Ваз 2114 заглохла на ходу и не заводится - shiestko.ru

Ваз 2114 заглохла на ходу и не заводится

Заглох на ходу и больше не заводится ВАЗ-2114

24 мая 2016, 15:30 #1

Заглох на ходу и загорелся чек, больше не заводится. Что делать?

24 мая 2016, 15:40 #2

cheka2683, 24 мая 2016, 15:30, #1

Заглох на ходу и загорелся чек, больше не заводится. Что делать?

Волочь на сервис.

24 мая 2016, 17:05 #3

Обычно чек требуют, когда уходят из ресторана. По всей видимости вы уже накатались на машине и она уходит.

24 мая 2016, 17:08 #4

cheka2683, 24 мая 2016, 15:30, #1

Заглох на ходу и загорелся чек, больше не заводится. Что делать?

Бензонасос как поживает?ГРМ посмотри в первую очередь.

24 мая 2016, 18:54 #5

26 мая 2016, 12:32 #6

Всё верно. ГРМ был всему виной

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Вот кстати актуальное, в связи с наступлением зимы, сравнение Мотюля и Ликви Моли http://w

На недавно прошедшем автосалоне в Москве Представили новую Ладу Весту стране Смотрит

:smile-4: Вымерли что-ли?)

Форумчане,ау)Тут вообще сколько активных пользователей,человек пять?Как то у вас ту

Есть подозрения, что проблема в датчике коленвала, и как вариант ГРМ перескочил на зуб, но

Авто был куплен дешего и сердито и проблемы изначально мной предполагались. ( Купил что бы

На ступице конечно.

Воздушный фильтр поменяй.

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Заглох и не заводится 2114

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

avs vovan14

ремень не порван-смотрел.знакомый проверял искру-ложил провод от модуля зажигания со свечей на корпус двс а я заводил-нет искры.Иммобилайзер у меня был не подключен.

Добавлено через 6 минут

А не может быть причиной предохранительный блок что находиться в капоте?

avs vovan14

ремень ГРМ может перескочил на несколько зубов. проверели бы по меткам

Добавлено через 12 минут

извиняюсь. искры ведь нет. тогда если только порван ремень

ильдарqazxswewq

ильдарqazxswewq

В субботу буду все смотреть.Есть подозрение на ремень грм.Так как при замене ремня грм-мастер натянул ролик а люфт ремня натяжение(который должен быть 90 градусов)не делал.ролик только затянул,завел машину и она завелась,деньги заплатил и уехал.И эта проблема началась через неделю после замены ремня грм.

Добавлено через 3 минуты

Насчет форсунок-форсунки рабочие,смущает напряжение от эбу на форсы+ 12 есть,а остальные + 0,6.Менял эбу(Bosch 1.5.4)-не заводиться.Оставил эбу на котором ездил(Январь 5.1.1-71-перепрошит)

Добавлено через 6 минут

При прокрути стартер крутиться,напряжение на акб-есть(12,5)Модуль менял на новый-не заводиться.

Добавлено через 11 минут

Если еще кто знает какие причины могут быть.Пишите пожалуйста.Буду очень вам блогадарин.

Добавлено через 16 минут

А если Дпкв не работает или провод оборван-влияет ли это на искру свечей(будет она или нет?)

avs vovan14

avs vovan14, и пишем, и пишем, и кнопаем, и тыкаем (в клаву).

А схему ЭСУД посмотреть? А мультом проводку прозвонить? А контролькой импульсы посмотреть на форсах? А лучше осцилом, и форсы, и модуль, и ДПКВ.
Нема приборов, схем, осцилов, сканеров?
А какого спрашивается «туды» лезьть?
Вы чо, на необитаемом острове живёте? Рядом СТО не наблюдается никакого?

Читать еще:  Скрип подвески лада веста

Как уже достало. Неучи в политике, неучи в строительстве, неучи в авторемонте.

Мужики, ПОКОЙ и УМИРОТВОРЕНИЕ.
тема для начинающих, будем снисходительны

По теме.
avs vovan14
Самая простая неисправность, авто заглохло на ходу. Неисправность ищется иаксимум 15 минут.
В вашем случае, уже всё разжевали. нет искры? Эбу не видит вращения? Нет сигнала на форсунки? (в идеале поглядеть частоту вращения сканером, или хотябы маршрутником) Значит нет сигнала вращения на ЭБУ. ДПКВ, разъём к нему, провод от него. Или просто нет шкива задающего.
От ремня никак не зависит, хоть его небудет совсем.
Удачи!
ЗЫ.
Может это просто не ваше? Отдайте авто специалисту, а сами займитесь своим делом, и за это время заработаете на ремонт и на «кофейку попить» останется.
Без обид?

Ваз 2114 заглохла на ходу и не заводится

Хэлп ми. Ваз 2115, заглохла и не заводиться!

Сообщение Дми » 14 апр 2012, 07:58

Сообщение Tyrik » 14 апр 2012, 08:37

Сообщение Destro » 14 апр 2012, 08:55

Сообщение Tyumen722 » 14 апр 2012, 09:52

Сообщение KRAB72 » 14 апр 2012, 09:59

если датчик машина сразу глохнет

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

послушай бензанасос работает нет или тестером сопративление самого насоса проверь , посмотри постувает на него + и —

Сообщение USA » 14 апр 2012, 10:17

Сообщение Dj_Prado » 14 апр 2012, 11:03

Сообщение Deess » 14 апр 2012, 11:07

Сообщение Steilmann » 14 апр 2012, 11:15

Сообщение Dj_Prado » 14 апр 2012, 11:19

Сообщение Pioneer172 » 14 апр 2012, 11:31

Сообщение DREDD » 14 апр 2012, 13:27

Сообщение Дми » 14 апр 2012, 16:17

Сообщение Tyumen722 » 14 апр 2012, 18:54

Сообщение Дми » 14 апр 2012, 21:03

вообщем дело такое,искра есть, свечи сухие, жало красное(еслиэто о чем нить говорит), в рампе пшикает, но не очень(монометра нет), насос жужит. что делать вообще не знаю(((

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

а еще,когда снял кожух ГРМ,гдето между шестернями,роликом и помпой немного выходил дымок,выхлоп. связанно как то?

Почему глохнет машина на ходу, а потом заводится?

Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

Читать еще:  Ваз 2106 замена радиатора печки

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

Неисправности при подаче топлива

Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.

Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.

Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

  • Грязь в топливном фильтре;
  • Проблемы с форсунками инжектора;
  • Загрязнение дроссельных заслонок;
  • Перебои в питании бензонасоса.

Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

Еще одной причиной глохнущего автомобиля, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном при жаркой погоде во время медленных передвижений машины или стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться.

При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.

Читать еще:  Ваз 2112 замена тормозных дисков

Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

Проблема с выхлопной системой машины

Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.

В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

Проблема с тормозной системой транспортного средства

Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Более подробно разобрали причины, почему троит двигатель ВАЗ. Переходи и читай.

Почему глохнет на ходу ВАЗ 2114? Основные причины и инструкция по ремонту

Зачастую у владельцев «четырнадцатых» возникает проблема – глохнет на ходу Ваз 2114, в этой статье разберемся с возможными причинами и методами решения этого неприятного явления.

Для начала рассмотрим, почему двигатель может заглохнуть на ходу двигатель ВАЗ 2114, причем даже на холостых оборотах:

  • Распространенная причина неустойчивой работы двигателя — датчик (регулятор) холостого хода. Проверить его работу просто. Двигатель не запускается когда заводите на холостых, но запускается при добавлении газа. Вместе с тем на работающем автомобиле обороты плавают, стоит лишь убрать ногу с педали;

Перебои в работе двигателя или его остановка без видимых причин могут быть и следствием неисправности модуля зажигания. Для его ремонта своими силами необходимо владеть хотя бы минимальными основами электротехники;

  • Так же одной из причин внезапной остановки двигателя может быть неисправность генератора. При выходе его поломке напряжение бортовой сети падает, автомобиль питается только от АКБ. Неисправность генератора легко определить по снижению напряжения в сети на панели приборов. См. статью «Как проверить генератор на машине, не снимая его»;
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) может вызывать произвольную остановку двигателя. Этот датчик устанавливается в патрубке соединяющем дроссельную заслонку и фильтр воздуха. Обычно в случае его поломки на приборной панели загорается индикатор CHECK ENGINE.
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector