Замена втулок стабилизатора шкода октавия - shiestko.ru

Содержание

Замена втулок стабилизатора шкода октавия

Качественная замена втулок стабилизатора Шкода Октавия Тур и стоек для плавной работы подвески автомобиля

Некачественное дорожное покрытие нередко становится причиной скорого износа узлов и агрегатов передней подвески автомобиля. Помимо главной причины существуют и второстепенные, такие как агрессивный стиль управления, нарушение общих правил использования технического средства. На начальных этапах поломка не критическая, но при затягивании ремонта частые случаи негативного воздействия на передние стойки, опорный подшипник. Самостоятельно устранить поломку в передней подвеске можно, но не все это могут сделать ввиду отсутствия должного опыта и навыков. Порой водитель даже не может точно указать на расположение блока предохранителей, что уж вести речь за стабилизатор.

С целью минимизации рисков, рекомендовано воспользоваться услугами мастеров – профессионалов.

Наши услуги по ремонту ходовой системы Шкода Октавия Тур

Сервисный центр предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей марки Шкода, независимо от модификации и года выпуска. Среди всего перечня работ, наиболее востребованы следующие:

  • профилактика с последующей заменой стоек и втулок стабилизатора;
  • замена стабилизатора, как цельного механизма передней подвески автомобиля;
  • замена пружин, опорных подшипников, амортизаторов;
  • диагностика с последующей заменой переднего вала автомобиля Шкода.

Помимо вышеуказанного перечня работ, специализируемся на поломках силового агрегата, трансмиссии, системы рулевого управления, прозвоне электрической проводки, замене повреждённых участков. Отдельным блоком следуют кузовные и сварочные работы по удалению коррозии, ржавчины, подготовка автомобиля к покраске, грунтовка, шпатлёвка, нанесение лака.

Мотористы нашего сервисного центра выполнят работы качественно и оперативно, благодаря:

  • наличию квалифицированного персонала с многолетним опытом работы по профилю;
  • установке современного цифрового диагностического оборудования для проведения комплексных осмотров автомобилей различных марок и моделей, в том числе и Шкода;
  • наличию многочисленных ремонтных площадок и покрасочных камер, благодаря чему мы существенно сократили очереди и увеличили количество обслуживаемых клиентов;
  • профессиональному подходу в работе с клиентами;
  • гибкой ценовой политике и системе скидок;
  • индивидуальному подходу к каждому заказчику;
  • систематическому оттачиванию мастерства персоналом.

Причины и признаки поломки стоек, втулок стабилизатора на автомобиле Шкода Октавия

Характерные признаки неисправности:

  • в процессе езды на автомобиле слышен сторонний, нехарактерный стук в области передней оси;
  • при вхождении в повороты машина ведёт себя неуверенно, даёт крен;
  • езда по пересечённой местности создаёт шум, вибрации.

Вышеуказанные признаки проявляются как индивидуально, так и в сочетании с иными неисправностями.

Основные причины поломок:

  • естественный фактор – чрезмерный износ вследствие длительного срока эксплуатации;
  • механическое повреждение стабилизатора или его составных частей;
  • фактор брака при изготовлении, нарушение технологии производства;
  • некачественно проведённый предыдущий ремонт;
  • особенности эксплуатации, стиль и манера управления автомобилем.

Диагностика

Учитывая всю сложность системы, расположение её элементов, работы следует проводить как в транспортном положении, так и с использованием специального подъёмного устройства.

Изначально мастер осматривает стойки стабилизатора с левой и правой стороны поочерёдно, предварительно вывернув руль в соответствующем направлении. Особое внимание обратить на целостность системы, отсутствие повреждений, дефектов. Определить люфт можно путём механического воздействия на стабилизатор и его составляющие части. В полностью исправном состоянии никаких сторонних скрипов и звуков не должно быть, в противном случае считается признаком неисправности.

В качестве альтернативы вышеуказанному способу можно поместить автомобиль на специальный стенд с подвижной дорожкой из металлических роликов. Вращение дорожки имитирует реальные условия эксплуатации технического средства. Находясь под днищем машины можно полностью отследить работоспособность каждого участка передней подвески автомобиля.

На основании полученных данных мастер проводит анализ, рассчитывает количество необходимых запасных частей. На этом процесс диагностики окончен, далее нужно провести замену резиновых втулок стабилизатора.

Замена втулок стабилизатора Шкода Октавия Тур

Штатное месторасположение стабилизатора – передняя ось. Втулки крепятся по обе стороны от центра стабилизатора, ближе к левой и правой стороне соответственно.

Доступ к креплению втулок крайне сложный ввиду особенностей конструкции автомобиля. Замена втулок стабилизатора Шкода Октавия Тур, а именно их демонтаж может быть произведен двумя способами:

  • использовать воротники на «19» с длинным плечом;
  • опустить переднюю балку автомобиля на 10 – 15 см для обеспечения доступа к крепежам.

Каким способом воспользоваться, каждый мастер решает индивидуально. Практичнее всего второй, но он требует внимательности, усилий, времени.

Когда доступ к втулкам обеспечен, мастер поочерёдно отвинчивает металлические крепления, прижимающие их к стабилизатору. Изымает изношенные втулки, на их место устанавливает новые. Процесс сборки следует в обратном порядке.

В зависимости от результатов диагностики, мастер проводит иные замены оборудования.

Длительность срока эксплуатации резиновых уплотнителей зависит от многих факторов, среди которых: качество изготовления, оригинальность, квалификация мастера, общее техническое состояние автомобиля, своевременность обращения в сервисный центр.

Замена стоек стабилизатора Шкода Октавия Тур

Параллельно с заменой втулок стабилизатора должна быть произведена замена стоек стабилизатора Шкода Октавия Тур, так как оба вида деталей имеют приблизительно равные ресурсы эксплуатации. После замены одной из них, вторая вскоре выйдет из строя.

Для осуществления замены никаких специальных инструментов не нужно, достаточно автомобильного набора инструментов, головки на «17». После замены втулок мастер поочерёдно отвинчивает верхнее и нижнее штатное крепление стойки. Изделие предоставляет собой металлический рычаг, на концах которого установлены два наконечника. Верхний наконечник привинчивается к раме кузова, нижний к штанге стабилизатора. Замена стоек стабилизатора Октавия Тур производится аналогично на противоположной стороне.

Читать еще:  Форд фокус 2 замена ремня грм

Справедливое ценообразование на наши работы

В вопросе сотрудничества с клиентами мы всегда выбираем позицию индивидуальности, никаких шаблонов и стереотипов. Руководствуемся принципом доступности при расчёте стоимости, чтобы она была для каждого «по карману».

Также предоставляем клиентам возможность существенно сэкономить за счёт покупки всех необходимых расходных материалов в нашем магазине с последующей установкой в сервисном центре. Активно применяем различные бонусные программы, проводим скидки, акции.

Гарантия качества профессионального восстановления ходовой системы Октавия Тур

На весь цикл проводимых работ предоставляем гарантию качества. Детали, реализованные и установленные нами на автомобиль, полностью сертифицированы, соответствуют стандартам. Имеется документальное подтверждение тому, при необходимости предоставляем. Длительность срока гарантии может подлежать корректировке в случае покупки запчастей клиентом «на стороне» без фактической возможности подтверждения их оригинальности. Все детали и тонкости проведения ремонта обсуждаются с заказчиком непосредственно ходе личной беседы.

Замена втулок стабилизатора Skoda Octavia Tour

Симптомы требующие замены втулок стабилизатора — крены в поворотах, стуки щелчки при нагрузке и разгрузке стабилизатора поперечной устойчивости. Замена не вызывает никаких трудностей.

Стабилизаторы бывают трех типов на 19 мм, 21 мм, 23 мм.

Соответствующие номера по каталогу:

1J0411314T — 23 мм

1J0411314R — 21 мм

1J0411314P — 19 мм

Диаметор отверстия втулки зависит от степени износа самого стабилизатора. Заказывать лучше оригинальные VAG их стоимость около 200 рублей за штуку.

Для замены ставим авто на упоры, снимаем колеса.

Откручиваем стойки стабилизатора

Чистим головку болта кремления и откручиваем его

Дальше, вытаскиваем старую втулку стабилизатора, одеваем новую втулку стабилизатора, вставляем низ крепления в паз и .. пытаемся прикрутить болт. Редко получается без проблем, поэтому многие заказывают болт с номером N 101 277 07. Этот болт на 6 мм длиннее, которых как раз не хватает для легкой и быстрой замены.

Но можно сделать и так:

Все. Теперь опять можно проходить повороты без лишних кренов)

Качественная замена втулок стабилизатора Шкода Октавия Тур и стоек для плавной работы подвески автомобиля

Некачественное дорожное покрытие нередко становится причиной скорого износа узлов и агрегатов передней подвески автомобиля. Помимо главной причины существуют и второстепенные, такие как агрессивный стиль управления, нарушение общих правил использования технического средства. На начальных этапах поломка не критическая, но при затягивании ремонта частые случаи негативного воздействия на передние стойки, опорный подшипник. Самостоятельно устранить поломку в передней подвеске можно, но не все это могут сделать ввиду отсутствия должного опыта и навыков. Порой водитель даже не может точно указать на расположение блока предохранителей, что уж вести речь за стабилизатор.

С целью минимизации рисков, рекомендовано воспользоваться услугами мастеров – профессионалов.

Наши услуги по ремонту ходовой системы Шкода Октавия Тур

Сервисный центр предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей марки Шкода, независимо от модификации и года выпуска. Среди всего перечня работ, наиболее востребованы следующие:

  • профилактика с последующей заменой стоек и втулок стабилизатора;
  • замена стабилизатора, как цельного механизма передней подвески автомобиля;
  • замена пружин, опорных подшипников, амортизаторов;
  • диагностика с последующей заменой переднего вала автомобиля Шкода.

Помимо вышеуказанного перечня работ, специализируемся на поломках силового агрегата, трансмиссии, системы рулевого управления, прозвоне электрической проводки, замене повреждённых участков. Отдельным блоком следуют кузовные и сварочные работы по удалению коррозии, ржавчины, подготовка автомобиля к покраске, грунтовка, шпатлёвка, нанесение лака.

Мотористы нашего сервисного центра выполнят работы качественно и оперативно, благодаря:

  • наличию квалифицированного персонала с многолетним опытом работы по профилю;
  • установке современного цифрового диагностического оборудования для проведения комплексных осмотров автомобилей различных марок и моделей, в том числе и Шкода;
  • наличию многочисленных ремонтных площадок и покрасочных камер, благодаря чему мы существенно сократили очереди и увеличили количество обслуживаемых клиентов;
  • профессиональному подходу в работе с клиентами;
  • гибкой ценовой политике и системе скидок;
  • индивидуальному подходу к каждому заказчику;
  • систематическому оттачиванию мастерства персоналом.

Причины и признаки поломки стоек, втулок стабилизатора на автомобиле Шкода Октавия

Характерные признаки неисправности:

  • в процессе езды на автомобиле слышен сторонний, нехарактерный стук в области передней оси;
  • при вхождении в повороты машина ведёт себя неуверенно, даёт крен;
  • езда по пересечённой местности создаёт шум, вибрации.

Вышеуказанные признаки проявляются как индивидуально, так и в сочетании с иными неисправностями.

Основные причины поломок:

  • естественный фактор – чрезмерный износ вследствие длительного срока эксплуатации;
  • механическое повреждение стабилизатора или его составных частей;
  • фактор брака при изготовлении, нарушение технологии производства;
  • некачественно проведённый предыдущий ремонт;
  • особенности эксплуатации, стиль и манера управления автомобилем.

Диагностика

Учитывая всю сложность системы, расположение её элементов, работы следует проводить как в транспортном положении, так и с использованием специального подъёмного устройства.

Изначально мастер осматривает стойки стабилизатора с левой и правой стороны поочерёдно, предварительно вывернув руль в соответствующем направлении. Особое внимание обратить на целостность системы, отсутствие повреждений, дефектов. Определить люфт можно путём механического воздействия на стабилизатор и его составляющие части. В полностью исправном состоянии никаких сторонних скрипов и звуков не должно быть, в противном случае считается признаком неисправности.

В качестве альтернативы вышеуказанному способу можно поместить автомобиль на специальный стенд с подвижной дорожкой из металлических роликов. Вращение дорожки имитирует реальные условия эксплуатации технического средства. Находясь под днищем машины можно полностью отследить работоспособность каждого участка передней подвески автомобиля.

На основании полученных данных мастер проводит анализ, рассчитывает количество необходимых запасных частей. На этом процесс диагностики окончен, далее нужно провести замену резиновых втулок стабилизатора.

Замена втулок стабилизатора Шкода Октавия Тур

Штатное месторасположение стабилизатора – передняя ось. Втулки крепятся по обе стороны от центра стабилизатора, ближе к левой и правой стороне соответственно.

Доступ к креплению втулок крайне сложный ввиду особенностей конструкции автомобиля. Замена втулок стабилизатора Шкода Октавия Тур, а именно их демонтаж может быть произведен двумя способами:

  • использовать воротники на «19» с длинным плечом;
  • опустить переднюю балку автомобиля на 10 – 15 см для обеспечения доступа к крепежам.
Читать еще:  Замена радиатора шкода октавия тур

Каким способом воспользоваться, каждый мастер решает индивидуально. Практичнее всего второй, но он требует внимательности, усилий, времени.

Когда доступ к втулкам обеспечен, мастер поочерёдно отвинчивает металлические крепления, прижимающие их к стабилизатору. Изымает изношенные втулки, на их место устанавливает новые. Процесс сборки следует в обратном порядке.

В зависимости от результатов диагностики, мастер проводит иные замены оборудования.

Длительность срока эксплуатации резиновых уплотнителей зависит от многих факторов, среди которых: качество изготовления, оригинальность, квалификация мастера, общее техническое состояние автомобиля, своевременность обращения в сервисный центр.

Замена стоек стабилизатора Шкода Октавия Тур

Параллельно с заменой втулок стабилизатора должна быть произведена замена стоек стабилизатора Шкода Октавия Тур, так как оба вида деталей имеют приблизительно равные ресурсы эксплуатации. После замены одной из них, вторая вскоре выйдет из строя.

Для осуществления замены никаких специальных инструментов не нужно, достаточно автомобильного набора инструментов, головки на «17». После замены втулок мастер поочерёдно отвинчивает верхнее и нижнее штатное крепление стойки. Изделие предоставляет собой металлический рычаг, на концах которого установлены два наконечника. Верхний наконечник привинчивается к раме кузова, нижний к штанге стабилизатора. Замена стоек стабилизатора Октавия Тур производится аналогично на противоположной стороне.

Справедливое ценообразование на наши работы

В вопросе сотрудничества с клиентами мы всегда выбираем позицию индивидуальности, никаких шаблонов и стереотипов. Руководствуемся принципом доступности при расчёте стоимости, чтобы она была для каждого «по карману».

Также предоставляем клиентам возможность существенно сэкономить за счёт покупки всех необходимых расходных материалов в нашем магазине с последующей установкой в сервисном центре. Активно применяем различные бонусные программы, проводим скидки, акции.

Гарантия качества профессионального восстановления ходовой системы Октавия Тур

На весь цикл проводимых работ предоставляем гарантию качества. Детали, реализованные и установленные нами на автомобиль, полностью сертифицированы, соответствуют стандартам. Имеется документальное подтверждение тому, при необходимости предоставляем. Длительность срока гарантии может подлежать корректировке в случае покупки запчастей клиентом «на стороне» без фактической возможности подтверждения их оригинальности. Все детали и тонкости проведения ремонта обсуждаются с заказчиком непосредственно ходе личной беседы.

замена втулок стабилизатора

Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»

замена втулок стабилизатора

Вт, 21 окт 2008, 16:23

Вт, 21 окт 2008, 16:33

80-150р сами втулки, 600р замена у дилера

И вообще В ПОИСК.

Вт, 21 окт 2008, 16:36

Ср, 22 окт 2008, 10:15

Ср, 22 окт 2008, 11:43

Ср, 22 окт 2008, 12:20

Ср, 22 окт 2008, 16:45

Чт, 23 окт 2008, 14:29

Чт, 23 окт 2008, 16:51

а есть какие-нибудь сложности при замене втулок стабилизатора?
слышал, что для их замены необходимо снимать сам стабилизатор. хотелось бы самому поменять втулки! жду комментариев и доводов.

Чт, 23 окт 2008, 17:00

Пт, 24 окт 2008, 12:23

Что там сложного?
Можно даже зайти на exist и по схеме посмотреть, о чем идет речь.
Если по делу — меня 10 минут.Откручиваем колесо, ключом на 12 откручиваем крепление втулки, старую вытаскиваем, новую вставляем.

Вроде взрослые люди, неужели лень снять колесо и самому посмотреть как и что делается, тем более такой простой и копеечный ремонт?

Пт, 24 окт 2008, 15:48

Пт, 24 окт 2008, 18:08

Partizan095 писал(а): 80-150р сами втулки, 600р замена у дилера

И вообще В ПОИСК.

Замена втулок стабилизатора Skoda Octavia

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук в подвеске на неровностях
  • скрипы при виражировании
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Skoda Octavia, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  2. Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  3. Основной признак износа – это стук в подвеске Skoda Octavia во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  4. При самостоятельной диагностике Skoda Octavia предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  5. Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  6. Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  7. Скрип в подвеске Skoda Octavia может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Skoda Octavia, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Skoda Octavia рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Skoda Octavia, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.
Читать еще:  Стучат клапана ваз 2109

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Skoda Octavia, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Skoda Octavia устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Skoda Octavia

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  1. Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Skoda Octavia, даже если нет признаков износа.
  2. Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  3. Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  4. Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  5. Появился стук в подвеске Skoda Octavia во время преодоления неровностей.

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Skoda Octavia.

ДИАГНОСТИКА

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Skoda Octavia, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  1. Установить машину на яму или эстакаду.
  2. Ветошью очистить детали от грязи.
  3. Визуально оценить состояние резины.
  4. Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  5. Определить наличие свободного хода в соединении.

В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Skoda Octavia без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Skoda Octavia

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Skoda Octavia и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  1. Демонтируют колёса.
  2. Убирают защиту картера и подкрылки.
  3. Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Skoda Octavia, установив опору под колёсную ось.
  4. Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  5. Аккуратно удаляют скобу.
  6. Снимают изношенную деталь.
  7. Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  8. Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  9. Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  10. Места крепления фиксируют болтами.
  11. Убирают опору.
  12. Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок Skoda Octavia происходит по такому же алгоритму.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Skoda Octavia, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Skoda Octavia могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Skoda Octavia не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Skoda Octavia, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Skoda Octavia – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Skoda Octavia можно приобрести элементы:

  • оригинальные;
  • аналогичные из резины;
  • полиуретановые.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector