Снять генератор пежо 307 - shiestko.ru

Снять генератор пежо 307

Замена генератора

Для снятия генератора:

— выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;

— снимите декоративные крышки генератора;

— снимите ремень привода навесных агрегатов;

— отведите от двигателя желоб с проводами и закрепите его;

— отсоедините от генератора электрические провода;

Рис. 9.2. Расположение компрессора кондиционера (1) и болтов (2) на двигателях DW10TD и DW10ATED

— выверните болты крепления компрессора 1 (рис. 9.2) кондиционера и, не отсоединяя от него шланги, отведите в сторону и мягкой проволокой закрепите на двигателе;

Не вскрывайте контур охлаждения системы кондиционирования.

Не пережмите шланги с хладагентом.

— выверните болт 2 крепления кронштейна генератора, при этом освободится доступ к болту 3 крепления генератора, который также необходимо вывернуть;

— выверните задний верхний болт крепления генератора;

Рис. 9.3. Крепление генератора: 1 — натяжной ролик; 2 — опора натяжного ролика; 3 — болт, 40 Н·м; 4 — генератор

— выверните болт 3 (рис. 9.3) крепления генератора;

— выверните болт крепления натяжного ролика 1 поликлинового ремня;

— выверните болт крепления опоры 2 натяжного ролика поликлинового ремня и снимите ее;

— отведите генератор от двигателя и снимите его вверх из моторного отсека.

Для установки генератора:

— перед установкой генератора проверьте наличие проставок на кронштейне генератора;

— установите генератор на двигатель и закрепите его болтами, начиная с двух расположенных со стороны шкива;

— затяните болты крепления генератора моментом 40 Н·м;

— затяните болт крепления кронштейна генератора моментом 20 Н·м;

— установите на кронштейн компрессор кондиционера и закрепите его болтами;

— дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

— подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее;

7.4.5 Снятие и установка генератора

Снятие и установка генератора

  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации выверните крепежные винты и снимите защиту картера двигателя. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Двигатели 1.6 л SOHC

  1. Снимите корпус воздухоочистителя и впускные воздуховоды в сборе с датчиком MAF (см. Главу Системы питания и выпуска).
  2. Ослабьте ремень привода генератора (см. Главу Текущее обслуживание) и снимите его со шкива генератора.
  3. Выверните крепежные болты и снимите кронштейн крепления генератора к впускному коллектору.
  4. Выверните крепежные болты и снимите опорный кронштейн крепления генератора на головке цилиндров. Отклоните генератор назад.
  5. Высвободите из фиксаторов электропроводку и снимите кронштейн.
  6. При соответствующей комплектации снимите с выводов генератора резиновые защитные колпачки, отдайте крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.
  7. Выверните нижний крепежный болт, поднимите генератор вверх и извлеките его из двигательного отсека.

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

1 — электропроводка
2 — верхний болт крепления генератора
3 — нижний болт крепления генератора

4 — датчики СКР
5 — датчики давления масла

  1. Удерживая пружину натяжителя во взведенном состоянии, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов (см. Главу Текущее обслуживание).
  2. Снимите воздухоочиститель (см. Главу Системы питания и выпуска).
  3. На моделях 1.8 л отсоедините электропроводку от датчика положения распределительного вала (CMP) и снимите разъем с опорного кронштейна.
  4. Выверните верхний болт крепления генератора (см. иллюстрацию Отсоединение электропроводки).
  5. Ослабьте нижний крепежный болт и отклоните генератор назад.
  6. Выверните крепежный болт(ы) и снимите натяжитель ремня привода генератора (см. Снятие и установка натяжителя приводного ремня генератора).
  7. На моделях 1.8 л отсоедините электропроводку от датчиков положения коленчатого вала (CKP) и аварийного давления масла. Отведите жгут в сторону.
  1. При соответствующей комплектации снимите резиновые защитные колпачки, отдайте крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.

  1. Выверните бинты крепления кронштейна генератора к блоку цилиндров и снимите генератор. На моделях, оборудованных К/В, генератор снимается вниз.

  1. Выверните болты крепления генератора к кронштейну и снимите кронштейн.

  1. Снимите корпус воздухоочистителя и впускные воздуховоды (см. Главу Системы питания и выпуска).
  2. Удерживая пружину натяжителя во взведенном состоянии, снимите ремень со шкивов (см. Главу Текущее обслуживание).
  3. На моделях без кондиционера воздуха снимите натяжитель ремня привода генератора (см. Снятие и установка натяжителя приводного ремня генератора).
  4. Выверните крепежные болты и снимите кронштейны крепления генератора с впускного трубопровода и головки цилиндров.
  5. При соответствующей комплектации снимите резиновые защитные колпачки с выводов генератора, отдайте крепежные гайки и отсоедините от генератора электропроводку.
  6. Выверните три болта крепления кронштейна генератора к блоку цилиндров, снимите генератор с кронштейном, опустив сборку вниз.
  7. Выверните крепежные болты и отделите кронштейн от генератора.

Установка производится в обратном порядке.

  1. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. Произведите регулировку усилия натяжения приводного ремня (см. Главу Текущее обслуживание).
  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации выверните крепежные винты и снимите защиту картера двигателя. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Читать еще:  Замена тормозных дисков киа рио

Двигатели 1.7 л SOHC

  1. Снимите корпус воздухоочистителя и впускные воздуховоды в сборе с датчиком MAF (см. Главу Системы питания и выпуска).
  2. Ослабьте ремень привода генератора (см. Главу Текущее обслуживание) и снимите его со шкива генератора. Выверните крепежные болты и снимите опорный кронштейн крепления генератора к впускному трубопроводу.
  1. На моделях без К/В выверните фиксирующий болт направляющей планки натяжителя и снимите его вместе с регулировочной гайкой. Выверните крепежный болт и снимите направляющую планку с головки цилиндров.

1 — Болты крепления верхнего кронштейна
2 — Регулировочный болт
3 — Гайка регулировочного болта
4 — Регулировочная планка

  1. На моделях с К/В выверните крепежные болты и снимите верхний опорный кронштейн генератора.
  2. При соответствующей комплектации снимите резиновые защитные колпачки с выводов генератора, отдайте крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.
  1. Выверните болты крепления опорного кронштейна генератора к блоку цилиндров, поднимите генератор вверх и извлеките его из двигательного отсека. В случае необходимости генератор может быть отделен от кронштейна путем отдавания гайки и извлечения крепежного болта.

5 —Генератор
6 — Опорный кронштейн

Двигатель 1.7 л DOHC

  1. Удерживая пружину натяжителя во взведенном состоянии, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов (см. Главу Текущее обслуживание).
  2. При соответствующей комплектации отпустите крепеж и снимите защиту картера.
  3. Выверните крепежные болты, отсоедините электропроводку и снимите рожки клаксона (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  1. Отсоедините электропроводку от генератора.

  1. Отсоедините подающую трубку от расположенного позади генератора вакуумного насоса, отсоедините масловозвратную трубку, — приготовьтесь к сбору проливаемого масла.

  1. Отсоедините электромагнитный клапан EGR и вакуумные трубки от вакуумного насоса.
  1. Выверните верхние и нижние крепежные болты и извлеките сборку генератора с вакуумным насосом через проем, образовавшийся после снятия рожков клаксона.

A — Верхний болт крепления генератора
B — Нижний болт крепления генератора

  1. Несмотря на то, что вакуумный насос в принципе может быть отделен от генератора, на момент составления настоящего Руководства ни один из узлов в индивидуальном порядке на рынок запчастей не поставлялся, — в случае необходимости обращайтесь за консультациями к специалистам фирменной станции техобслуживания Opel.

Двигатели 2.0 литра

  1. Снимите корпус воздухоочистителя и впускные воздуховоды (см. Главу Системы питания и выпуска).
  2. Удерживая пружину натяжителя во взведенном состоянии, снимите ремень со шкивов (см. Главу Текущее обслуживание).
  1. Отдайте два крепежных винта и одну гайку и отсоедините электропроводку от задней части генератора.

  1. Снимите термозащитные экраны стартера и турбокомпрессора и ослабьте нижний болт крепления генератора.

1 — Нижний болт
2 — Верхний болт
3 — Шланг охладительного тракта

  • Отсоедините вакуумную трубку и электропроводку и снимите электромагнитный предохранительный клапан (см. Главу Системы питания и выпуска).
  • Отдайте гайку и снимите верхний болт крепления генератора.
  • 7.4.5 Снятие и установка генератора

    Снятие и установка генератора

    1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации выверните крепежные винты и снимите защиту картера двигателя. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

    Двигатели 1.6 л SOHC

    1. Снимите корпус воздухоочистителя и впускные воздуховоды в сборе с датчиком MAF (см. Главу Системы питания и выпуска).
    2. Ослабьте ремень привода генератора (см. Главу Текущее обслуживание) и снимите его со шкива генератора.
    3. Выверните крепежные болты и снимите кронштейн крепления генератора к впускному коллектору.
    4. Выверните крепежные болты и снимите опорный кронштейн крепления генератора на головке цилиндров. Отклоните генератор назад.
    5. Высвободите из фиксаторов электропроводку и снимите кронштейн.
    6. При соответствующей комплектации снимите с выводов генератора резиновые защитные колпачки, отдайте крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.
    7. Выверните нижний крепежный болт, поднимите генератор вверх и извлеките его из двигательного отсека.

    Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

    1 — электропроводка
    2 — верхний болт крепления генератора
    3 — нижний болт крепления генератора

    4 — датчики СКР
    5 — датчики давления масла

    1. Удерживая пружину натяжителя во взведенном состоянии, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов (см. Главу Текущее обслуживание).
    2. Снимите воздухоочиститель (см. Главу Системы питания и выпуска).
    3. На моделях 1.8 л отсоедините электропроводку от датчика положения распределительного вала (CMP) и снимите разъем с опорного кронштейна.
    4. Выверните верхний болт крепления генератора (см. иллюстрацию Отсоединение электропроводки).
    5. Ослабьте нижний крепежный болт и отклоните генератор назад.
    6. Выверните крепежный болт(ы) и снимите натяжитель ремня привода генератора (см. Снятие и установка натяжителя приводного ремня генератора).
    7. На моделях 1.8 л отсоедините электропроводку от датчиков положения коленчатого вала (CKP) и аварийного давления масла. Отведите жгут в сторону.
    1. При соответствующей комплектации снимите резиновые защитные колпачки, отдайте крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.

    1. Выверните бинты крепления кронштейна генератора к блоку цилиндров и снимите генератор. На моделях, оборудованных К/В, генератор снимается вниз.

    1. Выверните болты крепления генератора к кронштейну и снимите кронштейн.

    1. Снимите корпус воздухоочистителя и впускные воздуховоды (см. Главу Системы питания и выпуска).
    2. Удерживая пружину натяжителя во взведенном состоянии, снимите ремень со шкивов (см. Главу Текущее обслуживание).
    3. На моделях без кондиционера воздуха снимите натяжитель ремня привода генератора (см. Снятие и установка натяжителя приводного ремня генератора).
    4. Выверните крепежные болты и снимите кронштейны крепления генератора с впускного трубопровода и головки цилиндров.
    5. При соответствующей комплектации снимите резиновые защитные колпачки с выводов генератора, отдайте крепежные гайки и отсоедините от генератора электропроводку.
    6. Выверните три болта крепления кронштейна генератора к блоку цилиндров, снимите генератор с кронштейном, опустив сборку вниз.
    7. Выверните крепежные болты и отделите кронштейн от генератора.
    Читать еще:  Подключение противотуманных фар ваз 2110

    Установка производится в обратном порядке.

    1. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. Произведите регулировку усилия натяжения приводного ремня (см. Главу Текущее обслуживание).
    1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации выверните крепежные винты и снимите защиту картера двигателя. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

    Двигатели 1.7 л SOHC

    1. Снимите корпус воздухоочистителя и впускные воздуховоды в сборе с датчиком MAF (см. Главу Системы питания и выпуска).
    2. Ослабьте ремень привода генератора (см. Главу Текущее обслуживание) и снимите его со шкива генератора. Выверните крепежные болты и снимите опорный кронштейн крепления генератора к впускному трубопроводу.
    1. На моделях без К/В выверните фиксирующий болт направляющей планки натяжителя и снимите его вместе с регулировочной гайкой. Выверните крепежный болт и снимите направляющую планку с головки цилиндров.

    1 — Болты крепления верхнего кронштейна
    2 — Регулировочный болт
    3 — Гайка регулировочного болта
    4 — Регулировочная планка

    1. На моделях с К/В выверните крепежные болты и снимите верхний опорный кронштейн генератора.
    2. При соответствующей комплектации снимите резиновые защитные колпачки с выводов генератора, отдайте крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.
    1. Выверните болты крепления опорного кронштейна генератора к блоку цилиндров, поднимите генератор вверх и извлеките его из двигательного отсека. В случае необходимости генератор может быть отделен от кронштейна путем отдавания гайки и извлечения крепежного болта.

    5 —Генератор
    6 — Опорный кронштейн

    Двигатель 1.7 л DOHC

    1. Удерживая пружину натяжителя во взведенном состоянии, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов (см. Главу Текущее обслуживание).
    2. При соответствующей комплектации отпустите крепеж и снимите защиту картера.
    3. Выверните крепежные болты, отсоедините электропроводку и снимите рожки клаксона (см. Главу Бортовое электрооборудование).
    1. Отсоедините электропроводку от генератора.

    1. Отсоедините подающую трубку от расположенного позади генератора вакуумного насоса, отсоедините масловозвратную трубку, — приготовьтесь к сбору проливаемого масла.

    1. Отсоедините электромагнитный клапан EGR и вакуумные трубки от вакуумного насоса.
    1. Выверните верхние и нижние крепежные болты и извлеките сборку генератора с вакуумным насосом через проем, образовавшийся после снятия рожков клаксона.

    A — Верхний болт крепления генератора
    B — Нижний болт крепления генератора

    1. Несмотря на то, что вакуумный насос в принципе может быть отделен от генератора, на момент составления настоящего Руководства ни один из узлов в индивидуальном порядке на рынок запчастей не поставлялся, — в случае необходимости обращайтесь за консультациями к специалистам фирменной станции техобслуживания Opel.

    Двигатели 2.0 литра

    1. Снимите корпус воздухоочистителя и впускные воздуховоды (см. Главу Системы питания и выпуска).
    2. Удерживая пружину натяжителя во взведенном состоянии, снимите ремень со шкивов (см. Главу Текущее обслуживание).
    1. Отдайте два крепежных винта и одну гайку и отсоедините электропроводку от задней части генератора.

    1. Снимите термозащитные экраны стартера и турбокомпрессора и ослабьте нижний болт крепления генератора.

    1 — Нижний болт
    2 — Верхний болт
    3 — Шланг охладительного тракта

  • Отсоедините вакуумную трубку и электропроводку и снимите электромагнитный предохранительный клапан (см. Главу Системы питания и выпуска).
  • Отдайте гайку и снимите верхний болт крепления генератора.
  • Как Снять Генератор На Пежо 307 Видео

    Смена ремня генератора Пежо 308 занимает не настолько уж и длительный период, в особенности если делом занимается опытнейший автовладелец, у которого за спиной огромное количество эффективно побежденных дефектов. Если таковой вопрос появился перед человеком, у которого не достаточно опыта, ниже по тексту статьи можно заметить несколько нужных советов, также аннотацию по подмене неисправной детали.

    Генератор может не работать по различным причинам, и вот некоторые образцы:

    • недостаток шкива и временный износ;
    • повреждение коллектора и регулятора напряжения;
    • повреждение подшипника;
    • коррозия диодного моста;
    • изломы контактов зарядной цепи.

    Внутренности автомобиля под капотом

    При наличии проблемы нужно проверить предохранитель. Если визуально никаких изъянов не найдено, тогда конечно оглядеть генератор, диагностировать качество вращения ротора, оглядеть на предмет неисправности ремень, провода и корпус. Также не забывайте о щетках, ведь при долговременной работе они изнашиваются и требуют смены. Если щетки приметно искрят, означает пора их демонтировать.

    Поломка подшипников и статора – самые всераспространенные задачи, связанные с генератором. Если он издает свист из-под капота при вдавливании педали акселератора в пол, может быть, неувязка связана с ремнем генератора. Ремонт генератора осуществляется с помощью смены устаревших и испорченных деталей на новые (создатель видео — Ramanych).

    Читать еще:  Как снять аккумулятор хендай солярис

    Эта деталь тянет на для себя огромное количество принципиальных функций автомобиля.

    Благодаря ей осуществляется работа таких принципиальных устройств:

    • помпы и насосов ГУР и ОЖ;
    • вентиляторов для остывания мотора и кондюков для поддержания обычной температуры.

    Надо заметить, что это приспособление — одно из главных, по этому машина вообщем может двинуться с места. Демонтаж и смена осуществляются без особенных проблем и временных издержек. В итоге это действие совершается от 10 до 15 минут. Вам, на пути ремонта возникнет одна неувязка. Это связано затем, что новый ремень генератора не растянут, и установить его будет незначительно трудно.

    Принципиально временами диагностировать работу приспособления, ведь благодаря своевременному обнаружению каких-либо проблем, потертостей и износа вы избежите многих заморочек. Включая и соответствующего раздражающего свиста, который начнет штурмовать барабанные перепонки при наличии неисправности. Если в изделии случился разрыв, это чревато прекращением работы нескольких принципиальных для авто позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) узлов.

    Что же понадобится, смена происходит так:

    1. Если машина только-только совершала поездку, необходимо заглушить движок и дать транспорту остыть. Здесь смена происходит подольше запланированного времени, увы это убережет кожу от ожоговых травм.
    2. Открыть капот и закрепить его в поднятом состоянии.
    3. Найти прижимающей ролик и с помощью ключа потянуть его на себя лично, потом отвернуть его в поднятое состояние.
    4. Чтоб высвободить прижимный валик, нужно найти пластиковую чеку и потянув на себя лично, зафиксировать ее в поднятом состоянии. Сейчас конечно снять старенькый генераторный ремень и приступить к установке нового.

    Местопребывание пластмассовой чеки

    Ниже на фото можно повстречать подходящие ремни генератора для автомобиля Пежо.

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты
    • Home
    • Автогараж
    • Как Снять Генератор На Пежо 307 Видео

    Как Снять Генератор На Пежо 307 Видео

    Замена ремня генератора Пежо 307

    Кто пежевод знает, что Замена ремня генератора Пежо 307 – дело несложное, требующее малых познаний и усилий. Как досадно бы это не звучало знать – одно, а до Замены часто не доходят руки. Уже как неделю я работаю на собственном авто в такси, до это работал на погрузчике на деньках я услышал соответствующий свист, который возникает при нагрузке на электрику автомобиля. Я завел движок, надавил на газ, услышал свист из-под капота и сообразил, что эти выходные я проведу в гараже, меняя ремень генератора.

    К этому иному я поменял ролик натяжителя и оглядел ремень ГРМ. Ремень газораспределительного механизма находился в чудесном состоянии, ремень генератора и ролик добивались конкретной Замены. Неувязкой ролика было легкое стачивание – такое происходит фактически на всех Пежо 307. Сравнив его с новым роликом я увидел, что изживший себя расходник был меньше новобранца на 1 мм, а на всей площади ролика находились бороздочки и практически появились бортики по краю.

    По сути, ремень и ролик натяжителя я поменял за 20 минут. Для этой цели для вас мне потребовались трещотка, головка на 15 и сверло радиусом 5 мм. Я нашел отверстие корпуса натяжителя если вы поставили цель сориентироваться и знать, как устроен ролик.

    Набросил головку на 15 на болт, прикручивающий ролик и потянул на себя лично – я сделал такое движение по часовой стрелке, как будто желаю закрутить его еще крепче. Ролик с натяжителем поднялся, упор на подвижной части натяжителя зашел за отверстие. Что необходимо, пора вставлять в отверстие стерженек и медлительно отпускать натяжитель. Как результат – ремень ослабился, а натяжитель закреплен.

    Как снять генератор на пежо 307 видео.

    Генератор Ремонт. Как Снять Генератор. Valeo 14v 150A. Ремонтируем Машину.?Пежо Партнер 2.0HDi?

    Генератор Ремонт. Как Снять Генератор. Valeo 14v 150A. Ремонтируем Машину. Пежо Партнер 2.0HDi. Как снять .

    Я скинул ремень сперва с ролика, далее с генератора и коленвала. Я провел внимательный осмотр ремня и попытался обнаружить какие-либо недочеты и дефекты – все-таки важно решить, выкидывать его или же он еще сможет пригодится : ). В том случае, когда ремень в годном виде, нужно отметить на нем прежнее направление вращения и оставить до лучших времен (бывает, что ремень может прийти в негодность на пустынной трассе в самый неподходящий момент – тут-то и пригодится наша запаска).

    Далее я выкрутил ролик. Закрепитель вытаскивать не советую, а винт ролик необходимо открутить с помощью вращательных движений, а никак не с помощью давления на ручку трещотки в сторону салону, ведь таким образом есть риск, что тырь или фиксатор придут в негодность.

    Болт с чашкой выкручиваются элементарно.

    Ролик голубого цвета – отработавший, оранжевый – новенький.

    Кстати, новый ролик допускается устанавливать какой угодно стороной – они одинаковые. Я крепко закрутил винт. Удостоверился, что нет никаких зазоров. Одел новенький ремень на коленвал, далее на генератор, подсунул под ролик, немного натянул его, вынул штырь и медленно отпустил натяжитель. В конце досмотрел, что ручьи совпадают с канавками на шкивах. Готово!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector