопнул патрубок
Лопнул термостат
Лопнул радиатор
Лопнула помпа
Никакая из вышеописанных причин не дешевая по ремонту.

Решил ехать на диагностику. Заехал в ближайший сервис, откуда и убежал не оглядываясь.
Позвонил в Ирбис, и договорились найти течь за 840 рублей. Сказано-сделано! Течет термостат.
Далее все тривиально — у мастера выяснил возможные причины его поломки, и как и сказано было выше — термостат это частая проблема ситроенов.
Что касается причин, то одна из самых основных является — забитый пылью радиатор. И якобы от этого ОЖ не охлаждается в нужной мере, то термостат самое тонкое место, где стреляет кипяток.

Термостатов существует множество видов, и тут важно купить правильный.
Развеять путаницу в термостатах EP6 Citroen/Peugeot

Официалы конечно дают гарантию установки правильного, но ценник совсем не порадовал, даже с учетом моей скидки.
Признаюсь, что у AlarMotors партнеров цена приятней, но радости не доставляла. И я продолжал искать.

Муки выбора были из-за страха купить не тот, или не такой. Набравшись страха о том, что их совершенствовали несколько раз, и жгут проводов к нему обязателен, и он может оказаться короче нужного. В общем головная боль не покидала меня.
Решено заказывать термостат по артикулу из [url=service-citroen.com]service-citroen.com[/url]У партнеров-поставщиков я заказал термостат, но поставку его отказали.
Я перезаказал чуть дороже, и тоже отказали.
Нашел на другом сайте, заказал — и тоже отказали.
Опять вернулся к партнеру поставщику. Шесть дней ожидания и вот он заветный у меня в руках. Причем статус — «Поставка» отсутствовал как класс. Из статуса «Заказан», перешел сразу к статусу «К выдаче» в день поставки моего заказа. В итоге я купил термостат и другие няшки, о которых позже.

Получил коробку, на которой красовалась весьма удивительная мне наклейка:

Ага, хрупкое и очень нежное. Сука — дорогое! По внешнему виду так цена ей не больше 2500 руб.

Внешне — так обычный кусок пластика и в нем вмонтировано два датчика температуры.

К сожалению, чтобы его заменить, пришлось снять:
патрубки дефлектора воздухозаборника,
снять патрубок воздушного фильтра,
снять аккумулятор,
снять площадку аккумулятора
снять мозги коробки
.

Один болт из под подкрылка держит площадку.

В конечном счете термостат был снят и новый установлен на свое законное место.
Старый термостат тоже пофоткал Накипь! (А вы используете Calgon? Я нет!):

Читать еще:  Ремонт шкода октавия а5

Еще решил сменить крышку расширительного бачка.
Читая чужие посты, часто натыкался на то, что люди их меняют. Зачем? Не знаю. Но цена вопроса позволяла.
Тоже сделал сравнительные фото:

Ну и в продолжении все этой темы, промыли мне оба радиатора керхером

Ну и для полного порядку, закачали фреон

Итак артикулы:
1306J5 крышка бачка ОЖ — 170 руб
9808647080 термостат — 5430 руб
9735K0 антифриз 5 литров — 1100 руб
Работы — бесценны (Позже напишу)

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

labavto.com

Citroen С4 – это востребованное транспортное средство французского производства. Машина широко распространена как на отечественном, так и на европейском рынке. Агрегат данной марки представляет собой семейный седан или хэтчбек, который обладает повышенным уровнем долговечности и неприхотлив, поэтому является удобным транспортным средством для городской среды.

Куда уходит охлаждающая жидкость

Зачастую низкий уровень специализированной жидкости, которая располагается в расширительном бачке транспортного средства Citroen С4, вызван различными отклонениями. Как правило, они связаны с герметичностью соединения блока цилиндров и непосредственно корпуса термостата. Это приводит к отклонениям в функционировании агрегата или отдельных элементов. Профессионалы сервисных центров и опытные автовладельцы выявляют несколько причин, которые могут свидетельствовать о нарушении соединения в автомобиле Ситроен С4:

  1. Повреждение прокладки;
  2. Выход из строя корпуса термостата;
  3. Повреждение соединительных элементов.

Неоднократно при самостоятельном ремонте профессионалы диагностируют такую неполадку, как некомпетентная установка. В результате повреждаются края корпуса и соединительные элементы, ведущие к блоку цилиндров. Естественно, приобрести новый комплект запчастей довольно сложно в связи с высокой себестоимостью. Именно поэтому профессионалы создали специализированную инструкцию, которая поможет каждому владельцу французской машины самостоятельно устранить неисправность или течь термостата. Рекомендуется в точности следовать инструкции – только так можно избежать более сложных проблем и неисправностей.

Пошаговая инструкция

Каждый владелец Citroen С4 знает, что прежде чем выполнить снятие термостата, предварительно важно избавиться от антифриза, расположенного в системе охлаждения. Иными словами, жидкость необходимо слить. Пошаговая инструкция от компетентных профессионалов выглядит следующим образом:

  • Выкрутить пробку из расширительного бачка;
  • Выкрутить специализированный болт со сливного отверстия, расположенного в радиаторе. Выполнив данные два пункта, можно полностью слить антифриз из системы охлаждения;
  • Отсоединить специализированный патрубок от термостата. Такие действия помогут слить остатки охлаждающей жидкости из рубашки блока цилиндров. Предварительно важно подготовить специализированную емкость для слива жидкости;

  • Необходимо демонтировать верхнюю защитную крышку, выполненную из пластика;
  • Снять защитную крышку, расположенную на блоке предохранителей;
  • Демонтировать защитный кожух аккумулятора и АКБ;
  • Отсоединить корпус воздухозаборника;
  • Демонтировать корпус фильтра;
  • Снять воздушный фильтр;

  • Отсоединить все существующие патрубки;
  • Открутить крепежные элементы;
  • Осуществить демонтаж термостата совместно с уплотнительной прокладкой, независимо от уровня ее повреждения;

  • Обработать определенные зоны термостойким герметиком с медью. Такой элемент накладывается непосредственно на корпус термостата для того, чтобы максимально плотно установить новую прокладку;
  • Герметиком обрабатывается блок цилиндров в месте, где данный узел соединяется с корпусом термостата

  • и сам корпус;

  • Производим замену вышедшей из строя детали;
  • Проводим установку термостата;
  • Осуществляем монтаж в обратном порядке.

Советы профессионалов

Важно обратить пристальное внимание на то, что все существующие патрубки должны быть подсоединены к назначенным элементам. После осуществления таких этапов можно залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения и запустить двигатель. Когда мотор некоторое время находится в работе, нужно открыть специализированный клапан, чтобы избавиться от избытка воздуха в системе охлаждения мотора.

После проведения таких действий течь в термостате автомобиля Citroen С4 должна быть устранена.

Читать еще:  Как выставить зажигание на 405 двигателе

Пристальное внимание нужно уделить в том случае, если необходимо долить охлаждающую жидкость в бачок. В бачке системы охлаждения должна быть жидкость в соответствующей мере. Также не стоит забывать о том, что использовать антифриз необходимо лишь тот, который рекомендован непосредственно заводом производителем. В этом случае можно уберечь систему охлаждения от негативных ситуаций и внепланового ремонта.

Замена термостата на Citroen C4

О том, как заменить термостат на автомобиле Ситроен С4 самостоятельно, расскажет инструкция предоставленная ниже, также прилагаем видео.

С этой процедурой мы можем справиться самостоятельно.

Нам нужно подготовить инструменты:

Стандартный набор ключей, ключ гаечный на 10, ключ ТОРКС Т30.

Какие детали будут нужны для замены:

Термостат в сборе оригинальный — Citroen/Peugeot 1336.Z0

Также существуют и хорошие аналоги фирмы SWAG 62 93 4977

Также нужно будет купить новую прокладку оригинальную Citroen/Peugeot 1336.Z1

Стоимость оригинального термостата колеблется от двух тысяч трёхсот до двух тысяч двух с половиной тысяч рублей.

Аналоги обойдутся конечно вам немного дешевле, примерно от тысячи до двух тысяч рубелй.

Сама прокладка стоит не больше 50 рублей.

Заменить термостат вы можете и не сливая охлаждающей жидкости, точнее можете сливать её не полностью, только до уровня термостата.

Чтобы узнать о процедуре более подробно смотрите в инструкции предоставленной

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Редкий отечественный микроавтобус ЗИЛ-3207 продается за 7 000 000 рублей.

Транспортное средство такого типа долгое время использовалось спецслужбами, а затем попало в частные гаражи коллекционеров.

Первые модели ЗИЛ-3207 выпускались еще в 60-х годах прошлого столетия. Эксклюзивность автомобиля в том, что производили его в ограниченном количестве.

Экземпляр, выставленный на продажу, выпущен в начале 90-х годов, но за 30 прошедших лет на микроавтобусе проехали только 52 000 километров. Автор объявления готов подтвердить пробег не только показанием на одометре, но и состоянием салона.

Модель транспортного средства выпускалась с восьмицилиндровым силовым агрегатом, мощность которого — 125 лошадиных сил. Такой же мотор устанавливался на грузовые автомобили. В паре с ним работал «автомат» на три передачи.

Высокий ценник, по мнению аналитиков, это плата за уникальность транспортного средства. В 90-х годах выпущено около 30 экземпляров и один из них удалось сохранить в отличном состоянии.

Некоторое время назад корпорация Volkswagen сообщила, что запускает в РФ сервис VW Rent, который предусматривает аренду коммерческих машин пассажирского сегмента. Автопарк VW Rent состоит из минивэнов, фургонов и микроавтобусов.

Все авто, предлагаемые для аренды — не старше 2-х лет от регистрационной даты, а еще клиентам доступны авто под заказ. Цена на аренду образуется при учете продолжительности срока использования машины.

Одна из особенностей проекта заключается в автоматизации всех процессов — это относится не только к проверкам состоятельности клиента, но и к расчётам цены на аренду и подготовки нужной документации.

«У нас доступен «продолжительный кар-шеринг» для юрлиц, частных и коммерческих клиентов. Перед нами стоит задача создания нового механизма, который дает возможность арендовать малогабаритные коммерческие машины обширной аудитории», — сообщил глава по маркетингу немецкого бренда Илья Стабровский.

Hyundai на практике подтвердил свое намерение создать свой пикап. В планах компании — произвести первый серийный автомобиль уже к 2021 году, а сейчас появился прототип нового транспортного средства.

Пикап компании Hyundai будет производиться первоначально для автомобильного рынка Соединенных Штатов, там же в штате Алабама он и будет собираться. Есть версия, что модель будет носить название Santa Cruz. В руководстве компании заявили, что серийное производство на автозаводе в Монтгомери должно стартовать в 2021 году.

Читать еще:  Регулятор давления топлива ваз 2109 инжектор

Уже сейчас стало известно, что пикап будет относительно небольших размеров, кабина нового транспортного средства будет выпускаться в нескольких вариантах. Производство Santa Cruz должно начаться через пару лет, а сейчас компания приступила к тестовым испытаниям прототипа нового пикапа. По сравнению с существующим ныне концептом, серийная модель будет иметь несколько иной дизайн и станет более оригинальной. Такое мнение высказывается в руководстве Hyundai.

Есть информация, но пока не подтвержденная автопроизводителем, что машина получит гибридную силовую установку, состоящую из традиционного двигателя объемом 2,5 литра и электромотора. Компания позиционирует новинку как транспортное средство для покупателей нового поколения. Изображения концепта Santa Cruz используются для того, чтобы потенциальные покупатели имели примерное представление о грядущей новинке.

Замена термостата Citroen C4

Цены на другие услуги по ремонту двигателя

Где сделать замену термостата в Москве

Замена термостата Citroen C4 проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену термостата стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Citroen C4.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену термостата Ситроен С4.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену термостата Citroen C4 нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Замена термостата Ситроен С4 Пикассо

Механики автотехцентра AutoMD в Москве оперативно проведут диагностику и установят новый термостат Citroen C4 Picasso.

Когда нужно заменить термостат Citroen C4 Picasso

Ремонт Ситроен с гарантией качества

Термостат отвечает за температуру в системе охлаждения ДВС. Устройство поддерживает необходимый тепловой режим для работы двигателя. Если клапан заклинил в закрытом положении, двигатель перегреется. Если в открытом, то прогреть ДВС будет крайне проблематично. Для замены устройства в Москве обратитесь в автотехцентр AutoMD.
Квалифицированные механики проведут диагностику и определят источник проблемы. Новое устройство можно приобрести в магазине AutoMD. С Ситроен С4 Пикассо будут работать мастера, специализирующиеся на Citroen, так что вы можете быть уверены в результате. Также мы предоставляем гарантию на выполненные работы.

Цены на установку нового устройства

Цены на услуги Ситроен С4 Пикассо

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на услуги Citroen C4 Picasso в автотехцентре «AutoMD» ↓

Сумма, затраченная владельцем авто на ремонт, зависит от ряда показателей. В первую очередь, это объем и сложность работы. Ниже вы можете ознакомиться с нашим прайс-листом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector