Как снять фару пассат б5 - shiestko.ru

Как снять фару пассат б5

Как снять переднюю фару Пассат Б5

Фара на автомобиле Фольксваген Пассат имеет особенности, строение этой фары делится на две части (поворотник кстати совсем отдельная часть). Для замены фары из инструментов понадобится ключ ТОРКС Т25 и конечно ваше свободное время.

Есть несколько способов как снять фару: 1. С демонтажем бампера. 2. Без демонтажа бамперной части.

Мы расскажем о первом случае.

Начнём с этого и для начала с помощью ключа открутим крепящие болты решётки.

После разберём защиту пластмассовую, для этого выкрутите крепящие заглушки. После снимем язычок капота.

После того как мы сняли язычок, нам нужно перейти к минусовому. Разведите отвёрткой и слегка потяните на себя.

Решётку чтобы снять, нужно потянуть решётку. Затем уберите в сторону.

К бамперу крепится двигатель, открутите болты крепления.

Остался последний штрих по снятию бампера, он стгивается с салазок.

Теперь нам нужно снять пластмассовый щит(крепление), возьмите отвёртку и выкрутите пять болтов.

Перейдём к фаре. Демонтируем: защиту возд.фильтра, а также заглушку для болта. Фара крепится с помощью болтов, выкрутите их. Затем уберите штекер.

Теперь можете собрать всё с точностью наоборот.

Нам всё обошлось в тысячу рублей. Удачи в работе друзья!

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Skoda готовится к презентации обновленной модели Fabia, которая выйдет в новом поколении впервые с 2014 года.

Известно, что представители бренда изменили внешний вид транспортного средства, также автомобиль переведен на платформу MQB A0. Дизайнеры немного изменили интерьер, а инженеры — трансмиссию.

Представители чешской компании заявили, что уже тестируют первые образцы транспортного средства.

В интернете доступны только 3D-модели будущего автомобиля, которые позволяют понять, что Fabia стала более выразительной, благодаря новой сложной оптике, увеличенной радиаторной решетке и обновленным колесным аркам.

Так как модель Fabia воспринимается, как семейный автомобиль, то и места сзади будет достаточно. Представители компании заявили, что в сравнении с прошлым поколением ничего нового ожидать в этом плане не стоит.

Аналитики ожидают, что официальная презентация пройдет уже в 2021 году, немного позже начнутся и продажи. Площадкой для представления автомобиля может стать Женевский автосалон.

Специальная краш-тестовая организация провела тесты новой версии Skoda Octavia.

Автомобильные эксперты проверили чешский автомобиль Skoda Octavia четвёртого поколения на показатели безопасности. Испытание проводилось в соответствии с европейскими стандартами безопасности Euro NCAP.

Как показали проведённые испытания, Octavia является одним из самых безопасных автомобилей в мире. Чешская модель авто получила 88 баллов из 100 за повышенную безопасность маленьких детей при столкновениях. Примечательно, что данный показатель является лучшим для компании Skoda.

Таким образом, чешский автомобильный бренд вновь доказал своё превосходство по параметрам безопасности на всём европейском авторынке.

По окончанию всех тестов, специалисты независимой команды, которые работают по стандартным протоколам безопасности Euro NCAP, поставили чешской машине 5 баллов из 5. Немного ранее безопасными машинами были признаны кроссоверы Skoda KODIAQ и KAROQ, а также внедорожник KAMIQ и хэтчбек SCALA.

Стоит отметить, что специалисты команды тестеров редко ставят подобные оценки европейским автомобилям.

Суровая зима является настоящим испытанием для любого водителя. Особенно для новичка.

Посему, важно к самой холодной поре года подготовиться соответственно, пополнив багажник теми вещами, которые однозначно могут пригодиться в это время.

Главным предметом в автомобиле, помимо теплой одежды, являются инструменты. Без них автомобилисту зимой никуда. Особенно, если предстоит долгая дорога за городом.

К дежурному перечню инструментов стоит добавить лопату для разгребания снеговых заносов и снежной «шапки» на автомобиле. К лопате стоит добавить и обычный веник. Свежий снег им убрать с машины бывает намного быстрее, чем расчищать лопатой.

Некоторые водители возят с собой ведро песка или граншлака, чтобы засыпать обледенелое покрытие дороги, когда автомобиль пробуксовывает. Сгодятся для этой цели и резиновые коврики.

Спиртосодержащие разовые салфетки помогут протереть не только фары на морозе, но и открыть замерзший замок.

Читать еще:  Какая коробка на лада веста

Ремонт передней фары на PASSAT B5.5

ldzeshnik сказал(-а): 25.08.2010 19:48

Ремонт передней фары на PASSAT B5.5

frenki69 сказал(-а): 25.08.2010 20:09

Lexa914 сказал(-а): 25.08.2010 20:16

ldzeshnik сказал(-а): 25.08.2010 21:22

frenki69 сказал(-а): 25.08.2010 21:24

грей где угодно. главное температуру нормальную выдержать,но в бане не получится.

— Добавлено чуть позже —

а чего ты там хочешь ремонтировать. может и стекло снимать не нужно?

ldzeshnik сказал(-а): 26.08.2010 00:08

frenki69 сказал(-а): 26.08.2010 00:26

NAS сказал(-а): 26.08.2010 10:14

kia_76 сказал(-а): 27.08.2010 16:03

юрий п сказал(-а): 27.08.2010 21:27

Mr.Venik сказал(-а): 27.08.2010 21:33

Oleg_Zh сказал(-а): 30.08.2010 18:13

Помогите найти пластмаску на фару. не рассчитал приехал в газель на лиговке)))) Все поменял кроме фары, она целая, только глубоко поцарапана, жалко фару менять, и так не красиво(((((

Есть кто на серере со шнурком VAG. )))

— Добавлено чуть позже —

В питере на севере))))

aleks.spb сказал(-а): 12.10.2010 14:53

Помогите найти пластмаску на фару. не рассчитал приехал в газель на лиговке)))) Все поменял кроме фары, она целая, только глубоко поцарапана, жалко фару менять, и так не красиво(((((

Фотоотчет Замена фар на Фольксваген Пассат Б5

Постоянный участник

Уважаемые администраторы! если отчёт плохой или не в тему — удаляйте.

Стояли фары Hella но уже все старые. Клеенные – переклеенные, старым хозяином, после лобового ДТП. Светили вверх и настраиваться никоким образом не желали ! Приговор один – замена!

Встал вопрос – что покупать? Дёшего и сердитое DEPO или что то вроде того! Или раскошелится на «Нормальную» оптику. После долгого ползания по инету и общения на различных форумах, решил купить оптику HELLA. Да, дороговато немного, но это же Hella.

Фара держится на 3 саморезах «Torx» два из них сверху см. фото

Третий сбоку, за поворотником. Снимаем поворотник: для чего внутри моторного отсека отсоединяем пружину крепления поворотника

после чего вынимаем поворотник выдвигая его вперёд!

Откручиваем третий винт…

После этого вынимаем фару. Сначала сдвигаем в сторону от центра машины на 5-10 мм что-бы вынуть штырь крепления фары из паза, который расположен в стойке крепления радиатора.

Вынимаем фару!
Установка фары происходит в обратной последовательности!

А вот что получилось! Правда вместо обычных ламп, поставил ксенон 5000. Светят фары просто прекрасно. И не слепят встречку. причём это даже нормальной настройки ещё не было.

Замена фары Фольксваген Пассат Б5

Здравствуйте. Покажем как снять фару на автомобиле Фольксваген Пассат Б5 (дорестайлинг).

Инструменты:

Пошаговая инструкция

1. Отсоединяем пластиковый фиксатор который удерживает указатель поворота.

2. Выдвигаем указатель поворота с места посадки.

3. Поворачиваем против ч.с и достаем из указателя поворота лампочку с патроном.

4. Откручиваем три винта крепления фары под Torx T25.

5. Сдвигаем фару к крылу и вынимаем ее на себя так чтобы было удобно отсоединять электрические разъемы.

6. Отключаем разъемы от фары и она свободна.

Регулировка положения фары на Пассат Б5 производиться винтами которые ее удерживают.

Видео урок

Правила эксплуатации и техобслуживания фар VW Passat B5

Световые приборы Volkswagen Passat B5, как правило, не вызывают особых нареканий у автовладельцев. Длительная и безаварийная работа фар фольксвагена Пассат В5 возможна при надлежащем уходе за ними, своевременном техобслуживании и устранении неполадок, возникающих в процессе эксплуатации. Восстановление или замену фар можно доверить специалистам станции техобслуживания, однако, практика показывает, что большую часть работ, связанных с ремонтом световых приборов, автовладелец может выполнить самостоятельно, сэкономив при этом собственные средства. Какие особенности фар VW Passat B5 следует принять во внимание автолюбителю, который занимается их техобслуживанием без посторонней помощи?

Типы фар для VW Passat B5

Фольксваген Пассат пятого поколения не выпускается с 2005 года, поэтому большинству автомобилей этого семейства требуется замена или реставрация световых приборов. «Родные» фары VW Passat B5 можно заменить на оптику таких производителей, как:

Наиболее дорогостоящими являются немецкие фары Hella. Продукция этой компании сегодня может стоить (рублей):

  • передняя фара без противотуманки (H7/H1) 3ВО 941 018 К — 6100;
  • передняя фара ксенон (D2S/H7) 3BO 941 017 H — 12 700;
  • передняя фара с противотуманкой (Н7/Н4) 3BO 941 017 М — 11 000;
  • передняя фара 1AF 007 850–051 — до 32 000;
  • задняя фара 9EL 963 561–801 — 10 400;
  • противотуманная фара 1N0 010 345–021 — 5 500;
  • комплект проблесковых ламп 9EL 147 073–801 — 2 200.
Читать еще:  Датчик уровня топлива ваз 2109 карбюратор

Более бюджетным вариантом могут быть фары тайваньского производства Depo, которые хорошо себя зарекомендовали в России и Европе, и стоят сегодня (рублей):

  • передняя фара без ПТФ FP 9539 R3-E — 1 900;
  • передняя фара с ПТФ FP 9539 R1-E — 2 350;
  • передняя фара ксенон 441–1156L-ND-EM — 4 000;
  • передняя фара прозрачная FP 9539 R15-E — 4 200;
  • фонарь задний FP 9539 F12-E — 3 000;
  • фонарь задний FP 9539 F1-P — 1 300.

В целом, система освещения фольксвагена Пассат В5 включает:

  • передние фары;
  • задние фонари;
  • указатели поворота;
  • фонари заднего хода;
  • стоп-сигналы;
  • противотуманные фары (передние и задние);
  • подсветку номерного знака;
  • освещение салона.

Таблица: параметры ламп, которые используются в осветительных приборах VW Passat B5

Срок службы ламп, соглано технической документации, составляет от 450 до 3000 часов, но, практика показывет, что, если избегать экстремальных режимов их эксплуатации, лампы прослужат минимум вдвое дольше.

Ремонт фар и замена ламп VW Passat B5

Фары, используемые на фольксвагене Пассат б5, являются неразборными и, согласно руководству по эксплуатации, ремонту не подлежат.

Если требуется замена лампы заднего фонаря, необходимо откинуть обшивку в багажнике и извлечь заднюю пластиковую панель фары, на которой установлены лампы. Лампы извлекаются из посадочных мест простым вращением против часовой стрелки. Если необходимо снять заднюю фару целиком, то следует открутить три крепёжные гайки, посаженные на болты, вмонтированные в корпус фары. Чтобы вернуть фару на место, необходимо повторить те же манипуляции в обратном порядке.

Полностью весь комплект я покупал на VAG складе, блоки розжига Hella, лампы OSRAM. Дальний свет я оставил какой есть — ближнего ксенона вполне достаточно. Из геморов могу назвать следующее: надфилем пришлось подтачивать пластиковый посадочный цоколь лампы и штекер идущий от блока розжига. Как это делается, мне объяснили продавцы при покупке. Также пришлось развернуть усик, удерживающий лампу в цоколе, наоборот. Гидрокорректором не пользовался пока еще — не было необходимости, не могу сказать. В саму фару НИКАКИХ изменений не вносится! Всегда можно поставить обратно «родные» лампы за 10 минут.

Полировка фар

В результате длительной эксплуатации фары теряют свои первоначальные характеристики, пропускная способность снижается, внешняя поверхность световых приборов мутнеет, желтеет и трескается. Мутные фары неправильно рассеивают свет, и вследствие этого водитель VW Passat B5 хуже видит дорогу, а водители встречного транспорта могут быть ослеплены, т. е. от состояния световых приборов зависит безопасность участников дорожного движения. Ухудшение видимости в ночное время свидетельствует о том, что фары требуют технического обслуживания.

Помутневшие, пожелтевшие, а также треснувшие фары можно отдать на реставрацию специалистам СТО, или же попытаться восстановить их самостоятельно. Если владелец VW Passat B5 принял решение сэкономить и выполнить ремонт без посторонней помощи, он должен предварительно подготовить:

  • комплект полировочных кругов (из поролона или другого материала);
  • небольшое количество (грамм 100–200) абразивной и неабразивной пасты;
  • стойкую к воде наждачную бумагу с показателями зернистости от 400 до 2000;
  • полиэтиленовую плёнку или строительный скотч;
  • шлифовальную машину или болгарку с регулировкой скорости вращения;
  • растворитель White Spirit, ведро с водой, ветошь.

Последовательность шагов при полировке фар может быть следующей:

    Фары тщательно вымываются и обезжириваются.

Замена и регулировка фар

Для замены фар фольксвагена Пассат В5 потребуется ключ Torx на 25, с помощью которого откручиваются три крепёжных болта, удерживающих фару. Чтобы добраться до крепёжных болтов, необходимо открыть капот и снять поворотник, который крепится пластиковым фиксатором. Перед тем, как извлекать фару из ниши, следует отсоединить разъём питающего провода.

У меня беда с запотеванием фар. Причина в том, что заводские фары являются герметичные, а большинство альтернативных, тюнингованных нет, а имеют воздуховоды. Я над этим не заморачиваюсь, фары запотевают после каждой мойки, а вот на дожде все нормально. Я после мойки стараюсь некоторое время поездить на ближнем свете, фара внутри разогревается и высыхает за какие-то 30–40 минут.

Видео: самостоятельная замена передней фары VW Passat B5

После установки фары на место может потребоваться её регулировка. Откорректировать направление светового луча в горизонтальной и вертикальной плоскостях можно с помощью специальных регулировочных винтов, расположенных в верхней части фары. Перед началом регулировки следует убедиться в том, то:

  • давление воздуха в шинах соответствует норме;
  • в салоне автомобиля на водительском месте находится один человек;
  • топливный бак полностью заполнен;
  • автомобиль расположен на строго горизонтальной поверхности.
Читать еще:  Ваз 2112 датчик детонации

Приступая к регулировке, следует качнуть кузов автомобиля, чтобы все детали подвески заняли исходное положение. Корректор света необходимо установить в положение «0». Регулируется только ближний свет. Вначале, включается свет и одна из фар накрывается непрозрачным материалом. Крестообразной отвёрткой световой поток регулируется в вертикльной и горизонтальной плоскостях. Затем накрывается вторая фара и процедура повторяется. Противотуманные фары регулируются аналогичным способом.

Смысл регулирования заключается в приведении угла наклона светового луча в соотвествие с заданным значением. Нормативное значение угла падения светового пучка указано, как правило, рядом с фарой. Если этот показатель равен, например, 1%, это означает, что фара расположенного на расстоянии 10 метров от вертикальной поверхности автомобиля должна формировать луч, верхняя граница которого будет расположена на расстоянии 10 см от горизонтали, обозначенной на этой поверхности. Провести горизонталь можно с помощью лазерного уровня или любым другим способом. Если требуемое расстояние будет больше 10 см, площадь освещаемой поверхности будет недостаточной для комфортного и безопасного движения в тёмное время суток. Если меньше — луч света будет ослеплять водителей встречного транспорта.

Видео: рекомендации по регулировке фар

Способы тюнинга фар VW Passat B5

Даже если у владельца фольксвагена Пассат B5 нет особых претензий к работе световых приборов, всегда можно что-то улучшить как в техническом отношении, так и в эстетическом. Тюнинг фар VW Passat B5, как правило, не влияет на аэродмнамические свойства автомобиля, зато может подчеркнуть статус, стиль и другие существенные для автовладельца нюансы. Cуществует множество способов изменить световые характеристики и внешний вид фар путём установки альтернативной оптики и дополнительных аксессуаров.

Заменить стандартные задние фонари можно на один из комплектов оптики серии VW Passat B5 11.96–08.00:

    Variant Chrome LED;

Начал я с передних фар. Снял фары, разобрал их, взял по две свотодиодные ленты на фару, приклеил на двусторонний скоч, одну ленту снизу, другую снизу. Отрегулировал каждый светодиод так, чтобы они светили внутрь фары, провода от лент подключил к габаритам прямо внутри фары, так что проводов ни где не видать.Передние поворотники просверлил и вставил по одному светодиоду и подключил к габаритам. На данный момент в каждом поворотнике по 4 светодиода, 2 белых (на каждом по 5 свотодиодов) и два оранжевых, подключенных к поворотникам. Оранжевые поставил для рыжого оттенка при включении поворота, а лампочки (стандартные) от поворотников поставил с прозрачными стелами, просто мне не нравится, когда в поворотниках видно оранжевые лампочки.На задние фары ушло 110 см светодиодной ленты. Ленты вклеивал, не разбирая фары, подключил их на блоке фары в свободные разъемы. Чтобы стандартная лампочка габаритов не светила, но при этом работал стоп-сигнал, надел термоусадку на контакт в блоке, где вставляется лампочка.В противотуманки вклеил по 10 см ленты, на внутреннюю верхнюю часть туманки, и подключил их к габаритам.На задний ход поставил купленные лампочки (в каждой по 24 светодиода), врезал в задний бампер две ленты и подключил к заднему ходу. Ленту врезал не на ровной плоскости бампера, а в нижний шов так, что их практически не видать, пока не включишь задний ход.Вместо «родных» передних фар можно установить понравившийся комплект оптики серии VW Passat B5 3B 11.96–08.00.

https://www.drive2.ru/l/288230376152475755/

Список подходящих фар можно продолжить следующими моделями:

    Angel Eyes Chrome;

Помимо этого, тюнинг фар может быть выполнен с помощью таких аксессуаров, как:

Несмотря на то, что Volkswagen Passat B5 не выходит с конвейера уже 13 лет, автомобиль остаётся востребованным и принадлежит к числу самых популярных моделей среди отечественных автолюбителей. Такое доверие к Пассату объясняется его надёжностью и доступностью: приобрести автомобиль сегодня можно за вполне приемлемую цену, будучи уверенным в том, что машина прослужит ещё не один год. Разумеется, большинство узлов и механизмов в процессе многолетней эксплуатации автомобиля могут исчерпать свой ресурс и для полноценной работы всех систем и агрегатов требуется профилактика, ремонт или замена отдельных компонентов. Фары VW Passat B5, несмотря на свою надёжность и долговечность, через определённое время также теряют первоначальные характеристики и могут потребовать замены или ремонта. Выполнить профилактические мероприятия или замену фар фольксвагена Пассат В5 можно самостоятельно, или обратиться для этого на СТО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector