Ремонт редуктора заднего моста мерседес - shiestko.ru

Ремонт редуктора заднего моста мерседес

Ремонт редукторов Mercedes

  • Цены актуальны на 09/12/2019
  • диагностика
  • ремонт оперативно и недорого
  • ответственная гарантия

* Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

* Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

* Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

* Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

* Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

* Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

* Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

* Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

* Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

* Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

Ремонт редуктора заднего моста Мерседес

Меню Ремонт слева

Задний редуктор служит для передачи мощности от коробки передач, через карданный вал к колесам автомобиля. Огромная нагрузка, особенно в случаях, когда водитель часто раскручивает мотор на повышенных оборотах, требует повышенной надежности всех деталей данного агрегата. Именно такие детали и ставятся с конвейера завода изготовителя. Однако, в большинстве случаев этого не хватает на весь срок службы машины, в применении к нашим, российским условиям эксплуатации.

Симптомы неисправности

Большая часть водителей может самостоятельно понять, что происходит что-то неладное. Характерные гул и вой, стук или треск в задней подвеске, говорят о том, что пришло время заняться ремонтом редуктора. Почему появляются эти звуки?

Основные неисправности

Большая часть водителей может самостоятельно понять, что происходит что-то неладное. Характерные гул и вой, стук или треск в задней подвеске, говорят о том, что пришло время заняться ремонтом редуктора. Почему появляются эти звуки?

Читать еще:  Не работают поворотники на дэу нексия

Главных причин две:

  • Износ бокового подшипника или подшипника главной передачи (он же хвостовик). Виной служит залитое в редуктор масло. Его низкий уровень или плохое качество, может быстро привести к физическому износу подшипника, сопровождающему вой в редукторе.
  • Проблемы с зубьями главной пары заднего редуктора. Посторонние звуки, такие как стуки или даже удары, можно услышать как на низкой, так и на высокой скорости машины. Чаще всего виной опять служит масло. В результате выработки, стружка попадает в сам редуктор, создавая дополнительные проблемы.

Периодичность замены

Средний срок беспроблемной службы заднего редуктора на Мерседесах составляет 150-200 тысяч километров. При активном стиле вождения, «на грани фола», проблемы могут наступить в 3-4 раза раньше. Стоит помнить, редуктор — крайне дорогая запчасть. Как только начинаются любые неполадки, стоит сразу же обратиться на СТО, не допуская развития болезни.

Порядок ремонта

Решение о ремонте заднего редуктора на Мерседесе может быть принято только после тщательной диагностики, а в большинстве случаев и дефектовки. Главная проблема – детали для проведения работ можно приобрести только в оригинальном исполнении. В случае с автомобилем Мерседес, каждый из нас понимает, что это значит. Поэтому, во многих случаях, мастера посоветуют приобрести бывший в употреблении редуктор заднего моста.

На все виды работ по диагностике, ремонту и замене заднего редуктора Мерседес, проводимых на нашей московской СТО, предоставляются гарантийные обязательства. В наличии необходимые детали для ремонта: сальники, прокладки, шестерни, хвостовики. Отличное качество выполняемых работ, конкурентно низкие цены и оперативность сроков ремонта.

Ремонт заднего редуктора Mercedes-Benz в Москве

Ремонт редуктора заднего моста Мерседес-Бенц в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт редуктора заднего моста Мерседес-Бенц в автомастерских города Москва

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 249-29-95, +7 (965) 444-91-91

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт заднего редуктора mercedes-benz) в Москве

    Ребята помогли быстро решить проблему с авто. Цена и качество устроили. Буду рекомендовать друзьям.

    Хорошая компания. Все сделали в срок и именно то что нужно. Рекомендую всем!

    Отличный автосервис! Специалисты своего дела, рекомендую!

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт заднего редуктора mercedes-benz) в Москве

    Здравствуйте, Вы мне так и не ответили по поводу замены рулевой рейки на Тагаз Роад Партнёр.. .

    Здравствуйте, вы поменяете рулевую рейку на Тагаз Роад Партнер, 3, 2 бензин? И цена вопроса? Если да, то рейку свою привозить или у вас есть новые в наличии?

    Нужны стела на фары для пежо 309

    Нужно установить подогрев задних сидений на хендай туссан 2019 г

    Ремонт и замена редукторов на Мерседес

    Если говорить о редукторе автомобиля Мерседес, то это один из основных трансмиссионных узлов, который отвечает за передачу и преобразовании крутящего момента. Главной задачей редуктора является передача крутящего момента от коленчатого вала двигателя к узлам трансмиссии (межосевой дифференциал, отвечающий за распределение крутящего момента между ведущими колесами автомобиля), уменьшая его.

    Чтобы понимать в каких случаях требуется ремонт и замена редуктора на Мерседес, давайте разберем его конструкцию и возможные неисправности.

    В зависимости от типа привода автомобиля Мерседес, редукторы подразделяют на передние и задние. То есть переднеприводные Мерседесы оснащены редукторами переднего моста, который интегрирован в коробку переключения передач. В свою очередь заднеприводные Мерседес имеют редуктор заднего моста, который, соответственно, установлен на задней оси автомобиля. Если говорить о полноприводных автомобилях Мерседес, то в составе их трансмиссии отмечается наличие сразу двух редукторов, переднего и заднего, соединенных между собой карданным валом.

    Если коротко описать конструкцию редуктора Мерседес, то это металлический корпус, содержащий в своем составе подшипники, отвечающие за вращение, и зубчатых шестерен, которые и обеспечивают передачу крутящего момента. Причем конструкция редуктора переднего моста мало чем отличается от конструкции заднего.

    Благодаря конструктивным особенностям и принципу работы, данный узел подвержен колоссальным нагрузкам. Внутренние элементы редуктора взаимодействуют между собой, постепенно уменьшая свой ресурс и ресурс редуктора в целом. Облегчает их работу специальная жидкость, которая охлаждает и смазывает трущиеся элементы редуктора, значительно смягчая процесс их взаимодействия. Ресурс редуктора Мерседес исчисляется сотнями тысяч километров. Но и данный узел не способен противостоять физическому износу, беспощадно воздействующему на все узлы и агрегаты автомобиля.

    Владельцу автомобиля Мерседес нужно регулярно следить за работой редуктора, производя периодическую диагностику узла и уделяя особое внимание качеству залитой в редуктор жидкости. Низкий уровень трансмиссионной жидкости приводит к перегреву взаимодействующих элементов редуктора, постепенно выводя их из строя, после чего понадобится ремонт или замена редуктора на Мерседес. При выходе редуктора Мерседес из строя, появляется своеобразный гул, доносящийся из месторасположения узла. Возникает течь трансмиссионной жидкости, сложности и стуки при повороте руля, вибрация в процессе эксплуатации автомобиля.

    В процессе ремонта редуктор Мерседес демонтируется с автомобиля, разбирается, а все рабочие элементы подвергаются дефектовке, которая призвана обнаружить и устранить неисправность в их работе путем ремонта или замены деталей.

    Если говорить о ремонте редуктора Мерседес, то данный процесс состоит из огромного количества технических манипуляций, которые включают в себя такие как замена изношенных сальников хвостовика, замена изношенных подшипников хвостовика и дифференциала, замена изношенных элементов дифференциала и главной пары. Производится проверка зазоров и люфтов в редукторе, оценивается техническое состояние подшипников, приводов и шестерен, верхнего и нижнего валов и уплотнений.

    Если же ремонт переднего или заднего редуктора Мерседес является технически невозможным или экономически нецелесообразным, речь заходит о замене редуктора Мерседес на новый. Тогда перед владельцем автомобиля возникает выбор — приобрести новый редуктор, затратив приличные денежные суммы или стать обладателем конрактного редуктора, история которого мало кому известна. Соответственно и о ресурсе такого редуктора судить сложно. Но как бы там ни было, выбор всегда остается за вами, а наши квалифицированные механики-диагносты могут только проверить узел и выдать рекомендации по ремонту или замене редуктора на Мерседес.

    Что же касается стоимости ремонта и замены редуктора на вашем Мерседес, то начинается она от 5400руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

    Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

    Ремонт редуктора Мерседес

    Ремонт редуктора Мерседес рекомендован автомобилям, пробег которых приближается к 150 тысячам километров. Именно на этом рубеже обозначенный узел начинает выходить из строя, что проявляется в виде характерного гула, сопровождающего движение транспортного средства (как во время разгона, так и при езде накатом).

    К числу основных неисправностей редуктора стоит отнести:

    • износ подшипников;
    • разрушение сателлитов;
    • дефекты главной передачи;
    • течь сальников, прокладок.

Ремонт редуктора заднего моста

Ремонт редуктора заднего моста осуществляется по результатам диагностики, включающей в свой состав анализ симптоматики поломки, внешний осмотр, ходовые испытания, а также разборку и дефектовку агрегата. Ремонтные работы подразумевают замену отказавших деталей, регулировку зазоров и смену масла.

Лучший способ избежать незапланированного дорогостоящего ремонта редуктора Мерседес сводится к соблюдению регламента техобслуживания в сочетании с использованием качественных расходных материалов, одобренных заводом-изготовителем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector