Ошибки рено меган 3 дизель - shiestko.ru

Ошибки рено меган 3 дизель

Renault Megane диагностика, коды ошибок и методы устранения их

Renault Megane является транспортным средством, оснащенным мультиплексной сетью. Это позволяет производить диагностику неисправностей посредством бортового процессора (самотестирование), а также с помощью внешних сканеров отслеживать работоспособность приборной доски, системы рулевого управления, подушек безопасности, системы климат-контроля, коммутационного блока салона, тормозной системы, системы стабилизации и системы впрыска топлива. Кроме, того имеется бортовая беспроводная K/L-линия контролирующая состояние автоматической коробки передач, системы питания двигателя сжиженным газом (если таковая установлена) и исправность ксеноновых ламп.

На приборной доске наличие неисправностей отражается двумя сигнальными лампами: «Stop» и «Servis».

Диагностику можно произвести двумя способами: посредством бортовой программы самодиагностики или внешнего тестового устройства. Начиная с Renault Megane второй генерации, бортовая электронная система о неисправностях сообщает в виде текстовых сообщений. Как правило, они отображаются на английском языке. Перевод на русский (Сообщения бортового компьютера Renault Megane)

Самодиагностика

Приборные щитки Renault Megane оснащены функцией самостоятельного тестирования. Для этого необходимо произвести следующую последовательность действий:

  • Чип-карту вставить в считывающий слот.
  • Нажать клавишу «Adac» — индикация данных на экран бортового процессора (у большинства моделей Renault Megane круглая кнопка находится в торце правого подрулевого рычага).
  • Одновременно нажать и в течение двух секунд держать в таком положении кнопку пуска двигателя.
  • После этого приборы на щитке перейдут в режим самотестирования, что отразится на прерывисто двигающихся стрелках, активации всех сигнальных ламп и сегментов дисплея.
  • Попеременно нажимая кнопку можно получить следующую информацию: отображение прошивки процессора, уровень топлива в баке, информация о моментальном расходе топлива, отображение неисправностей, зафиксированных в памяти.

Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.

Световая индикация

Во время активации режима самотестирования код неисправности можно определить по мигающему индикатору М1 (красная лампочка в центре приборной доски). Количество вспышек составляет четырехзначное число кода.

Переход от одной цифры кода к другой происходит с интервалом в 1 секунду, в это время лампочка не горит. Переход от одного четырехзначного числа кода к другому занимает 1,8 сек. В этот момент лампа также погашена. Повторяемый код из четырех нулей означает, что неисправности отсутствуют.

Как обнулить компьютер?

После планового технического обслуживания Renault Megane , например, после замены масла, сигнал «Servis» буде продолжать гореть. Чтобы обнулить память, следует проделать следующие действия:

  • Завести двигатель.
  • Последовательным нажатием клавиши управления индикацией «Adac» на табло бортового компьютера вывести текстовое сообщение, отображающее необходимость замены масла.
  • После появления нужной информации следует нажать клавишу управления и удерживать в течение нескольких секунд. Сообщение начнет мигать и спустя несколько мгновений пропадет. Также на приборной доске погаснет значок «Servis», если, конечно, не имеется других повреждений.

Диагностический разъем

У большинства моделей Renault Megane разъем для подключения внешних тестовых устройств расположен между панелью автомагнитолы и AUX-входом на центральной консоли. Устройство для подключения скрыто декоративной пластмассовой крышкой. Чтобы ее удалить следует воспользоваться прочным пластмассовым приспособлением в форме крючка. Приспособление необходимо вставить в отверстие и потянуть к себе последовательно сначала один край крышки, а потом другой. Фиксирующие клипсы находятся слева и справа.

Тестирование приборами

Для наиболее полноценного представления о работоспособности и неисправностях систем Renault Megane следует использовать специальный прибор. Устройства могут быть как цифровые, так и аналоговые. Система тестирования должна поддерживать диагностический протокол стандарта OBD 2.

Сам же автопроизводитель рекомендует для этого только одно устройство: прибор CLIP. Прибор может быть подключен к ноутбуку или любому мобильному устройству, при наличии в последнем соответствующего обеспечения. Для диагностики существуют специальные программы.

Наиболее распространенная утилита для самостоятельного сканирования автолюбителями — это DDT2000. Но полноты информации она предоставить не в состоянии. Более полноценные сведения сообщают Renault CAN Clip V-80 и Renault Clip V-93. Существенным минусом многих версий программного обеспечения является французский язык оригинала. Лицензионная программа CAN Clip стоит более 50 тыс. рублей.

Для тестирования прибором следует выполнить следующую последовательность действий:

  • Вставить в считывающее устройство чип-карту.
  • В течение пяти секунд держать нажатой кнопку пуска двигателя.
  • Подключить посредством разъема тестирующий прибор и выполнить необходимые операции в соответствии с инструкцией.

Некоторые модели Renault Megane перед началом проведения процедуры диагностики требую введения индивидуального идентификационного номера машины. Это можно произвести вручную, а совершенные сканеры номер определяют самостоятельно. При этом отображается информация о послепродажном обслуживании автомобиля, типе двигателя и коробки передач.

После устранения неисправностей обнуление бортового процессора производится посредством того же сканирующего устройства.

Основные коды неисправностей

Полный список расшифровки ошибок Renault Megane:

Эксплуатация и неисправности Renault Megane 3. Основные проблемы, поломки и болячки

Меган 3 с появления первой же генерации в 1995 году, и по сей день довольно уверенно чувствует себя в общемировом пелетоне гольф-класса. И за всё время Меган радовал своим неплохим оснащением, по французскому хорошей управляемостью, весьма неплохим оснащением и почти «немецким» широким ассортиментом моторов – от 1,4литрового до двухлитрового, мощностью 64-150 сил, где были бензиновые, дизели и турбодизели. Второе поколение сохранил все преимущества, добавляя к ним свои. Например, более мощные и экономичные моторы мощностью 80-230 л.с. И наконец, третье поколение. Как и раньше весьма широкий ассортимент моторов от 1,2литрового моторчика до «взрослого» двухлитрового, где входят бензиновые, турбобензиновые и турбодизельные, мощностью 85-276 л.с.!

Наша страна для эксплуатации Рено Меган также не исключение — этот «француз» очень пришелся по душе многим. Правда, в отличие от второго поколения, к нам официальными путями поставляются, почему то лишь одним типом кузова – хэтчбек, а раньше, ведь была доступна вся гамма, где россияне особенно полюбили седаны. А уже привычного у нас седана теперь и вовсе нет, так как он перешёл в другой суб-бренд, получив отдельное название Флюэнс.

А поставки универсалов и вовсе «зажали» нам. Разница кроется лишь в количестве дверей и деталях позиционирования машины — для трехдверок применяется название «купе», а чуть более «минивэноподобный» практичный — просто хэтчбек.

Разновидности Рено Меган

Что насчёт трехдверной версии, который Рено предпочел давать название купе, а не иначе, то при всех его очевидных плюсах – это ценовая доступность, мощные моторы, довольно интересные опции – к сожалению оно не получило широкого признания в нашей стране. Если сегодня открыть любой сайт с предложениями «Меганов» третьей генерации, то мы увидим, что купе негусто. А пятидверок хватает, однако бал продаж этой модели правят не они… а универсал, что крайне редкое явление в РФ! Правда, несмотря на то, что в компании Рено не «дотукались» завозить нам «Меган» в этом обличье официально – однако когда же это стало преградой? Перегонщики-частники довольно быстро «вычислили», что спрос на «сарайчики», пусть и в бэушном состоянии, существует. В Европе комби несёт название Estate или Grand Tur. Оснащается 90 % моторов, что доступно для купе, мощностью 85-190 сил. Топовые версии для него, это двухлитровые версии мощностью 180, а начиная с 2012 года 190 «лошадок». С последним из них Меган превращается почти в городской спорткар, замаскированный под «сарай» – с максималкой 230 км/ч, и разгоном до сотни за 7,7 сек!

Но если это почти спорткар, и Вам и этого мало, то инженеры Рено предложили его форсированную и рафинированную версию, которая уже настоящий спорткар-универсал, обладая 220-223 силами и тягой 340-342 Н*м.
Говорят, что такие версии могут тягаться с Порше Бокстер конца 90-х начала 2000х, у которых на тот момент было под капотом 204-220 л.с.!
При этом, в городе он не прожорлив для такой мощности – употребляет лишь 9,5 литров бензина на каждую сотню.

Эксплуатация Рено Меган 3: расход топлива, безопасность и др.

Но из всей своей широкой гаммы, универсал, как правило, на рынке выставляется с турбодизельным «рено-ниссановским мотором»: 1,5 литра, 110 сил. Хотя и вся гамма у нас попадается, но всё же, именно этот вариант со 110 силами у нас известен. Это большой плюс. С низким расходом топлива — четыре с гаком литра на каждую сотню км при 60литровом топливном баке можно надолго забыть про визиты на заправку. Сегодня, хотя и дизтопливо стоит немножко дороже, чем бензин, однако все равно получится сэкономить на горючем.

А что насчёт грузовых способностей этой версии, то минимальный объем его багажного отделения достигает до приличных 524 литров. Если сложить задние сиденья, то образуется ровная поверхность, и получится фургон, который вмещает в себя багаж объемом до 1.600 л.

И наконец, о безопасности. При проведении крэш-тестов по европейской методике Euro NCAP Меган Третий набрал максимум пять звездочек. Правда, зато он не столь радушен к пешеходам – их защиту оценили, лишь в две звезды. К слову, в этой модели одной из первых в своем классе «реношние» спецы предложили клиентам шесть подушек безопасности уже в «базе»!

В наиболее дорогих версиях небольшой дисплей уступает свой место большому продвинутому навигационному монитору «Том-Том».

Тест автомобиля (от журнала За рулем)

Чтобы провести ознакомительный тест был подобран универсал 2009 года из Германии, без пробега по России, с «механикой», за 430 тыс. руб. (с торгом). Это практически типичная среднестатистическая рыночная стоимость Мегана. За подобную машину сегодня, как правило, просят от 370.000 до 610.000 рублей. Цена строго зависит от таких параметров, как год выпуска, наличия таких опций, как кожаный салон, панорамная крыша и наличия/отсутствия АКПП. Кстати, «Меганы» аналогичного года с кузовом типа купе обойдутся немножко дороже – примерно 500.000 руб., однако, как говорилось выше, спрос на него в России невелик. Знакомиться с Меганом Гран Тюр будем вместе с «мегановодом». У него была спортивная трехдверка, и мы пригласим прокатиться на версии универсал.

Парле ву франсе, мсьё?

До начала теста за рулём, мы обошли авто кругом. Универсал в пятилетнем возрасте и в наше время – объект вне своего времени. Когда смотришь на него, то с ходу не скажешь, новая ли это машина или старая. А ведь на её одометре уже почти 95.000 км. Краска всё так же лежит ровно, нигде нету намёка на коррозию, сколы и другие изъяны на ветровом стекле отсутствуют, а пластик фар не «позеленел»/помутнел, как бывает часто, а вполне прилично выглядит. Всё это здорово, ибо стоимость новых неоригинальных фар стартует ос отметки 8.500 руб. — за каждую. Еще одна приятная, так сказать «немелочь», практически новые всесезонки Континенталь. Для Европы, может и оно, но русскую зиму всесезонным Континенталем не возьмёшь, так что, для этого года, придется обувку посерьезнее поискать, зато сей комплект на лето вполне подойдет.

Если подойти к дизайну, то универсал отнюдь не оставляет впечатление утилитарного «сарая». Ведь не зря его в Европе известен под названием «Меган Гран Тюр».

Типичные проблемы и болячки Меган 3, стоимость запчастей

Передние крылья выполнены из стали, Примечательно, а не из пластика, как это является нормой для некоторых других моделей Рено. Следует учесть, что если что, то новый «неоригинал» обойдётся по цене, начиная от 6.000 рублей. А если хочется еще дешевле, то тогда стоит поискать кузовное железо на разборках. А что насчёт цен на остальные запчасти, то и у «официалов», и у не совсем — сторонних коммерсантов, есть большое количество предложений по части ходовой. Расходники на дизельный мотор также не составляют исключение.

Заминка может случиться лишь в случае поиска некоторых кузовных элементов задней части сарая, однако, в эту Интернетовскую эпоху эта проблема не столь актуальна. К вашим услугам, также и белорусские авторазборки. Например, заднюю бэушную дверь там можно сторговать за 4.000 рублей – правда, при условии самовывоза.

Когда уже заканчивали обзор внешних достоинств Гран Тюр, мы с нашим гостем заспорили о тонировке. Как он утверждал, это явно дело рук одного из европейских хозяев, который, скорее всего, был выходцем из Северной Африки или Турции. Я же был склонен думать, что эта глухая тонировка бренда «Колхоз Инкорпорейдтид» модели «Кузбасслак» мог появиться стараниями калининградского перегонщика. Ведь давно известно, что тонированные стекла повышают ликвидность авто на 7% при продаже.

Универсал при движении также красив и стремителен. Чёрный цвет кузова, может быть, портит картину – немного дизайнерские изыски сводятся на нет. Хотя, такой колер любят в России.

Интерьер также стойкий — ничем не выдаёт количество пройденных километров. Тканевая обивка салона чистый, табачный запах отсутствует, даже вид рулевого колеса – «незахватанное». К прозрачному пластику, который прикрывает приборы, как и «экран» климатической установки, также претензий не имеется, он без изъянов.

У машины, естественно, в наличии есть борткомпьютер, однако он вступает в диалог лишь на немецком и французском языках. Самое грустное, что его не получится русифицировать ни за какие деньги. Хотя, не стоит огорчаться – ведь перевод всего на русском, о чём он выводит на экран, найдётся на блогах и сайтах «мегановодов». Ну а на худой конец, можно учить родной язык д’Артаньяна и трёх мушкетеров.

При первом знакомстве стоит отметить, что рулевое-то управление достаточно тугое. Руль вращается с заметным усилием, почти как на «классических» Жигулях. С чего бы это – может, отказал электроусилитель? Нет: чуть позже, когда автомобиль прогрелся, всё встала на своё место. Дело в том, что тщательно вымыли машину, в том числе моторный отсек, прямо накануне холодов.
«Ух-ты! А Меган то заводится кнопкой!» Однако есть одно но: она установлена рядом с магнитолой — внизу на панели, что неудобно.

А в остальном никаких нареканий не имеется. То мы степенно катали по ровной заснеженной дороге, то давали копоти универсалу, то решили «раскочегарить» все его застоявшиеся сто десять дизельных «лошадок», отчего на щитке приборов загорелся сигнализатор «сажевого фильтра». Неужели ошибка? Оказалось, что нет — это «мозги» блока управления мотором включил к делу устройство регенерации. Этот фильтр по ходу эксплуатации накапливается твердыми частицами, которые должны прожигаться. Вот мы и отожгли! В общем, наш скромный вердикт таков: нам попался очень достойный экземпляр. Разумеется, с учетом торга. И не забываем одно универсальное правило: перед покупкой подобной машины необходимо продиагностировать авто в сервисе, который на дизелях специализируется.

Как расшифровать коды ошибок на Рено?

Если ваш автомобиль оснащен бортовым компьютером, то вы можете считать коды ошибок, чтобы узнать, в чем причина некорректной работы авто. В этом случаем вам понадобится расшифровать коды, появляющиеся во время диагностики ошибок. Сегодня вы узнаете, как расшифровываются коды ошибок Рено Логан, какие они бывают и как происходит диагностика автомобиля.

Автомобиль Рено Каптур

Диагностика авто

Если вы решили заняться расшифровкой кодов шибок вашего Рено, будь то Логан, Меган или даже Премиум, то вам потребуется для начала произвести диагностику. Есть несколько способов ее проведения:

  • Поездка на СТО. Специалисты проведут диагностику с помощью оборудования, в частности – сканера и предоставят вам коды ошибок, присутствующих в системе вашего авто. Эта процедура в среднем стоит от 1 тысячи рублей (500 гривен) и выше.
  • Диагностика при помощи компьютера. Чтобы сделать это, вам понадобится специальный сканер, стоящий от 5 тысяч рублей (2 500 гривен) в среднем и выше. Процедура недешевая и больше подойдет для тех, кто любит «покопаться» в технике.
  • Новый бортовой компьютер. На тот случай, если вас не устраивает родной БК, установленный на заводе. Можно приобрести более функциональный, который будет оповещать вас не только об ошибках, но даже и о расходе топлива.
  • Подключить смартфон к бортовому компьютеру. Имея функциональный телефон, вы можете подключить его к разъему OBD-2 и заняться расшифровкой кодов прямо со своего гаджета. Для этого вам пригодиться Bluetooth-адаптер. Цена вопроса – до 1 000 рублей (500 гривен).

В бардачке с правой стороны расположен диагностический разъем OBD-2

Рассмотрим процесс диагностики Рено на примере адаптера ELM327.

  1. Для начала найдите диагностический разъем OBD, который находится в вещевой ящике авто с правой стороны.
  2. Затем вставьте приобретенный адаптер в разъем для диагностики и положите рядом свое мобильное устройство. К слову, можно использовать не только телефон, но и планшетный компьютер. Заранее скачайте и установите на него необходимое программное обеспечение. В зависимости от модели телефона, название программ может отличаться между собой. На практике же большинство отечественных автолюбителей производят диагностику своих Рено при помощи программы Torque. Ее без проблем можно найти и скачать в Интернете.
  3. Поверните ключ в замке зажигания и заведите свой автомобиль.
  4. Затем включите на своем телефоне функцию Bluetooth и запустите программное обеспечение, которое вы решили использовать для диагностики.
  5. Подождите несколько минут, пока ваш телефон начнет синхронизироваться с адаптером, который вы вставили в разъем для диагностики. Когда утилита соединиться с ELM327, на экране телефона будут показаны параметры мотора вашего авто в рабочем состоянии.
  6. Чтобы понять, почему на приборной панели авто загорается лампочка Check Engine, зайдите в соответствующий раздел в окне программы. Тогда утилита начнет считывать комбинации неисправностей с памяти бортового компьютера. Если ПО зафиксировало хотя бы одну поломку, на экране мобильного телефона высветиться комбинация букв и цифр с расшифровкой. Только расшифровав код, вы сможете произвести замену не рабочего компонента.

Расшифровка кодов

Коды неисправностей транспортного средства состоят из пяти символов. Перый – буква, а затем идут цифры. Что касается букв:

  • Р – означает, что неисправность связана с работой мотора или коробки передач;
  • В – в переводе дословно означает неисправности кузова. Здесь речь идет о неисправностях подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, регулировки сидений, центрального замка автомобиля и т.д.;
  • С – обозначает неисправность в ходовой системе;
  • U – означает выявление поломки в работе электронных систем.

Далее, рассмотрим обозначения цифр:

  • во второй позиции цифра 0 обозначает общий код для диагностического разъема OBD-2, цифра 1 или 2 означает код производителя транспортного средства;
  • в третьей позиции цифры 1-8 означают поломки в топливной системе, зажигании, системе холостого хода, трансмиссии и т.д.;
  • четвертая и пятая позиции обозначают порядковый номер неисправности.

Далее, рассмотрим самые распространенные комбинации ошибок, встречаемые во время диагностики автомобилей Рено.

Разъем OBD-2 для диагностики – в него следует подключить адаптер

МозырьАвто: Мозырский автомобильный форум Мозырь Авто

Сообщения бортового компьютера Renault Meg.

  • Нравится
  • Не нравится

VadimK 26 дек 2013

steering locked — рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах)
steering not locked — рулевое управление не заблокировано
turn steering-wheel+start — покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение)
check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем
service due soon или service due — скоро необходимо проходить очередное ТО

Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:
1. Завести машину.
2. Дождаться надписи service due
3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due
4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега

Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателя
check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода
oil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
min IooooooL — уровень масла максимальный
min I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный
check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП
electronic fault — неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза — не горят стопы
press cluth+start — нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза
check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей
no message available — нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправностях), т.е. полет нормальный

Если горит лампа Stop и контрольная лампы ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки

Дополняю перечень сообщений бортового компа. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана 2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.

После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X

Faulty steering — Неисправность рулевого управления Stop X
Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X
Check injection — Проверьте систему впрыска Service
Engine overheating — Перегрев двигателя Stop X
Check steering — Проверьте рулевое управление Service
ESP out of order — Не работает система стабилизации траектории Service
ESP disconnected — Отключение системы стабилизации траектории —
Check gearbox — Проверьте коробку передач Service
Gearbox overheating — Перегрев коробки передач Service
Faulty engine immobilizer — Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Service
Heated seat ON — Обогрев сиденья включен —
Please Insert card — Пожалуйста, вставьте карточку —
Card not detected — Карточка не обнаружена Service X
Hands-free out of order — Система «свободные руки» не работает Service
Change card battery или replace card battery (у некоторых может выдавать pile carte a chenger)- Замените элемент питания карточки. После замены батарейки необходимо одновременно нажать все имеющиеся на карте кнопки для удаления ошибки (по мнению одного соклубника ошибка находится в памяти самой карточки) —
Depress the brake + start — Нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя —
Declutch + start / — Нажмите на педаль сцепления и на кнопку запуска двигателя /нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) . —
Steering locked — Рулевая колонка не разблокирована Service
Steering not locked — Рулевое управление не заблокировано Service
Gear shift in P or N / press on brake + start — Переведите рычаг селектора в положение P или N / нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) —
Press the brake pedal — Нажмите на педаль тормоза —
Adjust oil level — Необходимо довести до нормы уровень масла Service
Door open — Дверь открыта —
Luggage compartment open Открыта дверь задка —
Underinflation: slow down — Давление воздуха в шинах ниже нормы: уменьшите скорость —
TYRE PRESSURE SENSOR FAULT — неисправность датчика системы контроля давления в шинах
Adjust tyre pressure — Отрегулируйте давление воздуха в шинах Service
Puncture: change the wheel или Tyre Puncture — Прокол шины, замените колесо Stop X
Tyre pressure sensor not working — Датчик давления в шинах неисправен Service
Limiter — Ограничитель скорости движения —
Cruise control — Регулятор скорости движения —
XXX km (or miles) in memory — В памяти XXX км (или миль) —
Speed limiter out of order — Ограничитель скорости движения неисправен Service
Cruise control not working — Регулятор скорости движения неисправен Service
Electronic failure — Неисправность электроники . . . Service
Roof out of order — Неисправность складной крыши (кабриолет) Service
Automatic lighting OFF — Система автоматического включения наружного освещения выключена —
Automatic lighting out of order или Auto Lights Fault — Система автоматического включения наружного освещения неисправна (датчик света) Service
No message stored — Отсутствие запомненных сообщений —
Boot open / insert card Открыта дверь задка / вставьте карточку (поочередно) —
Confirm engine stop / press stop twice — Подтвердите остановку двигателя, дважды нажмите на кнопку «stop» остановки двигателя (поочередно) —
Please Remove card — Пожалуйста, извлеките карточку —
Shift into neutral — Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение —
Automatic wipers OFF — Автоматический режим стеклоочистителей отключен —
Automatic wipers out of order — Автоматический режим стеклоочистителей не работает —
Card reader not working — Считывающее устройство для карточек неисправно Service
Card reader not working / Electronic fault — Выход из строя считывающего устройства для карточек / неисправность электроники (поочередно) Service
Electronic failure — Неисправность электроники Stop X
Restricted card mode — Резервный режим карточки —
Oil level — Уровень масла —
Check diesel filter — Проверьте топливный фильтр Service
Regenerate particle filter — Замените фильтр системы вентиляции салона —
breaking fault или BRAKE FAULT — неисправность тормозной системы (снижение уровня тормозной жидкости в бачке), как правило требуется срочный долив тормозной жидкости, уровень падает вследствие износа колодок или, возможно, неисправности сцепления, т.к. бачек тормозной системы и гидропривода сцепления общий, (у меня был неисправен рабочий цилиндр сцепления, совмещенный с выжимным), сообщение может выдаваться на поворотах, сопровождается звуковым сигналом
check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблемах системы блокировки задних дверей от детей. Часто сообщение появляется, если в момент активации водителем блокировки пассажир дернет внутренную ручку открывания задней двери. Для устранения достаточно включить, выключить блокировку кнопкой на водительской двери.
TOP UP OIL LEVEL (+ горит Service) — необходимо повысить уровень масла, т.е. долить масло в двигатель
CHECK AIRBAG — проверь подушки безопасности, могут быть проблемммы с контактом в разъеме под сиденьем (достаточно поправить разъем) или со шлейфом в подрулевом переключателе (заматывание шлейфа и обрыв проводов)
mode test — тест приборной панели фазы 1. Для начала теста необходимо удерживать нажатой кнопку управления компом во время завода двигателя. Можно проверить все лампы и указатели приборной панели, но вся инфа компа обнуляется (кроме, конечно, одометра, т. е. пробега)
LОW BATTERY — низкий заряд батареи, загорается с сигналом STOP и значком «аккумулятор», через определенное время после пуска двигателя, а именно

10 минут. Надпись означает отсутствие зарядки. Требуется заменить реле регулятора напряжения в генераторе или заменить генератор полностью
Check emissions— проверьте выброс, вероятно неисправность системы выпуска выхлопных газов, нейтрализатора, лямбда-зонда
Check ABS + сигнал лампы Service. Зимой снег при сильном ветре может набиться в тормозные механизмы. Помогает многократное нажатие на педаль тормоза и перезапуск двигателя
auto wipers fault неисправность автоматики стеклоочистстелей (датчика дождя)
Сообщение ALIMENTAZIONE CONTROLLARE с итальянского значит «контроль мощности», на дизельных двигателях возникает если забит топливный фильтр
Сообщения STEERING NOT LOCKED, а затем BREACKING FAULT могут выдаваться при проблеммах с пуском (неисправен стартер, втягивающее или ослабли и окислились клеммы) при этом не крутит стартер, раздается щелчек.

Ошибки рено меган 3 дизель

Всем пивет. Мне притащили MEGANE 3 1,5DCi. Система Continental (Siemens). Давления в реиле — 40атм. Сразу проверил форсунки — всё ок. Ошибки — DTC00871C 1DEF по давлению, DTC1525F3 DEF — соответствия сигналав мультиплекса для CC/SL (как выяснил она вылезаят вместе со всеми ошибками по мотору ) и DTC038096 1DEF — свечи накаливания. Стёрлись. При долгои прокрутке стартером выскакиваят те самыя DTC00871C 1DEF и DTC1525F3 DEF. Поставил другия регуляторы количества и давления топлива — ситуачия неменеяться.Подключаю прямо к насосу форсунку на 200атм — неаткрываяться. Ну думаю всё ясно -ТНВД кончился. Смотрю параметры — скважность регулятора количества — 23% регулятора давления 5%. 5% это почти ничего. Вешу на провод другои регулятор давления. Кручю — те самыя 40атм. Так как я имею симулятор для управления Тнвд Common rail попробовал подключит к регулятору давления и поставил скважность на 20%ю И чюдо — форсунка открылась. Так как будто с ТНВД всё в порядке. Теперь стоит вопрос почему мозг для регулятора давления дает такои малыи пвм. Может кто сталкнулся с похожои проблемои. Спасибо заранее

Мнений как вижу нет. Mожет кто нибуть подскажет какая скважность управления регулятора давления при старте бываят на других марках автомобилеи с системои Common rail Siemens. Напр. Peugeot 307, 406, 407. Заранее спасибо

Ну что решили проблему? Похожая ситуация.

У тебя сименс с двумя регулятор ами?обычно подклинивают регуляторы по низкому давлению помогает замена проверяется легко подключаеш манометр на выходе из насоса и о брат ку с насоса в отдельную емкость если давление по ни жен ое ,а о братка повышена тоесть регулятор сбрасывает давление

Система сиеменс..MEGANE 3 2011 . ошибка появляется dtc00871c. Ставили насос всборе с двумя клапанами, с плака заводиться или если грушей подкачать (не всегда), и можно газовать без проблем, пока не сбросить на хх, может работать только обороты скачут и глохнет. Бывает словит ошибка 0089 работа выравнивает.

Ну что никто не сталкивался с таким. Можно в личку. )))

меганы с сименсами мне не попадались, но на трафиках с бош стоит клапан аварийного давления на рампе. При утечке из клапана симптомы очень похожи. клапан неразборный, только замена

С таким не сталкивался, но нечто отдаленно напоминающее было на на PSA-шном моторе DV10BTED RHR с Сименс. При незначительном добавлении газа или удерживании продолжительное время 3000 об/мин (для проверки давления в FAP-фильтре) моторник самопроизвольно увеличивал скважность на регуляторе давления, давление в рейке росло и двигатель глох или переходил в аварийный режим с ошибкой по высокому давлению. Сначала думал, что потребуется перепрошивка мозгов. Но все обошлось зачисткой масс моторника и от АКБ на кузов.

Под нагрузкой все ок не глохнет, даже если чуть около 1000 оборотов держать, то не глохнет , только если на хх.

Всем привет!
Есть такая проблема, с SID305 при проведении адаптации топливной системы Сan Clip наоборот сносит все настройки и авто перестаёт заводиться из за низкого давления топлива в рампе.
Поэтому, делать этого не рекомендую.
Клин клином, сегодня поднял Scenic3 c такой же проблемой за 5 минут. Тем же Clipom.
У кого будут такие проблемы, обращайтесь.

была такая ситуация, после сброса адаптаций авто не заводилось — помог только репрог
а в вашем случае делали репрог или что-то другое?

Репрог не прокатил..
Крайняя версия софта уже стояла. ))

Clip есть?Попробуй сделать вентиляцию насоса.

какая предистория неисправности?

я не успел поэкспериментировать машину надо было отдавать, а после репрога все заработало.
вот после твоего поста и думаю, что можно было попробовать
как решил вопрос если последняя версия калибровки стоит?

Ето косяк ПО Клипа . правельно написано сверху парнем он не делает адаптацию а сносит ) .. или делать репрог — если можно .. ставить другую версию клипа )

Читать еще:  Замена передних колодок рено логан 2
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector